Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
90 older posts on previous pages
olenevod

Reg.: 8/2/2010
Posts: 115
From: РФ, Саратов
Age: 39
Car: ВАЗ-21213, 1996

3/23/2011, 11:24 AM +03
Ну да руки не отрубают)))
Зато обошлась такая переделка в 800 руб. 400 руб два моторредуктора и в районе 400 4 механизма.

rolik

Reg.: 2/20/2011
Posts: 307
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

3/23/2011, 2:36 PM +03
а старых механизмов на ниве небыло , что-ли ?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

еще видео обещал [:hello]
olenevod

Reg.: 8/2/2010
Posts: 115
From: РФ, Саратов
Age: 39
Car: ВАЗ-21213, 1996

3/23/2011, 4:34 PM +03
Почему не было? Были конечно обычные. Если ты интересуешься зачем новые покупал, то так удобнее, сделал механизм, старый снял и в НЗ отложил - новый поставил.
Выложил же видео. Смотри последнее сообщение с фото.

rolik

Reg.: 2/20/2011
Posts: 307
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

3/23/2011, 4:47 PM +03
не пашет оно , ошибку пишет [:down]
DAN-TAGANKA

Reg.: 3/21/2009
Posts: 144
From: Москва
Age: 36
Car: ВАЗ 21214i 2003г.в.

3/23/2011, 11:39 PM +03
rolik:
не пашет оно , ошибку пишет Не одобряю
Всё пашет, вчера смотрел и сейчас специально открыл!
Серый Волк

Reg.: 11/21/2009
Posts: 176
From: Ростовская обл
Age: 48
Car: 2131

3/24/2011, 12:15 PM +03
rolik:
не пашет оно , ошибку пишет
пашет, нормально просмотрел [:hello]

а че, нормальный подход [:super] [:super] [:super]

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
rolik

Reg.: 2/20/2011
Posts: 307
From: Челябинск
Age: 46
Car: ШНива 2011г.в.Honda Civic 4d 2010г.в.

3/24/2011, 12:35 PM +03
ну мож че с буком , пишит файл инвалид [:weep]
vasek14-02-86

Reg.: 1/21/2011
Posts: 24
From: Ростовская область,Кашарский район,х.Талловеров
Age: 36
Car: Ваз 21213

3/25/2011, 7:36 PM +03
У вас есть место куда засунуть эл.двиг.,а у меня стоит большое стекло.

loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 934
From: Moscow, SAO
Age: 48
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

3/28/2011, 1:27 PM +04
Про ЭСП Форвард. Поставил тут надысь в своего крока (2011-й г.в.). Модель R162(-02) (т.е. как бы нивская). Что могу сказать - выгибание пластин-адаптеров (как в ФАК-е) штука индивидуальная, не спешите сразу гнуть, мне на правой двери пришлось выпрямлять, на левой пока так оставил [:)] Опускание стекла "не до конца" на левой двери составило примерно 40мм, на правой примерно 60мм. При этом рейки установлены одинаково [:)] Сдаётся мне, что пластины нужно крепить на кронштейне выше, т.е. крайними отверстиями вниз, а не вверх как в инструкции (это я ещё не пробовал). В остальном вроде всё хорошо, ходят быстро (особенно вниз :)), шумят мало, двери почти не пучит (хотя низ немного дышит), установка и правда занимает минут 10 на дверь (без электрики). Положение нижнего отверстия я выбирал так - опускал стекло до середины и сверлил (если смотреть глазами, то рейка получается параллельно рамке стекла), так стекло максимально становится в задний паз рамки. Винты крепления пластины рейки к пластине-адаптеру лучше затягивать сразу, во избежание перекосов.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
ingenegr000

Reg.: 4/6/2011
Posts: 5
From: Омск
Age: 38
Car: 21214 2005г.

4/12/2011, 6:25 PM +04
поставил Форвард, тоже вроде написано для ВАЗ2121, и Шеви-Нивы.
Вниз быстро идут но вот вверх тяжковато, но у меня почему-то, причем практически с самого низа, пробовал по всякому рейку регулировать все равно не получается, попробую так попользовать пока.
driver1960

Reg.: 5/4/2011
Posts: 1
From: Омск
Age: 61
Car: CHEVROLET-NIVA 2011

9/5/2011, 8:44 PM +04
всем привет! люди добрые -помогите. Свою 21214 купил в 2006 году с рук. Выпущена в декабре 2003 года. Стоят рычажные ЭСП с наклейками зелёными буквами "Прогресс - АвтоТехоборудование". До прошедшей весны работали отлично. Весной левый начал орать при опускании. При закрытии - молчит, а опускаешь - орёт "как потерпевший". Пока собирался починить левый. за неделю умер правый - перестал поднимать. Сначала поднимал медленно, потом воввсе перестал. Снял и разобрал всё. В моторе изношеные щётки перекосило , попавшая вода всё заржавила. После прочистки и сборки поднимать отказывается. Хотя мотор работает, крутит как положено. Но рычаги встают наперекос. Что с ним делать?? Есть какой-нить рецепт? Или не париться - купить рееечный??

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

в продолжение темы. весь рычажный механизм работает в плоскости внутренней панели двери. А стекло двигается в направляющих, которые находятся под углом. В результате в нижнем положении приводная рейка отходит от кронштейнов стекла внутрь авто на 3-4 сантиметра, а в верхнем положении - наоборот уходит наружу около 1 см. Как оно работало 6 лет - я не понимаю.
HPIM6871.JPG
HPIM6871.JPG

Старушка 21214 продаётся! 2004 год выпуска. Состояние - хорошее.
Адрес кроме указаного - 2008aah@mail.ru
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 899
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 49
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

9/8/2011, 1:06 AM +04
GAV_13:
кто-нибудь ставил ЭСП так, чтобы стекло на безфорточной убиралось ПОЛНОСТЬЮ?
Тоже не нашёл внятного ответа на этот вопрос. ЭСП буду ставить, только если возможно решить его. Штатные мясорубки не устраивают только этим.

GAV_13

Reg.: 1/30/2010
Posts: 104
From: г. Рязань
Age: 39
Car: 21213 2000 г.в.

9/8/2011, 1:28 PM +04
bayanist
И я так и не нашел. Точнее, не нашел как решить с реечным ЭСП (Очень уж хочу рейку:) с тросами система ненадежна) С обычным универсальным ЭСП, (который использует штатный механизм) я решил, убрав упор, на которое стекло опущенное ложится.

Не помню кто выкладывал фотку открытой двери - там стекло было убрано полностью. Человек описывал установку форварда.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вот, нашел, в соседней ветке: https://www.niva4x4.ru/p/OQTL0rPPRTO3W00BgQnhaQ

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
andreevitch

Reg.: 2/14/2012
Posts: 4
From: Бурятия
Age: 49
Car: ВАЗ-2121 "Нива" 1994

2/26/2012, 2:45 PM +04
Ребята, нашел процесс установки ЭСП Гранат в картинках на сайте http://ural-avto.ru. Нам с другом пригодились они, при установке ему этих ЭСП.

упорство и труд все перетрут
Victor

Reg.: 1/22/2010
Topics / Posts: 7 / 216
From: Калининград
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

12/31/2012, 1:32 AM +04
Пока на уровне макета, т.е. еще ничего не установлено и не работает.
Внутри салона я сделал вот так:





Подлокотник сделал из двух, левого и правого))) Склеил, зашпаклевал, вышкурил, покрасил. Вроде не очень колхозно получилось)))

С водительского места выглядит вот так:



Рука очень удобно ложится на кнопки - только перенос руки влево, локоть вперед-назад двигать не надо:



Вобщем-то, в качестве идеи))) вдруг кому-нибудь пригодится [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)