Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

AlexS В моей версии тоже опечатка, шатуны, в обоих версиях, 136 мм. В первой версии "классические", во второй 213-ые. ГБЦ была доработана и в первый раз, во второй раз доработана ещё больше( где- то даже вставлял фотки похожие из инета). В остальном: ты проделал титанический труд. Я за раз больше 6- 7 стр. форума не осиливаю. [:(]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

Прошу прощения за то что задаю вопрос не в той теме , нужной не нашел [:(]

Вопрос такой : предложили блок от шестреки 1.6 (10 000 после капиталки) по хорошей цене, подойдут ли патрубки , карб , КПП и т.д. ?

Ставиться просто вместо родного (213 блок 1.7)? Или же какие то изменения надо делать

shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Shumak:
Или же какие то изменения надо делать
В идеале: другая ГБЦ, другие шатуны, другая поршневая. Плюс к этому, блок 2106 на 2 мм. выше, чем блок 21213. Можно расточить блок на 82( если расточник даст добро) и поставить колено 2130 (84 мм.), тогда подойдёт твоя поршневая с шатунами и ГБЦ.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

shtirliz73


Я неправильно выразился ) Именно по установке интересует )))

В блоке все есть [:)] Только башку надо [:D]

shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

По установке: абсолютно точно сказать не могу ( не имел дело с 213), но есть стойкое подозрение, что ничем не отличается.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

И еще вопросик [:D] Башку буду покупать 06 , подойдет ли коллектор от 213 ?

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Думаю да, только придётся дырки рециркуляции заткнуть

шофёр коней - лось
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

rv3dll


Спасибо [:)]

Ну как я понял , что только голову 2106 надо купить и все , остальное полностью подходит [:)]

shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Shumak:
голову 2106 надо купить
В принципе, правильно, но только ГБЦ не 2106, а 21011. Почти для всей классики идёт эта ГБЦ.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Shumak

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 67
Откуда: Королев
Возраст: 31
Авто: Niva 2121 1998

shtirliz73


Понял , спасибо ! [:)]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73:
Почти для всей классики
кроме 2101, и 2103!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Dizel_dt-75:
кроме 2101, и 2103
2101, согласен, а 2103 чем провинилась? Мне кажется у 2105 другая ( где ременный привод ГРМ).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
на 2103 стояла голова 2101! на двигателе 1,5 там диаметр цилиндра 76!

Добавлено спустя 49 секунд:

Ну на 2105 само сабой другая!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dizel_dt-75, голова 2101 ставилась на все двигатели (2101 и 2103) до появления двигателя 21011 (ЕМНИП, до 1974 г). После 1974 г. голову 2101 перестали выпускать, а двигатели 2101 и 2103 сдали делать с головой 21011.

С уважением! Александр
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

rv3dll:
Думаю да, только придётся дырки рециркуляции заткнуть
Зачем дырки то затыкать ? Коллектор останется родной , 213-ый., со всеми потрохами-клапан рециркуляции , карб. и тд. Тока новые прокладки купить под коллектор и штаны. Ну и под голову само собой... Вот недавно ставил голову от 2106-.https://www.niva4x4.ru/t/ShqT__UnQauH0viy8bCNkA/15
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9