Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

XSINE

Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 6
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Авто: 21213, 1996

11.04.2008 11:32
Доброе утро! Ребят, подскажите, чем смазывать подкапотные(да и не только) болты, гайки + минусовые соединения проводов. Нивка у меня старая, старый хозяин не особо за ней ухаживал и почти все крепления имеют разную степень ржавчины(иногда и WD-40 не помогает). Подскажите средство, герметизирущее все соединения (+ желательно, осталась возможность открутить/закрутить не выдирая ножом каждую капельку герметика)

Lomonosov

Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 40 / 3573
Откуда: Москва, САО
Возраст: 37
Авто: Шнива 2016г.в. 30 ткм

11.04.2008 11:44
То, что уже заржавело, уже можно не защищать. А вот при ремонте все резьбовые соединения советую смазывать литолом, солидолом или любой другой консистентной смазкой. Идеально было бы смазывать канатной смазкой - она очень густая и не смывается с водой. Но достать ее не так уж просто.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011

SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 33
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

11.04.2008 11:49
Lomonosov:
все резьбовые соединения советую смазывать литолом, солидолом или любой другой консистентной смазкой
Графиткой, например. Через тысячи км, все откручивается на ура. Еще можно сверху замазать пластилином или силиконовым герметиком - отлепил и откручивай.
И ни в коем случае не смазывать мовилем! Хрен открутишь потом [:RWL]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: была 21312

11.04.2008 11:52
А у меня по мовилю совершенно противоположный опыт! Всегда после сборки на все свежезакрученные гайки пшикаю мовилем, чтобы он проник в резьбу и там застыл.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

11.04.2008 12:00
"Застыл" - звучит угрожающе.

У меня вот была проблема: нужно было снять ручку-подлокотник (на замену) с левой (водительской) двери. Чем только я их не смазывал. На вид оба винта не ржавые, но припеклись так, что никакими усилиями не свернуть... Любопытно, что правая ручка "свинтилась" сравнительно легко.

Через неделю безуспешных попыток заехал в знакомый сервис. Мастер подошел, тюкнул слегка молоточком по головке болта, а потом без видимых усилий обычной отверткой отвинтил. На резьбе были явно видны "мумифицировавшиеся" следы какого-то средства. Посоветовал перед завинчиванием болты смазывать в обычной соляре и все.

ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 425
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 38
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

11.04.2008 22:09
Медяшкой! Медная смазка 800сотая или тысячная.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle

iogann

Рег.: 17.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 69
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: УАЗ 2206, 2001г.в.

11.04.2008 23:14
А я смешиваю литол с графитовым порошком и этой субстанцией мажу.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 42
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

13.04.2008 20:18
самое оптимальное это герметик фиксатор резьб типа анатерм (импортный локтайт)

если брать отечественный номер 6 - напрочь прихватывает - для болтов на 10 нормально и номер 17 не сильно болты на 3-5

сжатый в резьбе и затвердев не даёт ей проржаветь

шофёр коней - лось

TaG

Рег.: 12.08.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 34
Авто: HONDA HR-V, была ВАЗ 2121 1987г.в

09.09.2008 11:15
SpLinter:
Графиткой, например. Через тысячи км, все откручивается на ура.
Полностью согласен, знакомые на сервисе мажут графиткой все что может закиснуть или проблемно откручиваться, если приходиться что-то потом разбирать - все откручивается просто изумительно. Расход графитки у них - 2-4 банки в месяц [:D]

nikich

Баянист

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 628
Откуда: Питер
Возраст: 14
Авто: 21213 -> Шнива

09.09.2008 11:52
Графитка на резьбу, потом после закручивания гайки соединение заливается мовилем. Особенно рекомендую смазывать шпильки на колесах, гайки всегда открутятся без проблем и не будет страха, что шпилька сломается.

Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 42
Авто: NIVA 21213

10.09.2008 11:56
ни в коем случае не литолом, при смешивании с влагой и грязью так коксуется что потом только болгарка берет, получается чертовски прочна белая хрень, особенно не стоит литолом во втулках мазать так как это уже на века. отличное средство это мовиль немного разбавленный отработкой, разбирается после него отлично.

Писарь

Рег.: 01.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Саратов
Возраст: 38
Авто: 2121. 1983г.

13.09.2008 4:10
Насчет резьбовых соединений. Сам мажу графиткой и всё. Знакомый водитель с огромным стажем на грузовых машинах говорил, что они всегда мазали резьбу не помню чем, врать небуду, но точно помню, что после этого гайки лекго откручивались ключом, но не самопроизвольно. Что-то сильно простое... Что всегда есть в машине. Помоему нигролом. Завтра спрошу точно.

lama

Рег.: 02.10.2008
Сообщений: 29
Откуда: М.О. волоколамск
Возраст: 52
Авто: 21214i 2001

03.10.2008 4:22
попробуйте на нигрол,всегда им пользусь и не каких проблем с разборкай даже через 2,5-3 года

leXey

Рег.: 29.11.2005
Тем / Сообщений: 23 / 147
Откуда: Калуга
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, карб, 99г

06.10.2008 18:23
У деда весь ЗАЗ был замазан обычным пластилином [:)] В гараже осталось несколько коробок этого "средства" - где кручу везде тоже мажу... Проблем с повторным откручиванием ещё не было.

Andryshka-007

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 34
Авто: Нива 2121 86 г.в.

19.10.2008 0:02
А я в этом году про мазюки фирмы Huskey (не реклама) узнал. Заказал, попробовал - понравилось. Взял себе TF-1000 с тефлоном (фторопластом), силиконовой HVS-100 тюбик (водой не смывается вообще, она для кранов) и Coolube для подшипников. В болгарках в подшипниках роторов уже неск. месяцев работает, посмотрим как будет себя вести. В ШРУСы при замене положу Huskey 2000, он как-раз для сверхтяжелых нагрузок, да еще и медь в виде пыли содержит. Я его сейчас для смазки хвостовиков буров в перфораторах применяю, там самые такие нагрузки, да ещё и ударные.
Повторюсь - не реклама, посто мне понравилось, делюсь с людьми.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Чем смазывать болты и гайки дабы не ржавели