Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
Дядьки
Сам дядька [:P]
fedor(rus):
если что не пинайте
При встрече обязательно, запомни [:D] , [:hello]
fedor(rus):
если захотелось 1,7i в 1,8i без расточек своими руками то надо:
С учётом акцента на 1,7i(!)
1. "КВ 84"
2. Укороченные на 2.5 мм. шатуны.
Поскольку поршень с шатуном в сравнение расходник, а цены "со смещением" ОГО, логичнее/разумнее брать шатуны ( я в КЭМПе брал. и именно 21213. По-моему "от СТК" [:?] ... Там и с другим смещением валялись: на 5 мм, и на 7.5 короче, чем родные. Зачем такие,- я не понял. Для может быть копеечного блока? Точней,- пятёрочного даже [:roll] ).
3.
Wildman:
Прошивки блока управления.
И фсё.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
Для может быть копеечного блока? Точней,- пятёрочного даже ).
А в чём отличие? То что привод ГРМ разный, знаю, а шатуны то тут при чём?

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
1. "КВ 84"
2. Укороченные на 2.5 мм. шатуны.
Всё это, конечно, возможно, лишь бы противовесы не встретились с юбкой поршня. Они большие у 84-го. И я всё-таки длинные шатуны предпочту коротким, из идейных соображений!

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman:
А в чём отличие?...
Ну так диаметр цилиндра. И 79 можно расточить на 82, а 76 ( копеечный ),- уже никак.
Wildman:
а шатуны то тут при чём?
Что-б ближе подобраться к нашему "возможному" объёму, при этом сохранив "бесшумный современный" привод распредвала [:)] . Ну мало-ли загонов у людей.
И тут КВ впихнуть уже побольше ходом можно ( раз уж "гулять",- "гулять" на всю [:)] ),- наш, например, или 30-й даже. Вот тут пойдут "в расход" [:roll] и мини-шатуны, и поршни с резаными юбкой и верхушкой ( или смещённым пальцем ).
Captain:
лишь бы противовесы не встретились с юбкой поршня. Они большие у 84-го
Не больше стоковых по-моему размером, а больше лишь числом.
Captain:
длинные шатуны предпочту коротким, из идейных соображений!
2,5 мм. не потеря для идеи ( "золотой" [:)] ), в сравнении с потерей в кошельке.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
Captain писал(а):
лишь бы противовесы не встретились с юбкой поршня. Они большие у 84-го

Не больше стоковых по-моему размером, а больше лишь числом.
И по размеру побольше. На коротких шатунах при большом ходе нагрузка на стенку цилиндра больше, что при расточенном блоке не есть хорошо.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

Wildman писал(а):
А в чём отличие?...

Разница в блоках, блоки копеечные на ~7мм ниже. поэтому, когда переводят 1.3 в 1.6 берут укороченные (осаженные) шатуны или поршни со смещением, но шатуны дешевле. )))
tough , вроде про это спрашивали.

пока полный сток.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

нобелиус:
Разница в блоках, блоки копеечные на ~7мм ниже.
Ниже чем пятёрочные!? [:shock]
Копеечный это 1.2, 1.3 это уже 21011 или 2105, причём высота у всех трёх одинакова (под ход поршня 66мм.).

Почему все цитируют только часть вопроса?
Изначально спрашивалось чем обусловлена такое:
tough:
Для может быть копеечного блока? Точней,- пятёрочного даже ).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Wildman
Ну что ты придираешься? [:D]
И кто "все" часть цитируют вопроса?
Я непонятно объяснился выше постом? [:o]
И прав нобелиус
нобелиус:
когда переводят 1.3 в 1.6 берут укороченные (осаженные) шатуны или поршни со смещением, но шатуны дешевле.
Ты это знаешь, ясно.
И что я сразу написал "ноль-первый", ввиду имея кривошипный механизм, а дальше "пятый",- уже объём учитывая "максимально-можный", да плюс ( кому ) ещё "бесшумно-современность" ( в отличие от 011-го блока ) [:)]
И с R/S у них погано,- тоже не секрет.
И шатуны тут именно "при том"...
Да, уточню: "ноль-первый" блок ( и 011, 05 ) по высоте на 8.8 мм. ниже 06-го ( 03-го, 2130-го ), и на 7,46 мм. ниже, чем блок 213 ( 214 и 2123 ), с учётом допуска -0,15.
К чему весь разговор? [:roll]
А то тут получается, что мы не тему вентилируем ( что надо ), а лишь пытаемся "на вшивость проверять" друг-друга [:down] .
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

tough:
Ты это знаешь, ясно
Я то знаю. [:;)] А пробовал ли ты прочитать такие посты с точки зрения не знающего!? [:roll]
Он ведь и вправду подумает что блоки 01 и 05 отличаются по высоте и для них нужны разные шатуны.
tough:
К чему весь разговор?
Вот к этому и разговор, ведь форум для того и нужен, чтоб информацию давать другим, кто только начинает думать! [:;)] И информацию без кривотолков!
tough:
А то тут получается, что мы не тему вентилируем ( что надо ), а лишь пытаемся "на вшивость проверять" друг-друга .
На вшивость никого не проверяю, всё знать никто не может и при желании даже самого умного из нас можно "умыть" [:)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

ха, а я подумал что ты про отличие копеечно-пятерочных от шестереочно-третьих. )))

давайте яснее вопросы задавать, даже шутливые. [:P]

А чем Р\С плохое? да, маловато, но зато лучше работать на низах будет. До критического Р\С все равно далеко еще.

P.S. батя 1.3->1.6 очень так низовой двигло получилось.

пока полный сток.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

нобелиус:
P.S. батя 1.3->1.6 очень так низовой двигло получилось.
так распред.вал сменить нужно...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
так распред.вал сменить нужно...
[:D] [:hello] а причём он тут ?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm
а ну да.... может и не надо [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

нобелиус:
P.S. батя 1.3->1.6 очень так низовой двигло получилось.
Так если коленчатый вал с ещё большим ходом поставить, ещё "низовее" получится. [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

что-то ниточку юмора я упустил...
Вроде распреды до тайги одинаковые были.

а р\с оно конечно очень важно, и надо стремиться к идеалу. Но если двигло не ради мощности, а ради момента, то можно и забить на Р\С.

пока полный сток.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9