Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
XSINE

Reg.: 4/11/2008
Posts: 6
From: Ростов-на-Дону
Age: 49
Car: 21213, 1996

4/11/2008, 11:32 AM +04
Доброе утро! Ребят, подскажите, чем смазывать подкапотные(да и не только) болты, гайки + минусовые соединения проводов. Нивка у меня старая, старый хозяин не особо за ней ухаживал и почти все крепления имеют разную степень ржавчины(иногда и WD-40 не помогает). Подскажите средство, герметизирущее все соединения (+ желательно, осталась возможность открутить/закрутить не выдирая ножом каждую капельку герметика)
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 54 / 3938
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 65 ткм

4/11/2008, 11:44 AM +04
То, что уже заржавело, уже можно не защищать. А вот при ремонте все резьбовые соединения советую смазывать литолом, солидолом или любой другой консистентной смазкой. Идеально было бы смазывать канатной смазкой - она очень густая и не смывается с водой. Но достать ее не так уж просто.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
SpLinter

Reg.: 10/3/2007
Topics / Posts: 14 / 351
From: 99 RUS
Age: 35
Car: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

4/11/2008, 11:49 AM +04
Lomonosov:
все резьбовые соединения советую смазывать литолом, солидолом или любой другой консистентной смазкой
Графиткой, например. Через тысячи км, все откручивается на ура. Еще можно сверху замазать пластилином или силиконовым герметиком - отлепил и откручивай.
И ни в коем случае не смазывать мовилем! Хрен открутишь потом [:RWL]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 37
Car: была 21312

4/11/2008, 11:52 AM +04
А у меня по мовилю совершенно противоположный опыт! Всегда после сборки на все свежезакрученные гайки пшикаю мовилем, чтобы он проник в резьбу и там застыл.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/11/2008, 12:00 PM +04
"Застыл" - звучит угрожающе.

У меня вот была проблема: нужно было снять ручку-подлокотник (на замену) с левой (водительской) двери. Чем только я их не смазывал. На вид оба винта не ржавые, но припеклись так, что никакими усилиями не свернуть... Любопытно, что правая ручка "свинтилась" сравнительно легко.

Через неделю безуспешных попыток заехал в знакомый сервис. Мастер подошел, тюкнул слегка молоточком по головке болта, а потом без видимых усилий обычной отверткой отвинтил. На резьбе были явно видны "мумифицировавшиеся" следы какого-то средства. Посоветовал перед завинчиванием болты смазывать в обычной соляре и все.
ТЁМЫЧ (samic)

Reg.: 3/18/2006
Topics / Posts: 6 / 409
From: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Age: 40
Car: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

4/11/2008, 10:09 PM +04
Медяшкой! Медная смазка 800сотая или тысячная.

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
iogann

Reg.: 5/17/2007
Topics / Posts: 1 / 69
From: Москва
Age: 39
Car: УАЗ 2206, 2001г.в.

4/11/2008, 11:14 PM +04
А я смешиваю литол с графитовым порошком и этой субстанцией мажу.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/13/2008, 8:18 PM +04
самое оптимальное это герметик фиксатор резьб типа анатерм (импортный локтайт)

если брать отечественный номер 6 - напрочь прихватывает - для болтов на 10 нормально и номер 17 не сильно болты на 3-5

сжатый в резьбе и затвердев не даёт ей проржаветь

шофёр коней - лось
TaG

Reg.: 8/12/2008
Posts: 10
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: HONDA HR-V, была ВАЗ 2121 1987г.в

9/9/2008, 11:15 AM +04
SpLinter:
Графиткой, например. Через тысячи км, все откручивается на ура.
Полностью согласен, знакомые на сервисе мажут графиткой все что может закиснуть или проблемно откручиваться, если приходиться что-то потом разбирать - все откручивается просто изумительно. Расход графитки у них - 2-4 банки в месяц [:D]
nikich

Баянист

Reg.: 9/22/2006
Topics / Posts: 8 / 625
From: Питер
Age: 16
Car: 21213 -> Шнива

9/9/2008, 11:52 AM +04
Графитка на резьбу, потом после закручивания гайки соединение заливается мовилем. Особенно рекомендую смазывать шпильки на колесах, гайки всегда открутятся без проблем и не будет страха, что шпилька сломается.

Serial

Reg.: 5/4/2007
Posts: 30
From: Volgograd
Age: 44
Car: NIVA 21213

9/10/2008, 11:56 AM +04
ни в коем случае не литолом, при смешивании с влагой и грязью так коксуется что потом только болгарка берет, получается чертовски прочна белая хрень, особенно не стоит литолом во втулках мазать так как это уже на века. отличное средство это мовиль немного разбавленный отработкой, разбирается после него отлично.
Писарь

Reg.: 8/1/2008
Topics / Posts: 1 / 47
From: Саратов
Age: 39
Car: 2121. 1983г.

9/13/2008, 4:10 AM +04
Насчет резьбовых соединений. Сам мажу графиткой и всё. Знакомый водитель с огромным стажем на грузовых машинах говорил, что они всегда мазали резьбу не помню чем, врать небуду, но точно помню, что после этого гайки лекго откручивались ключом, но не самопроизвольно. Что-то сильно простое... Что всегда есть в машине. Помоему нигролом. Завтра спрошу точно.
lama

Reg.: 10/2/2008
Posts: 29
From: М.О. волоколамск
Age: 54
Car: 21214i 2001

10/3/2008, 4:22 AM +04
попробуйте на нигрол,всегда им пользусь и не каких проблем с разборкай даже через 2,5-3 года
leXey

Reg.: 11/29/2005
Topics / Posts: 23 / 147
From: Калуга
Age: 41
Car: ВАЗ 21213, карб, 99г

10/6/2008, 6:23 PM +04
У деда весь ЗАЗ был замазан обычным пластилином [:)] В гараже осталось несколько коробок этого "средства" - где кручу везде тоже мажу... Проблем с повторным откручиванием ещё не было.

Andryshka-007

Reg.: 10/18/2008
Posts: 13
From: Смоленская обл.
Age: 36
Car: Нива 2121 86 г.в.

10/19/2008, 12:02 AM +04
А я в этом году про мазюки фирмы Huskey (не реклама) узнал. Заказал, попробовал - понравилось. Взял себе TF-1000 с тефлоном (фторопластом), силиконовой HVS-100 тюбик (водой не смывается вообще, она для кранов) и Coolube для подшипников. В болгарках в подшипниках роторов уже неск. месяцев работает, посмотрим как будет себя вести. В ШРУСы при замене положу Huskey 2000, он как-раз для сверхтяжелых нагрузок, да еще и медь в виде пыли содержит. Я его сейчас для смазки хвостовиков буров в перфораторах применяю, там самые такие нагрузки, да ещё и ударные.
Повторюсь - не реклама, посто мне понравилось, делюсь с людьми.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Чем смазывать болты и гайки дабы не ржавели