Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 462
From: Уфа
Age: 63
Car: 21214i2006

3/1/2014, 7:35 PM +04
Картинка из ссылки.
Диод КД213Г (прямой ток 10А, падение напряжения на открытом диоде 1В).


Добавлено спустя 42 минуты 22 секунды:
AveGeo:
В каком состоянии диоды на подкове: силовые и дополнительные, а также контакты выводов обмоток статора?
Какие напряжения относительно массы на выводах "D" (67) и "15" генератора и равны ли они?
Генератор не снимал. В генератор лезть не хочу (есть опыт-ткнул не туда и попал на 25 руб. советских).
Для информации -генератор с пластиковой крышкой.

21215,21213,21214i с 95г.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/1/2014, 9:02 PM +04
Ильдар:
Генератор не снимал. В генератор лезть не хочу (есть опыт-ткнул не туда и попал на 25 руб. советских).
Для информации -генератор с пластиковой крышкой.
Не так страшен черт, как его малюют! Есть же мануал, чтобы не туда не ткнуть.
Пластиковая крышка видит на 3 защелках. Чтобы её снять достаточно их отжать и мост уже видно.

Ничто не истинно и все дозволено.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1125
From: Москва
Age: 63
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

3/2/2014, 12:50 AM +04
Ильдар:
Генератор не снимал.
Чтобы измерить указанные мной выше напряжения крышку снимать не надо, выводы выходят наружу: один на клемме "папа-мама", второй - на шпильке М6.
У меня подозрение на один из силовых диодов "подковы".

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Leap

Reg.: 11/6/2013
Posts: 256
From: Лысьва
Age: 50
Car: ВАЗ-21214, 2008 г.

3/20/2014, 8:55 PM +04
Тоже на ходу проседает напряжение (стоит трехуровневое от Энергомаша) на холостом 14,7, а при движении падает 14,3 вольта. Может тоже массу дополнительную на движок кинуть?
Кто что думает по этому поводу?

Всем здоровья!!!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13023
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/20/2014, 9:36 PM +04
Leap
Дополнительная масса не помешает- кидай.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Leap

Reg.: 11/6/2013
Posts: 256
From: Лысьва
Age: 50
Car: ВАЗ-21214, 2008 г.

3/21/2014, 6:52 AM +04
А как выявить где происходит падение напряжения?

Всем здоровья!!!
Ильдар

Reg.: 11/21/2007
Topics / Posts: 2 / 462
From: Уфа
Age: 63
Car: 21214i2006

3/23/2014, 8:15 AM +04
Ильдар:
Диод КД213Г (прямой ток 10А, падение напряжения на открытом диоде 1В).
Диод снял, вернул всё в исходное положение.На холодном двигателе напряжение ХХ 13.8-14.0. В движении на прогретом падает до 13.4-13.5.
Так что повышение напряжения после мероприятий,видимо, связано только с зачищенной массой. Диод обещанного повышения на 1В не дает- не может обмануть РР или РР режет на 13.9-14.
Думаю о переносе генератора наверх, чтобы можно было его удобно обслуживать.

А насчёт дополнительной массы-электрик в сервисе(в общем толковый мужик) сказал, что штатная масса на инжекторе сделано хорошо, если её зачистить и обжать - будет нормуль.(От себя добавлю- гаечка там хлипкая).

21215,21213,21214i с 95г.
немец2

Reg.: 7/3/2013
Posts: 45
From: Москва
Age: 50
Car: 21214М 2010г.

3/23/2014, 10:31 AM +04
На холодном двигателе без нагрузки напряжение 14,1-14,0 на ХХ. При прогретом двигателе 13,9-14,0. включение вентиляторов охлаждения двигателя-напряжение проседает на ХХ до 12,8 , в движение -13,1.
Включение печки, обогрева зеркал и заднего стекла +музыка+ближний свет 13,5 В. включение дворников-напряжение проседает до 13,0
Я думал это норма, теперь прочитал тему и засомневался.
Подкову и РН менял два раза (заливал антифризом).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/23/2014, 10:43 AM +04
немец2
Очень хорошее напряжение. Тем более, что оно наверняка измерено в салоне, на АКБ в движении трудно измерить. Значит на батарее даже немного больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 31
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

3/23/2014, 8:08 PM +04
немец2:
Я думал это норма, теперь прочитал тему и засомневался.
Для штатного РН это просто песня.

Ничто не истинно и все дозволено.
немец2

Reg.: 7/3/2013
Posts: 45
From: Москва
Age: 50
Car: 21214М 2010г.

3/23/2014, 10:10 PM +04
Спасибо, успокоили.
Напряжение измерено в салоне, штатным вольтметром.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/23/2014, 10:13 PM +04
немец2
Что такое "штатный вольтметр" не знаю, но если в салоне, то на АКБ оно еще больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3919
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

3/24/2014, 5:27 AM +04
Leap:
А как выявить где происходит падение напряжения?
Прибором, конечно. Сначала нарисуй на бумажке схематично генератор, АКБ, контакты обязательно, земляные контакты. Уясни путь тока Подключаемые потребители тоже туда. Включаешь, меришь во всех точках кде есть контакты и записываешь в схему. А там то и увидишь слабое звено.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Serhio

Reg.: 8/23/2008
Posts: 140
From: Москва
Age: 39
Car: 212140 2010 г.в.

3/24/2014, 1:26 PM +04
немец2:
Я думал это норма, теперь прочитал тему и засомневался.
Итить колотить! В прошлые выходные стоял возле рынка не очень удобно.Поэтому с аварийкой.Габариты,магнитола,аварийка,печка включены.Когда включались ещё и вентиляторы,то вольтметр в приборке показывал всего 11,9в. Так что у тебя всё хорошо. Буду думать,что мне теперь делать.
Leap

Reg.: 11/6/2013
Posts: 256
From: Лысьва
Age: 50
Car: ВАЗ-21214, 2008 г.

3/24/2014, 7:08 PM +04
Rikki, думаю в первую очередь надо +цешки на выход генератора, минусовую клемму на двигатель, далее минус переношу на клемму аккума... Но, просадка напруги происходит при движении, т.е. цешку надо оборудовать длинными проводами с крокодилами... Ладно с этим справлюсь... Далее куда рыть... Я так понимаю, что далее плюсовой провод идет и на замок зажигания и на предохранители... Вобщем надо рыть схему... Но не могу сообразить сам принцип, т.е. просадка может происходить банально между шпилькой земли (та что возле аккума) и лепестком минусового провода, поэтому цепляем минус сначала на шпильку, а потом уже на сам лепесток... Т.е. вот по такому принципу и поехали далее по схеме?

Всем здоровья!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / О напряжении.