Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
150 сообщений на предыдущих страницах

audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: 21213 98

14.04.2014 13:16
dima74:
купил Форвард ЭСП от 21213 ,и у него не встали они!
Точнее, он не смог их поставить?
dima74:
,например от 21213 встанут электроподьёмники ?
В 213ую? должны встать наверное. [:dntknw] У меня, с форточками - немного колхоза и работают 5 лет.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11722
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

14.04.2014 16:50
dima74
У меня стоят, никаких проблем в установке.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

dima74

Рег.: 23.12.2013
Сообщений: 34
Откуда: Ростовская область
Возраст: 29
Авто: NIVA 21213 3D 1996

14.04.2014 21:21
D?izel_dt-75 в бесфорточную переделка была ?? ,форвард реечные ?

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11722
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

14.04.2014 21:58
dima74
В безфоточную ставил, причем в разные, и новую и старую.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 602
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 36
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

15.04.2014 13:09
можно в 100500-й раз задам вопрос?
http://steklopodem.ru/collection…ey-vaz?characteristics[]=3441657
из этих трёх что лучше? в чем отличия? какой шустрее работает?
Какой из них на М-ку подойдёт?


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11722
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

15.04.2014 18:18
Бикк
форвард подойдет точно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

dima74

Рег.: 23.12.2013
Сообщений: 34
Откуда: Ростовская область
Возраст: 29
Авто: NIVA 21213 3D 1996

16.04.2014 17:50
audiomonster я говорю не за реечные!А те которые в шатные места ставятся!

GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 34
Авто: 21213 2000 г.в.

05.05.2014 12:22
Zhulikov:
как можно организовать более полное опускание стекла?
Кстати, победил недоопускающееся стекло форвард. (На примере водительской двери)
1. Срубить наваренный ограничитель на двери (ну, это очевидно)
2. Доработка рейки/цепи
2.1 В верхней части рейки удалить ограничитель хода цепи с правой стороны (их там 2 слева и справа) как вариант - подпилить цепь на несколько зубьев ВДОЛЬ, по типу как на правой стороне (это к которой крепится планка)
2.2 При необходимости увеличить вырез в цепи на правой стороне, для того чтобы увеличить ход стекла ВВЕРХ (я делал так, потому что изогнул нижний кронштейн буквой Z что опустило стеклоподъемник на 1,5-2см и не был уверен что хода хватит)

Результат: Стекло прячется в дверь полностью (на 1,5-2см ниже уровня бархоток [:)] )

ЗЫ если руки дойдут в выходные попробую сфотографировать

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!

Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 602
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 36
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

03.08.2014 20:59
Купил я значится и поставил себе ЭСП Гранат. Выбирал между форвардом и катраном, а купил гранат... осознал что сделал тока на третий день после покупки [:RWL] Пока что кроме негатива у меня никаких эмоций - плохо всё. Кроме того что они с кнопочки открываются.
А вопроса у меня 2, может кто нить поможет:
1. После установки в левую дверь - при закрытии она стала жутко дребезжать, наскока удалось выяснить дребезжит именно стеклоподъемник, но вот почему непонятно (в правой двери такого нет.
2. Но в правой двери есть другая проблема - при опускании, поднимании стекла, раздаются лишние и неправильные звуки (даж не знаю как и описать то их), но в левой слышно только звук моторчика, а в правой добавляются ещё всякие разные звуки.
В общем в левой работает тихо, но дребезжит, а в правой не дребезжит, но работает с неправильными звуками.

PS кстати нигде не написано, что ЭСП будут мешаться ролики - пришлось высверливать.
04.08.2014 21:39
Вдогонку нашел ещё один минус - что б заменить ручку открывания двери ЭСП надо снять... будь он неладен...


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!

serik707

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 17
Откуда: Павлодар
Возраст: 33
Авто: нет

05.08.2014 6:29
Прикупил Форвард, ставил в прошедшие выходные по инструкции - ни х** не вышло, пришлось методом проб выбирать оптимальное положение ЭСП. Результатом доволен, ручку внутреннию менял - не удобства не было

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 648
Откуда: Белгород
Возраст: 31
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

05.08.2014 6:52
Бикк:
1. После установки в левую дверь - при закрытии она стала жутко дребезжать, наскока удалось выяснить дребезжит именно стеклоподъемник, но вот почему непонятно (в правой двери такого нет.
У меня наоборот правая дребезжит в промежуточных положениях. Вроде бы из-за выхода из задней направляющей, находящийся возле замка. Низ стекла начинает болтаться

Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 602
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 36
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

05.08.2014 7:18
_Pioneer_31
дребезжит всегда, раньше то лязг был только если стекло открыто (неважно на 1 см или до конца), а ща постоянно там что то болтается.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!

pvirtor

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 91
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
Авто: Нива 21213 2000г

22.08.2014 11:15
Добил все же туговатость подъема форвардов. Начал с того, что доводчик Пандора поставил в левую дверь. Питание провел к нему двойным проводом. Правда пришлось дополнительную резиновую трубку между дверью и стойкой ставить. Калиновские кнопки стеклоподъемников. На правую дверь тоже поставил кнопку для пассажира. Так же смазал механизм смазкой типа шрус, производства вроде КАТО. Ну и как обычно все соединения только с пропайкой. Изоляция термоусадкой. Разъем на блок калиновский ставится без проблем обычный от простой кнопки стеклоподъемника. А не хватающей части проводов в разъеме в количестве двух штук можно и так воткнуть. Идут они на мотор левой двери. И Форварды заработали так как надо...

Поправил ALER.

Нива для того, кто не любит пустых разговоров, это идеальный способ избежать общения с болтливым попутчиком.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4057 / 22572
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

29.08.2014 16:58
Почистил от оффтопика и поправил предыдущий пост.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)