Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
375 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
ничего дорабатывать не надо, поршня ставятся со смещенным пальцем.
для валов 84, 86 и 88 мм, смещения пальцев соответственно 2, 3 и 4 мм.
и как ты вообще представляешь себе доработку блока? ладно длинный блок спилить можно, но наш "короткий" уже не удлинишь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

У меня 92х82,4. Распредвал сейчас 213.
Да на низах тянет лучше чем было, но и на верхах прибавилось, при разгоне свободно раскручивается до 5200об/мин. Тяга начинается с 3000об/мин.
Динамика разгона улучшилсь, там где успевал с трудом 90км/ч набрать, теперь легко 100км/ч. Но всё равно разгон до сотни больше чем 20сек.
Head-Wind:
наш "короткий" уже не удлинишь
Можно, но муторно и цель установка более длинных шатунов.
Смысл такой: сверху на блок накладывается кусок другого блока и всё вместе гильзуется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Sokolov:
сверху на блок накладывается кусок другого блока и всё вместе гильзуется.
ух ты, мсье знает толк в извращениях...
Sokolov:
У меня 92х82,4.
это что за коленвал такой крутой, 92мм?и какие к нему шатуны и поршня?
а... у тебя ж блок длиннее...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Sokolov:
Можно, но муторно и цель установка более длинных шатунов.
Смысл такой: сверху на блок накладывается кусок другого блока и всё вместе гильзуется.
Интересно, это где такое делают? И как при этом поступают с внутренними каналами для масла и тосола и с номером двигла?

бампера крепки и полный привод
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

tester12:
как при этом поступают с внутренними каналами для масла и тосола и с номером двигла
каналы на месте остаются, собирают с прокладкой или скорее всего в безпрокладочном варианте, номер остается на своем месте, на площадке возле трамплера, интереснне как быть с цепью, системой ее натяжения/успокоения, удлинение трамплера (точить вал?)
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Не нужно думать, что турбина, это все - конец [:D]
Это всего лишь воздух))))
Из японского механического компрессора, SC-12 или 14 снимается 0,7-0.8 бар, что не очень то и много. Даже при этом давлении которое создается на 5500 где-то, стоковый 1.7 двигатель живет свои 150тыщ. И имеет около 120л.с. Что не так то и много, на самом деле.
А стоит такой компрессор аж 300-400у.е.
К тому же он с эл. муфтой, кнопкой отключил и все, не дует.
Еще можно сделать давление меньше, 0.5 например, если уж так сильно страшно будет [:shock]
И будет вам низа ого-го и верха мама не горюй.
А покупать одно колено на 86, за такие деньги, пусть сами его ставят.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
как ты знаешь, карбюратор и наддув скрестить не так просто как хотелось бы...
хотя некоторый резон в твоих словах есть, когда один КВ стОит как наддув и инжектор вместе взятые, есть над чем задуматься.

ответили в магазине, да- 84,0мм это крайний размер поршней, ремонты не предусмотрены.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Melkiades:
интереснне как быть с цепью, системой ее натяжения/успокоения, удлинение трамплера (точить вал?)
Ну там не так много добавляют, трамблёр на месте остаётся, НО надо ли это для Нивы?
Есть поршня -5мм, ну будут из блока на 0,3мм торчать, так ИМХО двойная прокладка под ГБЦ.
Head-Wind:
84,0мм это крайний размер поршней, ремонты не предусмотрены
http://www.rallysale.ru/uslugi-v…hchie-vaz-iz-tolyatti-t6726.html
Свяжись и узнай какое бывает.
По поршням можно узнать, бывают и заказные, у товарища на б/у Нивке оказалось уже были 84,0 так нашёл ремонтные.

wiiuul
Мне давление на 5000об/мин не нужно, мне нужно от 1000об/мин, а там прихода нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Tzar

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 120
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 37
Авто: 2121-1986

Начал делать 1,9 (84х84) если шо отвечу на вопросы. по ходу пьессы буду белиться информацией)

2121 пределываю и 214М 1.8i Turbo
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Tzar
первый же вопрос- как решил поступить с объемом камеры сгорания и степенью сжатия? за счет чего будешь увеличивать- или поршня с увеличенной КС или в голове вырезать?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
в 213 блоке не задевает , в 06 не знаю

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Head-Wind
и охота на 84 точить? а потом о квадратных цилиндрах ночами сны смотреть. Не бюджетно конечно длинные валы, но и геморрой только с подгонкой стенок чтоб шатуны не цепляли.
Верхи очень неплохо поднялись. и с 72 мастер-мотор достигнута отметка 167км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Sokolov
На стоковых колёсах выдешь на 16-18 секунд.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Sokolov
пробовал разницу с 80 и 48?

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

rv3dll:
и охота на 84 точить?
я хоть слово сказал о 84 поршнях? [:;)] я спрашивал о коитусе с КС.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
rv3dll:
достигнута отметка 167км/ч.
максималка меня мало интересует, все равно будет отсечка на 5 тысяч, потому как выше 150 на ниве уже шибко страшно, да и негде у нас так ездить.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

rv3dll:
пробовал разницу с 80 и 48
Нет, лень переставлять.
80ММ прописался на 1,7.
48ММ ставился на 1,8 ну и после ремонта (продавлен и повреждён фиксатор звёздочки, в темноте собирал) вернулся уже на 92х82,4.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Head-Wind
Так коитус отличается от диаметра))

я на него откровенно забил и ездию на 95ом.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А что можно сделать когда радиатор не умещается на несколько сантиметров?
Может порезать морду снизу и сместить.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
rv3dll:
и ездию на 95ом
ФИ на вас, я на газе [:P]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9