Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 older posts on previous pages
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

4/25/2010, 11:31 PM +04
Serzh:
Замерил, 2,5 см макс. торчит стекло.
Я так понимаю это особенности конструкции.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Serzh

Reg.: 2/8/2010
Posts: 14
From: Железногорск
Age: 43
Car: 21214 2009

4/26/2010, 1:40 AM +04
Замерил, 2,5 см макс. торчит стекло.
Вот фото:
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 45
Car: 2121 (Мод), 1985г

4/26/2010, 11:32 AM +04
ALK:
у тя на одном ухе что ли болтается?? ффтопку такую конструкцию...
Ну моя это конструкция...Ходит с лета 2006 года...Поставлено было временно за полчаса, в обеденный перерыв, на одно ухо да еще и на саморезы . Но как говорится нет ничего более постоянного чем временное. Раз в год конкретно смазывается. Двери с форточкой 2121, ЭСП для 213-й, кто производитель и как называется уже и не помню. Стекло торчит при полностью опущенном на 1 сантиметр.
[:P]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
Вадим_21213

Reg.: 4/11/2009
Posts: 45
From: Москва
Age: 55
Car: Ваз-21213 г.выпуска 2001. Второй заход...

5/1/2010, 6:58 PM +04
017:
кто производитель и как называется уже и не помню
"Урал-Автокомплект" - Сарапул. Для 213... (без форточки) Сегодня в ЮП такие взял и завтра на даче буду ставить. Потом отпишусь. Взял к ним комплект проводов с тремя кнопками. Кнопки крепятся на двери. С одной стороны две ( на оба стекла) с пасажирской одна что бы сам если захочет мог открыть или закрыть... Вот.

Броня_21213, ГБО, АОК Силыч (с 2007 года), Автоподсос " Садко" от Силычей, tti TCB-1100, RM KL-500, Lemm-2001, ЭСП -"Гранат", Модуль "Комфорт" для ЭСП, Gamma GF 616 CN + подрулевые от Шнивы с редуктором 2110. РД Supra DRS-iG68VST.
Красноярск 24

Reg.: 8/22/2008
Posts: 444
From: Красноярск
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

5/2/2010, 2:28 PM +04
v0lt
Да купи ты новые кранштейны и поставь . Зачем гемор устраивать из за 30 рублей за кронштейн.
Всем совет покупаете новые ЭСП меняйте смазку в редукторе ЭСП там соледол он либо сохнет либо мёрзнет. У меня в одном шрус в другом зик полусинтетика, с зиком шустрее крутит. И то что стекло не доконца опускается меня это не обламывает. [:)]
Вадим_21213

Reg.: 4/11/2009
Posts: 45
From: Москва
Age: 55
Car: Ваз-21213 г.выпуска 2001. Второй заход...

5/2/2010, 10:50 PM +04
Красноярск 24:
И то что стекло не доконца опускается меня это не обламывает
ПРав ты на все 100... А стекло при опускании его не на много выше остаётся чем со стандартным механизмом на тросах. Сегодня поставил ЭСП на свой БэТэр по схеме из инструкции, не тормозя и ходят нормально. Работа заняла 2-2,5 часа. За-то какой кайфэтс!!!

Броня_21213, ГБО, АОК Силыч (с 2007 года), Автоподсос " Садко" от Силычей, tti TCB-1100, RM KL-500, Lemm-2001, ЭСП -"Гранат", Модуль "Комфорт" для ЭСП, Gamma GF 616 CN + подрулевые от Шнивы с редуктором 2110. РД Supra DRS-iG68VST.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

5/3/2010, 12:59 AM +04
для опускания стекла до конца имеет смысл срубить/сболгарить упоры

"Трус не играет..." ©
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/3/2010, 12:22 PM +04
ALK:
для опускания стекла до конца имеет смысл срубить/сболгарить упоры
Если только в них проблема, я их ниже опущу.

Добавлено спустя 38 секунд:
Вадим_21213:
ПРав ты на все 100... А стекло при опускании его не на много выше остаётся чем со стандартным механизмом на тросах. Сегодня поставил ЭСП на свой БэТэр по схеме из инструкции, не тормозя и ходят нормально. Работа заняла 2-2,5 часа. За-то какой кайфэтс!!!
Поздравляю. Удачи.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

5/3/2010, 9:04 PM +04
ну там стекло опускается на упор и все... как его ниже опустить, если стекло на упоре стоит? проблема может быть еще в самой рейке ЭСП, когда невозможно опустить ниже уровня упора... надо глядеть конкретный случай [:hello]

"Трус не играет..." ©
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/3/2010, 9:21 PM +04
ALK:
ну там стекло опускается на упор и все... как его ниже опустить, если стекло на упоре стоит? проблема может быть еще в самой рейке ЭСП, когда невозможно опустить ниже уровня упора... надо глядеть конкретный случай
Я о том и говорю, так их можно ниже опустить. Новые сделать ниже. Убрав старые.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Вадим_21213

Reg.: 4/11/2009
Posts: 45
From: Москва
Age: 55
Car: Ваз-21213 г.выпуска 2001. Второй заход...

5/4/2010, 7:56 AM +04
Стус:
Убрав старые
А вот упоры-то как раз и не мешают... Механизм так сделан, что к упорам ни малейшего касания не имеет. Мешают только ролики для тросов. Вот. Но это касаемо безфортоных дверей. А как с форточками не имел возможности познать.

Броня_21213, ГБО, АОК Силыч (с 2007 года), Автоподсос " Садко" от Силычей, tti TCB-1100, RM KL-500, Lemm-2001, ЭСП -"Гранат", Модуль "Комфорт" для ЭСП, Gamma GF 616 CN + подрулевые от Шнивы с редуктором 2110. РД Supra DRS-iG68VST.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/4/2010, 11:10 AM +04
Форточные, будут бесфорточные, что будет мешать все спилим.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Вадим_21213

Reg.: 4/11/2009
Posts: 45
From: Москва
Age: 55
Car: Ваз-21213 г.выпуска 2001. Второй заход...

5/4/2010, 12:41 PM +04
Стус
Не вопрос...

Броня_21213, ГБО, АОК Силыч (с 2007 года), Автоподсос " Садко" от Силычей, tti TCB-1100, RM KL-500, Lemm-2001, ЭСП -"Гранат", Модуль "Комфорт" для ЭСП, Gamma GF 616 CN + подрулевые от Шнивы с редуктором 2110. РД Supra DRS-iG68VST.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 738
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 62
Car: НИВА 2121 1987 год.

5/4/2010, 12:55 PM +04
Спасибо. Было бы желание.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1029
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 46
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

6/10/2010, 11:36 AM +04
Народ! Маленькая,но очень существенная проблемка. Есть нахаляву в сборе эсп от Форда Скорпио. Пытался установить.Но! При опускании стекло уходит в сторону внешн. обшивки двери.Механизм реечный и расчитан для опускания вертикально вниз. Двери форточные. Новые покупать жаба душит. А эти идеально работают. Тем более расчитанны на более тяжелое стекло и иномар. качество. Может кто ставил? Хелп!!!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Электростеклоподъёмники (ЭСП) (кроме электрических проблем)