Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Leap:
Но не могу сообразить сам принцип,
Есть источник (генератор) и потребитель (например обогрев стекла). Можно замерить напряжение между +гены и + потребителя, затем между корпусом генератора и - заземляющим проводом массы обогрева. Получаешь 2 напряжения потерь, например на + падает 1в, а на массе теряется 0.4в, значит начинаем искать плохой контакт в + линии.
Да, конечно потребуются длинные щупы. Желательно одну мощную нагрузку, а не кучу потребителей, А то запутаешься.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Rikki:
Есть источник (генератор) и потребитель (например обогрев стекла). Можно замерить напряжение между +гены и + потребителя, затем между корпусом генератора и - заземляющим проводом массы обогрева. Получаешь 2 напряжения потерь, например на + падает 1в, а на массе теряется 0.4в, значит начинаем искать плохой контакт в + линии.
Да, конечно потребуются длинные щупы. Желательно одну мощную нагрузку, а не кучу потребителей, А то запутаешься.
У меня просадка напруги происходит при движении, т.е. без включения каких-либо дополнительных потребителей.
То есть стою на холостом ходу напряжение 14,7, повышаю обороты на холостом ходу напряжение 14,7, начинаю ехать (без включения каких-либо дополнительных потребителей) напряжение падает до 14,3.

Всем здоровья!!!
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

Приветствую всех!
Машина 2013 г, с дисплейчиком на панели - время, температура, напряжение. Так вот напряжение показывает 13,6В всегда, с дальним 13,4. Это нормально? Или показометр такой...
Спасибо.
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Chall
а если вентиляторы радиатора включатся, сколько покажет? А если двигатель не работает?

Пересел с Нивы на УАЗ
Chall

Рег.: 19.07.2011
Сообщений: 128
Откуда: Абакан
Возраст: 51
Авто: LADA 212140 2013г.в.

О земляк :-) Проверю...
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Chall
О земляк :-)
[:hello] 13,6 - это хорошее напряжение. пусть оно тебя не напрягает.

Пересел с Нивы на УАЗ
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Chall, для имеющегося регулятора напряжения это обычное дело, а вообще низковато, АКБ долго не проживет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Okami:
13,6 - это хорошее напряжение
Только калицевики ниже 13,7-13,8В до положенного для длительной эксплуатации АКБ уровня не заряжаются.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Chall, если есть тестер, то замерь напряжение на клеммах акб после не менее чем 8 часов стоянки с выключенным двигателем и потребителями. Если ниже 12,6В, то недозаряд на лицо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
Chall, если есть тестер, то замерь напряжение на клеммах акб
Именно тестером мерить. Мне, например, не хочется отвечать на вопросы про напряжение, увиденное на БК. БК и БУ это не приборы, у них куча важных дел, цифирьки там относительные. Снижение-повышение температуры повлияет на показания, изменение напряжения тоже влияет, может и скорость, и влажность, и давление, и настроение (ожидание нужных или не нужных цифр).
Много нюансов, а ремонтировать исправные вещи самая тяжёлая задача.
Прибором мерить и только про эти цифры спрашивать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001:
Только калицевики ниже 13,7-13,8В
Они сейчас же вроде все поголовно кальциевые?да?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, да.

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Была Мутлу синяя, отходила более 5 лет, при напряжении не более 13,6В.
Когда гена стояла 55А/ч и я не знал о всяких там реле-регуляторах. При этом ни разу не подвела.
У друга сейчас похожая ситуация.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

yonnex001:
Chall, если есть тестер, то замерь напряжение на клеммах акб после не менее чем 8 часов стоянки с выключенным двигателем и потребителями. Если ниже 12,6В, то недозаряд на лицо.
Что-то у меня сомнения, что на какой-либо машине мира после 8-ми часов стоянки будет 12.6 вольта. Вы откуда взяли такие данные? Из каких наставлений?
У меня с зарядкой проблемы начались через неделю эксплуатации машины. [:X] Разрушился короткий патрубок между блоком и термостатом (через неделю эксплуатации новой машины!!!) и ОЖ залила генератор. Через год генератор сдох. До проишествия зарядка была отличной: без нагрузки 14.4-14.5, с полной нагрузкой 13.2-13.4. Купил генератор в Костроме и влип - сильно недодавал. Обменял. Стало лучше, но не так, как сновья [:(] Мучаюсь до сих пор. Напруга без нагрузки около 14 вольт. Если включить свет, вентилятор на 1 скорость и магнитолу, то при включении вентиляторов охлаждения мотора напруга падает до 11.9 В [:(] В голову приходит только одна идея - заменить генератор ещё раз.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Chall:
Машина 2013 г, с дисплейчиком на панели - время, температура, напряжение. Так вот напряжение показывает 13,6В всегда, с дальним 13,4. Это нормально?
Знаешь, рассуждать хоть о чем-то по этому показометру бессмысленно. Измерь напряжение на выводах АКБ - и только после этого спрашивай. Напряжение на этом показометре может отличаться о того, что на АКБ весьма значительно. Причем, разница может меняться от тока других потребителей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Что-то у меня сомнения, что на какой-либо машине мира после 8-ми часов стоянки будет 12.6 вольта.
Так положено для кальциевых АКБ. Производитель моего АКБ (АКОМ) это же рекомендует. И у меня так и есть.
Sa300d:
В голову приходит только одна идея - заменить генератор ещё раз.
Дело не в генераторе, а в регуляторе напряжение. Сделай то, что я в ФАКе описал, либо поставь трехуровневый.

Ничто не истинно и все дозволено.
Leap

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 342
Откуда: Лысьва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Sa300d:
Напруга без нагрузки около 14 вольт. Если включить свет, вентилятор на 1 скорость и магнитолу, то при включении вентиляторов охлаждения мотора напруга падает до 11.9 В В голову приходит только одна идея - заменить генератор ещё раз.
Это в принципе для стандартного РН нормально!
Ставь трехуровневое напруга поднимется!

Всем здоровья!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.