Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
150 older posts on previous pages
audiomonster

Reg.: 4/10/2007
Posts: 207
From: Новосибирск
Age: 47
Car: 21213 98

4/14/2014, 1:16 PM +04
dima74:
купил Форвард ЭСП от 21213 ,и у него не встали они!
Точнее, он не смог их поставить?
dima74:
,например от 21213 встанут электроподьёмники ?
В 213ую? должны встать наверное. [:dntknw] У меня, с форточками - немного колхоза и работают 5 лет.

Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/14/2014, 4:50 PM +04
dima74
У меня стоят, никаких проблем в установке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dima74

Reg.: 12/23/2013
Posts: 34
From: Ростовская область
Age: 31
Car: NIVA 21213 3D 1996

4/14/2014, 9:21 PM +04
D?izel_dt-75 в бесфорточную переделка была ?? ,форвард реечные ?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/14/2014, 9:58 PM +04
dima74
В безфоточную ставил, причем в разные, и новую и старую.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

4/15/2014, 1:09 PM +04
можно в 100500-й раз задам вопрос?
http://steklopodem.ru/collection…az?characteristics%5B%5D=3441657
из этих трёх что лучше? в чем отличия? какой шустрее работает?
Какой из них на М-ку подойдёт?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

4/15/2014, 6:18 PM +04
Бикк
форвард подойдет точно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
dima74

Reg.: 12/23/2013
Posts: 34
From: Ростовская область
Age: 31
Car: NIVA 21213 3D 1996

4/16/2014, 5:50 PM +04
audiomonster я говорю не за реечные!А те которые в шатные места ставятся!
GAV_13

Reg.: 1/30/2010
Posts: 104
From: г. Рязань
Age: 36
Car: 21213 2000 г.в.

5/5/2014, 12:22 PM +04
Zhulikov:
как можно организовать более полное опускание стекла?
Кстати, победил недоопускающееся стекло форвард. (На примере водительской двери)
1. Срубить наваренный ограничитель на двери (ну, это очевидно)
2. Доработка рейки/цепи
2.1 В верхней части рейки удалить ограничитель хода цепи с правой стороны (их там 2 слева и справа) как вариант - подпилить цепь на несколько зубьев ВДОЛЬ, по типу как на правой стороне (это к которой крепится планка)
2.2 При необходимости увеличить вырез в цепи на правой стороне, для того чтобы увеличить ход стекла ВВЕРХ (я делал так, потому что изогнул нижний кронштейн буквой Z что опустило стеклоподъемник на 1,5-2см и не был уверен что хода хватит)

Результат: Стекло прячется в дверь полностью (на 1,5-2см ниже уровня бархоток [:)] )

ЗЫ если руки дойдут в выходные попробую сфотографировать

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

8/3/2014, 8:59 PM +04
Купил я значится и поставил себе ЭСП Гранат. Выбирал между форвардом и катраном, а купил гранат... осознал что сделал тока на третий день после покупки [:RWL] Пока что кроме негатива у меня никаких эмоций - плохо всё. Кроме того что они с кнопочки открываются.
А вопроса у меня 2, может кто нить поможет:
1. После установки в левую дверь - при закрытии она стала жутко дребезжать, наскока удалось выяснить дребезжит именно стеклоподъемник, но вот почему непонятно (в правой двери такого нет.
2. Но в правой двери есть другая проблема - при опускании, поднимании стекла, раздаются лишние и неправильные звуки (даж не знаю как и описать то их), но в левой слышно только звук моторчика, а в правой добавляются ещё всякие разные звуки.
В общем в левой работает тихо, но дребезжит, а в правой не дребезжит, но работает с неправильными звуками.

PS кстати нигде не написано, что ЭСП будут мешаться ролики - пришлось высверливать.
8/4/2014, 9:39 PM +04
Вдогонку нашел ещё один минус - что б заменить ручку открывания двери ЭСП надо снять... будь он неладен...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
serik707

Reg.: 1/8/2014
Posts: 16
From: Павлодар
Age: 35
Car: нет

8/5/2014, 6:29 AM +04
Прикупил Форвард, ставил в прошедшие выходные по инструкции - ни х** не вышло, пришлось методом проб выбирать оптимальное положение ЭСП. Результатом доволен, ручку внутреннию менял - не удобства не было
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 652
From: Белгород
Age: 33
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

8/5/2014, 6:52 AM +04
Бикк:
1. После установки в левую дверь - при закрытии она стала жутко дребезжать, наскока удалось выяснить дребезжит именно стеклоподъемник, но вот почему непонятно (в правой двери такого нет.
У меня наоборот правая дребезжит в промежуточных положениях. Вроде бы из-за выхода из задней направляющей, находящийся возле замка. Низ стекла начинает болтаться

Бикк

Reg.: 6/6/2011
Posts: 602
From: Москва, Ясенево
Age: 38
Car: 212140-30-011, 2011г.в.

8/5/2014, 7:18 AM +04
_Pioneer_31
дребезжит всегда, раньше то лязг был только если стекло открыто (неважно на 1 см или до конца), а ща постоянно там что то болтается.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
pvirtor

Reg.: 7/7/2013
Posts: 107
From: Красноярск
Age: 57
Car: Нива 21213 2000г

8/22/2014, 11:15 AM +04
Добил все же туговатость подъема форвардов. Начал с того, что доводчик Пандора поставил в левую дверь. Питание провел к нему двойным проводом. Правда пришлось дополнительную резиновую трубку между дверью и стойкой ставить. Калиновские кнопки стеклоподъемников. На правую дверь тоже поставил кнопку для пассажира. Так же смазал механизм смазкой типа шрус, производства вроде КАТО. Ну и как обычно все соединения только с пропайкой. Изоляция термоусадкой. Разъем на блок калиновский ставится без проблем обычный от простой кнопки стеклоподъемника. А не хватающей части проводов в разъеме в количестве двух штук можно и так воткнуть. Идут они на мотор левой двери. И Форварды заработали так как надо...

Поправил ALER.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

8/29/2014, 4:58 PM +04
Почистил от оффтопика и поправил предыдущий пост.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)