Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

мвн:
Разглядівая разные импортные бошки я заметил, что практически все имеют выборки в поршнях под клапана. У меня вопрос,че с этим делать, если за прототип взять башку с таким фельдиперсом?Я знаю,что Нивовские поршня не вынесут такого обрезания
Ты вообще в курсе темы или нет? Изнутри на поршень посмотри. С каких пирогов поршень не выдержит выборку под клапана? Другой вопрос, что как будет выглядеть выборка ассиметричная штатная для организации камеры с симметричной 4-х клапанной камерой, но это уже другая тема. В конце концов никто не запрещает поставить поршневую 2110...
Про уменьшение камеры сгорания тоже ничего не понял. Особенно в части "невооруженных глаз", т.к. каждый двигатель имеет свой рабочий объем и свою степень сжатия.

Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

"wwm":
Василий:
степень
зона детонации очень здорово зависит от камеры сгорания (геометрия) вы сможите это сделать ?... я хочу верить что да...
но конструкторы бьються над этим не просто на пальцах а в натуре (это не мат) перепробовав кучу поршней головок блоков и их форм а также зависимость друг от друга...
давайте будем реалистами, даже если и получиться сделать с 0 головку на классику это уже большой + дальше лезть смысла нет...
(ждем Кл16 классика)... [:hello]

Да.Я знаю что нужно сделать с камерой для того чтобы детонационная стойкость была выше.
Василий:
переместив зону детонации в зону высоких оборотов.
на стандарте детонация не бывает посте 3500 - 4000 об/мин.../color:39ecb000b0quote

В стандарте да.Установив "широкий" вал смещаешь вверх.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

MasterHome:
Про уменьшение камеры сгорания тоже ничего не понял. Особенно в части "невооруженных глаз
Ну я хотел сказать, что если скопировать фильдиперсы в башке и накрыть классический поршень,то камера однозначно уменьшится!
И я понимаю,что уменьшение камеры сгорания приводит к увеличению степени сжатия [:rotate] [:hello]

Добавлено спустя 6 минут:
wwm:
зона детонации очень здорово зависит от камеры сгорания (геометрия) вы сможите это сделать ?... я хочу верить что да...
но конструкторы бьються над этим не просто на пальцах а в натуре (это не мат) перепробовав кучу поршней головок блоков и их форм а также зависимость друг от друга...
Тогда как понимать тюнинх башки классики с дрелью и шарошкой. Изменение вида камеры плод долгих лет страданий?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Да.Я знаю что нужно сделать с камерой для того чтобы детонационная стойкость была выше.
давай рассказывай скорее... [:hello]
Василий:
В стандарте да.Установив "широкий" вал смещаешь вверх.
скороть горения топлива + степень сжатия + обороты... как поймать и что нужно сделать чтобы на стандрте (ну может распредвал поменять) убрать детанацию "вверх"...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm
А что здесь рассказывать? [:hello]
Надо чтобы максимальный обьём камеры сгорания был расположен как можно ближе к свече зажигания.
Этим самым характер распространения пламени становится мягче,детонационная стойкость увеличивается.
Так делают все грамотные люди,кто занимается доработкой моторов и головок.
Обрати внимание на форму КС 16-клапанного Вазовского двигателя.
Там сделано как раз именно так.Свечка посередине.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Мужики , мы не туда пошли. [:bullhorn]
Чего делать? Скоблить поршня, искать поршня с такой фигней. Или просто забить на это ?А сколько у десятки диаметр поршня?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
скорость горения топлива + степень сжатия + обороты... как поймать и что нужно сделать чтобы на стандрте (ну может распредвал поменять) убрать детанацию "вверх"...
Меняешь распредвал,и работаешь дальше уже с углами УОЗ.
На карбюраторном движке ограничиваешь окошко в трамблёре.На инжекторах отдельная песня.
На классику программа пишется по хорошему с нуля-онлайн.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
мвн:
Мужики , мы не туда пошли. [:bullhorn]
Чего делать? Скоблить поршня, искать поршня с такой фигней. Или просто забить на это ?А сколько у десятки диаметр поршня?
Мы то пошли как раз туда.
Можно или взять от 12-ки поршни,или нарезать цековки в стандартных поршнях.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

заказные поршни МАМИ одинаковы с нашими для 8 клапанной зубилы

у меня такие стоят 82.4 штатные были бы 82

пропилы под клапана такиеже

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll:
заказные поршни МАМИ одинаковы с нашими для 8 клапанной зубилы

у меня такие стоят 82.4 штатные были бы 82

пропилы под клапана такиеже
Ты хотел сказать кованые?
Потому что на заказ тебе сделают любые-хоть плоские совсем,я узнавал специально летом.
Мне в Мытищах показывали поршни ковку МАМИ 82,4 именно наши 21213.
А есть ещё 2108 ковка-такая же как и стандартная-в смысле форма КС,и цековки такие же.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Надо чтобы максимальный обьём камеры сгорания был расположен как можно ближе к свече зажигания.
Этим самым характер распространения пламени становится мягче,детонационная стойкость увеличивается.
Так делают все грамотные люди,кто занимается доработкой моторов и головок.
понятно... ну ну [:RWL]
Василий:
Меняешь распредвал,и работаешь дальше уже с углами УОЗ.
На карбюраторном движке ограничиваешь окошко в трамблёре.На инжекторах отдельная песня.
На классику программа пишется по хорошему с нуля-онлайн.
пальцем в небо...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Василий:
rv3dll:
заказные поршни МАМИ одинаковы с нашими для 8 клапанной зубилы

у меня такие стоят 82.4 штатные были бы 82

пропилы под клапана такиеже
Ты хотел сказать кованые?
Потому что на заказ тебе сделают любые-хоть плоские совсем,я узнавал специально летом.
Мне в Мытищах показывали поршни ковку МАМИ 82,4 именно наши 21213.
А есть ещё 2108 ковка-такая же как и стандартная-в смысле форма КС,и цековки такие же.
именно кованные
100 процентов предоплата комплект 120 енотов
- но они такиеже на восьмиклапанной зубиле с ходом 76 вроде - двойная маркировка была на коробке

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий:
Надо чтобы максимальный обьём камеры сгорания был расположен как можно ближе к свече зажигания.
Этим самым характер распространения пламени становится мягче,детонационная стойкость увеличивается.
Так делают все грамотные люди,кто занимается доработкой моторов и головок.
понятно... ну ну [:RWL]
Василий:
Меняешь распредвал,и работаешь дальше уже с углами УОЗ.
На карбюраторном движке ограничиваешь окошко в трамблёре.На инжекторах отдельная песня.
На классику программа пишется по хорошему с нуля-онлайн.
пальцем в небо...
Ты меня спросил как увеличить детонационную стойкость-я написал.Чего здесь смешного?

Насчёт пальца в небе не понял.Ты конкретнее говори,а то как спросил,так я и ответил [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Ты меня спросил как увеличить детонационную стойкость-я написал.Чего здесь смешного?
да нет, я просто знал твой ответ...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий:
Ты меня спросил как увеличить детонационную стойкость-я написал.Чего здесь смешного?
да нет, я просто знал твой ответ...
Ну и супер.А ты ожидал что я что нибудь этакое заковыристое скажу?Кто разбирается,тот знает.
Я так понял ты спрашивал это применяя к своей,наддувной схеме мотора?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Ну и супер.А ты ожидал что я что нибудь этакое заковыристое скажу?Кто разбирается,тот знает.
я к тому и говорю что это комплексная проблема и решается на конкретном двигателе (все остальное компромиссы)... а с новой головой проблема будет усугубляться... [:hello]
Василий:
Я так понял ты спрашивал это применяя к своей,наддувной схеме мотора?
ну и туда тоже... хотя я по другому буду ее решать...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель