Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

нобелиус:
Но если двигло не ради мощности, а ради момента
[:target]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

нобелиус:
что-то ниточку юмора я упустил...
Юмора нет, всё серъёзно.
Чем больше ход поршня, тем "моментнее" получается мотор даже с одним и тем же распределительным валом.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

http://meta-s.ru/product_109.html
такое хочу...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

http://meta-s.ru/product_352.html
вот,вот тоже тема!
народ подскажите пару моментов.
есть 1.7 двиг, блок сток. ГБЦ новая чуток припиленная(каналы).
капиталка может и не совсем скоро, но надо пробивать почву.
Блок хочу так и оставить 213, что б сильно наклодно не было. Скажите, если выточить под 84 поршня его, какой ресурс будет у блока?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wiiuul
судя по опыту других, достаточный.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

тоесть 213 блок, можно смело до 84 точнуть ну и поршня какие-то кованные воткнуть ?

Хорошо, а как вообще сочетается 86 колено с 84 поршнями во все том же 213 блоке? Может у кого есть опыт?
вот в планах, собрать потом моторчик на своем родном 213 блоке. 84колено, с родными поршнями. Что-то не хочеться мне их точить [:no]
Хотелось бы узнать(все перечитал тут) какие поршня поставить, ну там со смещением или без, выше, ниже - цена уже второй вопрос.
Какие шатуны поставить? ведь стандарт же 136, не подходит?!
Не хочу конечно и R/S потерять.. хочеться атк и остаться около 1.7.
Спасибо за внимание!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

wiiuul:
какие поршня поставить
Должны быть или поршни "осаженные"(поршневой палец смещён ближе к донышку), или укороченные шатуны. На 213-ом блоке с 84-ым коленвалом, если не ошибаюсь, это 2 мм. Расчёт степени сжатия здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

shtirliz73
а что лучше, осаженные поршни или короткие шатуны ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

ИМХО, лучше осаженные поршня, т.к. в этом случае меньше угол в точке "перекладки" поршня(чем короче шатун, тем круче угол, тем сильнее давление на стенку цилиндра). И ещё: не знаю точно, но мне кажется, что комплект осаженных поршней, обойдётся дешевле, нежели комплект укороченных шатунов.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wiiuul
ну и эта, выше в ветке (мжет, и не в этой) говорилось, что кованные поршни тождественно равны низкому ресурсу (порядка 50 тыков), в отличие от литых.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Ay49Mihas
не знал, что ковка так мало ходит. Чего ж ее так ставят на форсированные движки?
shtirliz73
лучше взять наверно вот такие : http://meta-s.ru/product_109.html
Шатун оставлять такой же ? или есть подлинней?

п.с. давай те в какой то отдой теме напишите))) вот например здесь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

wiiuul Я тоже слышал, что ковка мало ходит. Ещё слышал, что ковка "работает" нормально только на полностью прогретом движке, а до полного прогрева просто "болтается" в цилиндре. Тот комплект, на который ссылка, как раз то, что тебе нужно.
wiiuul:
или есть подлинней?
если и есть подлиннее, то у тебя поршень в головку упрётся. То есть, тебе нужно купить эту поршневую, а шатуны оставить родные.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

shtirliz73
Считаешь такую комбенацию правильной: 213блок, 84 колено, 136 шатун, поршень литье со смещенным пальцем в 2.0мм ?
R/S не хочу просадить, а так получаеться около 1.6.

Начет поршней: почему эти 82.4, а не 82.0 ? Это что блок точить, что ли ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

wiiuul:
не знал, что ковка так мало ходит. Чего ж ее так ставят на форсированные движки?
Всё просто - ковка надёжнее литья, а ресурс для форсированого двигателя не на первом и не на втором плане. Так же проблема была раньше найти литые под свой конфиг, по этому я и поставил МАМИ.
А мало ходит из-за зазора поршень - цилиндр, ибо в ковке, во всяком случае мамишной, нет инваровой вставки, препятствующей большому расширению от нагрева. По этому и зазор при расточке увеличен до "предкапитального" для обычного литья.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9