Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 older posts on previous pages
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

6/10/2010, 3:12 PM +04
расположи эсп так, чтобы рейка была параллельно движению самого стекла в направляющих. в чем проблема то?

"Трус не играет..." ©
Flalelop

Name: Александр
Reg.: 3/6/2008
Topics / Posts: 1 / 122
From: С-Пб
Age: 44
Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

9/20/2010, 2:52 PM +04
Отчет по установке эсп Гранат, Сарапул. Дверь бесфорточная.

Размеры в схеме расположения крепежных отверстий - некорректные.
Подбирать положение рейки пришлось по месту, закрепив кронштейн на стекле.
Нижний ролик требует демонтажа, мешает.
Стекло при опускании движется непараллельно зубчатой рейке (относительно плоскости двери), при этом, когда стекло приходит в самое верхнее положение, оно перекашивается и заклинивает. Сначала был ослаблен, а в результате и полностью убран верхний винт крепления рейки. После этого стекло хорошо доходит вверх до упора. Но рейка гнётся и верхняя точка крепления уходит вертикально вниз от монтажного отверстия.
Пока так и оставлено, на одном, нижнем креплении...

Верхнее должно обеспечивать верикальное перемещение реки вследствие её изгиба...

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

10/13/2010, 7:43 AM +04
А никто не задумывался как в верхнем положении стекла уйти от распора двери по вертикали, а то такое ощущение, что сейчас что-то лопнет. Может быть концевик приладить или же на верхнюю часть рейки пластину ограничительную сделать? И настроить все так чтоб стекло не распирало рамку двери.
Flalelop

Name: Александр
Reg.: 3/6/2008
Topics / Posts: 1 / 122
From: С-Пб
Age: 44
Car: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

10/14/2010, 9:34 PM +04
Не знаю, у меня не возникло ощущения сильного распора... Разве что давить стекло вверх при открытой двери...
А при закрытой только внутренняя стенка играет от хлипкости.
[:weep]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

10/14/2010, 10:54 PM +04
А я думаю прицепить концевичок с диодом. Тока где мне концевик такой найти, который от минуса будет изолирован?
vasek14-02-86

Reg.: 1/21/2011
Posts: 24
From: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Age: 36
Car: Ваз 21213

1/25/2011, 9:05 PM +03
Кто нибудь ставил ЭСП от ВАЗ-2106?Подскажите как.

_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

1/25/2011, 10:24 PM +03
vasek14-02-86
Для установки ЭСП Форвард лучше подходят ЭСП 2106. Хода стеклоподъёмника хватает с лихвой - стекло опускается ниже уплотнителя.
Объём переделок по сравнению с приведённым выше - минимальный.

Надо просто вырезать и закрепить пару пластинок, на которых будет крепиться ЭСП (шина немного не дотягивается до кромочек, начнёте ставить - поймёте, куда их приладить). Шина стеклоподъёмника стоит с наклоном, но работе его это не мешает.

Изгибание стеклоподъёмника компенсируется установкой дистанционных втулок (гаек М8) в точке крепления ЭСП к стеклу.

Идущая в комплекте ЭСП планка для закрепления к стеклу шлифуется в месте крепления к стеклу на 3,5 мм с каждой стороны.

Вот и всё.

Кнопки вывел рядом с магнитолой (одну справа магнитолы, другую слева). Массу закрепил под гайку крепления торпеды в бардачке. Плюс через предохранители.
Это тут
vasek14-02-86

Reg.: 1/21/2011
Posts: 24
From: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Age: 36
Car: Ваз 21213

1/27/2011, 3:15 PM +03
У меня стекло без форточки.И мешает труба жесткости в двери,не влезает движок.

GAV_13

Reg.: 1/30/2010
Posts: 104
From: г. Рязань
Age: 39
Car: 21213 2000 г.в.

1/31/2011, 12:05 PM +03
Интересно, а кто-нибудь ставил ЭСП так, чтобы стекло на безфорточной убиралось ПОЛНОСТЬЮ?

Если не секрет, какой ЭСП использовался?

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

1/31/2011, 12:34 PM +03
Я думаю это только тросиковые умеют.
У моего дядьки на "шестерке" с завода стоят в передних дверях тросиковые ЭСП. Стекло прячется полностью
vasek14-02-86

Reg.: 1/21/2011
Posts: 24
From: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Age: 36
Car: Ваз 21213

1/31/2011, 7:42 PM +03
У меня на шестерке тоже стоят тросиковые.Я их снял и пытался всунуть в Ниву с большим стеклом,но не получилось.Я и спрашиваю,может кто такие ставил и посоветует как.

Discovery

Reg.: 3/22/2011
Posts: 1
From: Тюмень
Age: 29
Car: 2131М

3/22/2011, 8:25 PM +03
Здравствуйте! сразу прошу прощения за то, что не прочитал всё тему (время нету). вот мой вопрос: и всё таки какие лучше ставить эсп? реечные, тросовые, или какие еще есть [:oops] . судя по нескольким отзывам понял что фирмы Гранат (реечные) не плохие, так ли это? вот я думаю между Гранатом и Форвардом. Заранее спасибо!

p.s бесфорточная нива

zzzzzzzzzzzzzzzzz
olenevod

Reg.: 8/2/2010
Posts: 115
From: РФ, Саратов
Age: 39
Car: ВАЗ-21213, 1996

3/22/2011, 11:36 PM +03
Сегодня как раз поставил ЭСП от 2106 в форточную дверь.
Собственно ЭСП представляет собой моторредуктор и обычный тросовый механизм.

Случайно приобрел два моторредуктора ЭСП от 2106.



В магазине купил обычный стеклоподъемник Нивский и механизм ЭСП от 2106.


Механизм ЭСП ни что иное как обычный стеклоподъемник, но вместо оси ручки у него отверстие под квадрат.


ЭСП 2106 и стеклоподъемник 2121. Разница в намотке катушки и...


на тросу стеклоподъемника 2121 есть бобышка, у 2106 ее нет. А так длина троса одинаковая.


Разбираю Нивский. Болгаркой сточил шляпку у шпильки-клепки


Вынул шпильки-клепки


Разорбал Нивский. Из всего этого понадобиться катушка с тросом.


Разобрал ЭСП. От него беру корпус и ведущую шестерню.


Собрал из двух один. ЭСП для НИВЫ 2121/21213 форточной. Шпильки обратно приварил.


Дальше установка в дверь.
Выбрал расположение мотора. Там особо выбора то и нет. Можно только в одно положение его воткнуть. И сложность установки в том что редуктор мотора с трудом пролазит в двери из-за усилителя. Усилитель как раз расположен напротив стеклоподъемника. Усилием рук всё запихивается. Завтра фото и видео сделаю как это все расположено в двери и как работает. А то фотик сегодня забыл.
3/23/2011, 8:50 AM +03
Вот как это всё выглядит в двери.



Нужно задействовать 3 крепление. Вварить перемычку, просверлить в нем отверстие и прикрутить стойку. А родное крепление реализовать не удалось.




Вот здесь получается отверстие родного 3-го крепления, сделал потом подумал что не к месту оно там.




Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Видео работы ЭСП.

DAN-TAGANKA

Reg.: 3/21/2009
Posts: 144
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ 21214i 2003г.в.

3/23/2011, 9:43 AM +03
слабоваты они по моему!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)