Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

так а кому сейчас легко [:)] раз уж писанулся отвечай.При снятии головы на машине и так грязи будет по уши,так что не скупись и снимай заодно мож еще чего доработаешь,объем и т.п.Присмотрись к тому же 2112 там у них в блоке форсуночки есть для охлаждения поршня маслом может это и тебе надо?

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

всё просто пропитать тряпки трансмиссионкой и заткнуть все дыры



взять магниты завернуть нарезать тонкой стальной проволоки лучше мягкой одной стороной приложить к магнитам а другой собирать стружку - если будет колёная начнёт намагничиваться 0 а та к разъединил с магнитами всё осыпалось.

всё мелкое останется в масле на тряпке

шофёр коней - лось
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

А вот возник вопрос с вентиляцией картерных газов. Фсе порядочные выводят через крышку, причем например оба канала из башки берет мазда, ну исчо там разные. А старый фиат берет снизу и резиновым шлангом тянет вверх через голову. Мне эти шланзики сильно мешают. Может взять каналы из крышки , а внизу глушить?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

можно и так,только если брать из крышки придется маслоотделитель скорее всего городить,туман под ней приличный как бы перерасход масла потом неслучился

мышь вездеходная
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mouse733:
маслоотделитель скорее всего городить
Ясен пень что без маслоотделителя(или сепаратора низзя) [:D]
Вопрос, почему ФИАТ так сделал , а другие, в том числе и ВАЗ сосут картерніе газі чеоез кришку?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016


Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Dragon:
эх...
Ну и???
Кстати, после более внимательного изучения предмета мне кажется, что єто мерттворожденное дитя. Кто нибудь натыкался на фотки этого безобразия в сборе?С распредвалами там и коллекторами?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dragon С этих фоток данный форум и началсЯ, ну и чо? А где место для цепи?

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
А где место для цепи?
Єто чудо предполагалось устанавливать на 5 блок. Там ремень.
Почему ремень, потому что проще, с цепью очень большие проблемы.
Уж я то знаю [:P]
Как минимум,- нужны тут графики зависимости момента от оборотов
Четыре клапана дают выигрыш исключительно на оборотах выше среднего! Не надо путать этот конструктив с регулируемыми фазами!
Да не надо стебатся в теоретических вопросах. [:P]
Віше или ниже кагогото среднего.????
Есть органолептические ощущения МОИ в том что 16 клапанній ВАЗ мотор МНЕ комфортнее по езде чем 8 кл по езде в реальніх условиях перемещения пепелаца как с 8 так и с 16 клапанами.. Смею заметить БЕЗ регулировки фаз.
ЗІ
применение 16в гбц надстандартнім блоеком может приа=вести к характеристикам не возможнім по сравнению с 8 клапанной конструкцией.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
Віше или ниже кагогото среднего.????
"А сам как думаешь?",- уже из анекдота.
Есть холостые, есть максимальные. А средние,- посередине.
Т-е. для ВАЗа-классики ~ 3200+/-200.
мвн:
Да не надо стебатся в теоретических вопросах
Тебе виднее,- хозяин барин.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

По мере роста объёма 1.2-1.6-1.8 обороты максимальной мощности падают, наполнение на верхах ухудшается.
А что мы курим? [:P]
Я не понял к сожалению, "то ли план плохой, то ли билеты по приходу"(С) [:RWL]
А отправлю ка я всех злопыхатеолей ка
https://www.niva4x4.ru/t/1mC_nIMVRZuLQhAO_tOXIA/22
и готов поспорить на поедание шляпы, что ото фсе крутое затачивание нашего движка до
1.8 на ГБЦ 8в ака ... по равнению с 7а дальше одни эпитеты и органолептические ощущения [:P]

Добавлено спустя 28 минут:
tough:
"А сам как думаешь?",- уже из анекдота.
А кто будет смеяцца? Я или тараканы? И ваа ще , зачем фуфырить движок до максимальных линейных размеров, можно например впендюрить блок от копейки и тихо красться вдоль пыли и грязи в экономном режиме на пониженной.
Ведь все , что связано по этой теме именно Органолептические ощущения комфорта и сухости. И путь может быть разный, от разтачивания блока до 1.9 и гордо бороздить потом на 2 и сразу на 5 передачи, а можно разточить голову до 42 клапанов и тотже гордится на 150 км/ч , а можно и 16в башку напялить и тоже быть на высоте. [:P]
Накрыв классический блок 16 кл головой при обьеме 1,7 или 1,8 или 1,9 мы получим двигатель с более приятными ездовыми характеристиками чем двигатель с 8 кл головой на 100-200 кубиков больше.
tough:
"А сам как думаешь?",- уже из анекдота.
Есть холостые, есть максимальные. А средние,- посередине.
Т-е. для ВАЗа-классики ~ 3200+/-200.
Вот, вот уважаемый. Все ведь с этого и началось. Именно при обгоне фуры, тихо крадущейся 80 км/ч и не хватает стокового движка чтобы комфортно совершить этодейство . Переключение же на 3 репедачу для оного , закидывает обороты до 5000, шумно и не едет хорошо полюбому. А 16 вольтовая башка и даст прирост момента как раз где то там от 3000, чем улучшит координально органолептические ощущения.
Кроме того повторюсь, характеристика двигателчя 16в сильно зависит от настроек фаз ГРМ. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Накрыв классический блок 16 кл головой при обьеме 1,7 или 1,8 или 1,9 мы получим двигатель с более приятными ездовыми характеристиками чем двигатель с 8 кл головой на 100-200 кубиков больше.
Получим двигатель с "верховой" характеристикой крутящего момента. Низы у него будут лучше, чем у 8в с верховым распредвалом, но хуже, чем у 8в со стандартным распредвалом. А мы спорим не о тюнинхе, ведь верно?

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Низы у него будут лучше, чем у 8в с верховым распредвалом, но хуже, чем у 8в со стандартным распредвалом
Это смотря как настроить перекрытие клапанов. [:D]
Captain:
А мы спорим не о тюнинхе, ведь верно?
А о чем? [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 16-ти клапанная ГБЦ на наш двигатель