Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

расположи эсп так, чтобы рейка была параллельно движению самого стекла в направляющих. в чем проблема то?

"Трус не играет..." ©
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Отчет по установке эсп Гранат, Сарапул. Дверь бесфорточная.

Размеры в схеме расположения крепежных отверстий - некорректные.
Подбирать положение рейки пришлось по месту, закрепив кронштейн на стекле.
Нижний ролик требует демонтажа, мешает.
Стекло при опускании движется непараллельно зубчатой рейке (относительно плоскости двери), при этом, когда стекло приходит в самое верхнее положение, оно перекашивается и заклинивает. Сначала был ослаблен, а в результате и полностью убран верхний винт крепления рейки. После этого стекло хорошо доходит вверх до упора. Но рейка гнётся и верхняя точка крепления уходит вертикально вниз от монтажного отверстия.
Пока так и оставлено, на одном, нижнем креплении...

Верхнее должно обеспечивать верикальное перемещение реки вследствие её изгиба...

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А никто не задумывался как в верхнем положении стекла уйти от распора двери по вертикали, а то такое ощущение, что сейчас что-то лопнет. Может быть концевик приладить или же на верхнюю часть рейки пластину ограничительную сделать? И настроить все так чтоб стекло не распирало рамку двери.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Flalelop

Имя: Александр
Рег.: 06.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: С-Пб
Возраст: 46
Авто: Нива 2131 2011 декабрь, Multitronics C350, ГБЦ Француз, выхлоп 4-2-1 60 мм

Не знаю, у меня не возникло ощущения сильного распора... Разве что давить стекло вверх при открытой двери...
А при закрытой только внутренняя стенка играет от хлипкости.
[:weep]

"Если дело - дело, то оно и само сделается, а если дело - не дело, то его и делать нечего!" (с)
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

А я думаю прицепить концевичок с диодом. Тока где мне концевик такой найти, который от минуса будет изолирован?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
vasek14-02-86

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 24
Откуда: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213

Кто нибудь ставил ЭСП от ВАЗ-2106?Подскажите как.

_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

vasek14-02-86
Для установки ЭСП Форвард лучше подходят ЭСП 2106. Хода стеклоподъёмника хватает с лихвой - стекло опускается ниже уплотнителя.
Объём переделок по сравнению с приведённым выше - минимальный.

Надо просто вырезать и закрепить пару пластинок, на которых будет крепиться ЭСП (шина немного не дотягивается до кромочек, начнёте ставить - поймёте, куда их приладить). Шина стеклоподъёмника стоит с наклоном, но работе его это не мешает.

Изгибание стеклоподъёмника компенсируется установкой дистанционных втулок (гаек М8) в точке крепления ЭСП к стеклу.

Идущая в комплекте ЭСП планка для закрепления к стеклу шлифуется в месте крепления к стеклу на 3,5 мм с каждой стороны.

Вот и всё.

Кнопки вывел рядом с магнитолой (одну справа магнитолы, другую слева). Массу закрепил под гайку крепления торпеды в бардачке. Плюс через предохранители.
Это тут

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
vasek14-02-86

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 24
Откуда: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213

У меня стекло без форточки.И мешает труба жесткости в двери,не влезает движок.

GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Интересно, а кто-нибудь ставил ЭСП так, чтобы стекло на безфорточной убиралось ПОЛНОСТЬЮ?

Если не секрет, какой ЭСП использовался?

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Я думаю это только тросиковые умеют.
У моего дядьки на "шестерке" с завода стоят в передних дверях тросиковые ЭСП. Стекло прячется полностью

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
vasek14-02-86

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 24
Откуда: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213

У меня на шестерке тоже стоят тросиковые.Я их снял и пытался всунуть в Ниву с большим стеклом,но не получилось.Я и спрашиваю,может кто такие ставил и посоветует как.

Discovery

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 1
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
Авто: 2131М

Здравствуйте! сразу прошу прощения за то, что не прочитал всё тему (время нету). вот мой вопрос: и всё таки какие лучше ставить эсп? реечные, тросовые, или какие еще есть [:oops] . судя по нескольким отзывам понял что фирмы Гранат (реечные) не плохие, так ли это? вот я думаю между Гранатом и Форвардом. Заранее спасибо!

p.s бесфорточная нива

zzzzzzzzzzzzzzzzz
olenevod

Рег.: 02.08.2010
Сообщений: 115
Откуда: РФ, Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213, 1996

Сегодня как раз поставил ЭСП от 2106 в форточную дверь.
Собственно ЭСП представляет собой моторредуктор и обычный тросовый механизм.

Случайно приобрел два моторредуктора ЭСП от 2106.



В магазине купил обычный стеклоподъемник Нивский и механизм ЭСП от 2106.


Механизм ЭСП ни что иное как обычный стеклоподъемник, но вместо оси ручки у него отверстие под квадрат.


ЭСП 2106 и стеклоподъемник 2121. Разница в намотке катушки и...


на тросу стеклоподъемника 2121 есть бобышка, у 2106 ее нет. А так длина троса одинаковая.


Разбираю Нивский. Болгаркой сточил шляпку у шпильки-клепки


Вынул шпильки-клепки


Разорбал Нивский. Из всего этого понадобиться катушка с тросом.


Разобрал ЭСП. От него беру корпус и ведущую шестерню.


Собрал из двух один. ЭСП для НИВЫ 2121/21213 форточной. Шпильки обратно приварил.


Дальше установка в дверь.
Выбрал расположение мотора. Там особо выбора то и нет. Можно только в одно положение его воткнуть. И сложность установки в том что редуктор мотора с трудом пролазит в двери из-за усилителя. Усилитель как раз расположен напротив стеклоподъемника. Усилием рук всё запихивается. Завтра фото и видео сделаю как это все расположено в двери и как работает. А то фотик сегодня забыл.
Вот как это всё выглядит в двери.



Нужно задействовать 3 крепление. Вварить перемычку, просверлить в нем отверстие и прикрутить стойку. А родное крепление реализовать не удалось.




Вот здесь получается отверстие родного 3-го крепления, сделал потом подумал что не к месту оно там.




Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Видео работы ЭСП.

DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

слабоваты они по моему!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)