Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Малоомные резисторы в КП к тахометру не имеют никакого отношения.
Единственный резистор относящийся к тахометру - 91ком
Это если по мною разрисованной схеме.
Напруги ты мерял в цепи контроля зарядки аккума это не про тахометр.
На Тх должно приходить 12В, масса(корпус) и чз Х1 импульсы с коммутатора или контакта Б катушки(???) - говорю сейчас наобум потому как не четко помню как именно выполнено т.е. чз 91 кОм(Х1-3) или мимо(Х1-5).
120ом 160ом 11ом заведены в цепи измерения указателей УТ и Т и как то там подпирают 12в в этих "приборах".
относительно венгерской - не знаю поскольку разрисовывал только нашу обр 2000 г.
В дополнение к схеме для карбовой машины:
Ответные части разьемов Х1,Х2(розетки) на жгуте торпедо не имеют контактов:
Х1(красный) - конт 9 - отсутствует (Лампа "Ремень")
Х2 (белый) - конт 7(дублируется на плате КП 13м контактом),10,12(Лампа "Check Engine") - отсутствуют.
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

помогите Хрящику по Литовской комбинации приборов!!

У меня карб. Фора 2000г.в. комбинация приборов стояла родная (как я понимаю Владимирская, 37.3801). сегодня друг привез мне Литовскую комбинацию приборов. 90.3801 (тоже 21213-ХХХХХХ). подключил разъемы. спидометр работает, лампочки (габаритки, дальняк, указ. поворотов и пр. - тоже загораются) а вот показометры типа Тахометра, указ. Т и бензина нет [:(]

кто подскажет, как проверить и найти причину, думаю провода видимо придется менять местами...? в факе и поиске по литовской приборке информации касаемой моей проблемы не нашел

на фото зеленая - литовская, ниже -"наша"
(как видно они НЕмного иные даже внешне)


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Хрящ Мордастый:
а вот показометры типа Тахометра, указ. Т и бензина нет
Если и правая половина ламп не горит - причина описана и в этой теме (мно-о-огократно), и в FAQ. На венгерской было точно так же.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

Алексей я специально все прочел еще раз [:)]
сходил к машине, прогрел, попереключал все и вся и проехался.
итог неутешительный: все лампочки(подстветки) горят, все лампочки (давл. масла и пр) горят, т.е. правая сторона горит. указатель температуры вроде заработал, правда показывает температуру на луне (заниженную, но стрелка явно отходит от нуля). предохранители и все остальное в норме. тестером лампочки с разъемов все прозваниваются.
НЕ РАБОТАЕТ только тахометр и указатель топлива.

на старой приборке сие все работает. логично делаем вывод что виновата "новая" литовская приборка и "масса" которая на кузове д.б. в норме. вся проблема в том что я разбираюсь в электрике на уровне что-нибудь подклочить, сообразить, отчасти прозвонить. паять я не умею. и самое главное литовская явно другая внешне (это видно по фото).

немаловажно отметить что с обратной стороны, в местЕ тахометра выходят две шпильки + и -. может с катушки кинуть напрямую провод на тахометр? также стоит отметить что дорожки (см. фото) немного в ТОМ месте оплавлены....


а что делать с указателем топлива? как его проверить?




p.s. когда менял приборки массу естественно отключал, но как снимали и что было с литовской приборкой до меня я не знаю.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

По фото не видно, что "в ТОМ месте" проводники оплавнены. Но я вижу, что ТОТ самый проводник на видимой стороне платы широкий, т. е. маловероятно, что он сгорит, скорее сгорит в другой его части - узкой на обратной стороне платы, после перехода. обозначенного символом "+".

Лапмы справа - это как раз те, что видны на этом фото, для таколго вида они слева. Крайняя левая на фото - ручник, эта лампа горит при выдергивании ручника? Вообще этот плюс (который сгорает) проходит по нижней стороне показанного на фото участка платы - по всем этим лампам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

тут я конечно спутал абсолютно разные понятия, речь шла о дорожках на плате а не о проводниках.
чтобы не было путаницы -справа/слева. рассматриваем часть платы под тахометром, т.е. правую сторону если смотреть на тахометр или левую если смотреть со стороны платы как у меня на фото (во загнул [:;)] )


при выдергивании ручника ни на старой приборке ни на литовской ничего не горит, с этим разбираться я ненамерен (не достает) хотя и предпологаю где зарылась... [:)]
я все же думаю как восстановить тахометр? по фотке видно две шпильки - + и - . может сделать "хороший минус" (массу доп. проводом), а плюс попытаться с катушки кинуть?

все таки, как проверить указатель топлива -что может быть с ним?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Предполагаю, что дело не в массе, а в плюсе. Выгорает именно плюсовый печатный проводник (синоним - дорожка на плате). Попробуй тот контакт красного разъема, который указан в FAQ, соединить с проводом, который проходит по всем лампочкам по краю платы, который виден на фото. Не исключаю, что все заработает.

Кинув плюс с катушки ты все сожжешь!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

прозвонил тестером -все "звонится"
лампочки горят, указатель бензина проверил с помощью зарядного устр-ва АКБ. тоже рабочий, имхо нужна подстройка.
все же думаю дело в самом тахометре, а он у Литовцев свой, оригинальный на вид (разобрал обе приборки, они разные внешне). прочитал статью в FAQ про тахометр , мало что понял. как-то можно малым геморроем проверить работоспособность тахометра, т.е. подключить его к сети и к примеру чтобы стрелка зашкаливала аль еще как? т.е. тупо проверить - он вообще рабочий или нет
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, подключение тахометра описано в FAQ. Обязательно подключать через резистор (как в статье) к контакту "К" катушки зажигания. Иначе не проверишь... Не забывай, что там до 400 вольт. Не зная схемы ничего не могу порекомендовать...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Хрящ Мордастый

Рег.: 11.08.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Hyundai Tucson

отчитываюсь о результате. оказалось. что вся приборка рабочая, нужно было стрели указателей поставить "на место" (т.е. на ходу уже подкорректировать), что и было сделано. все работает, все супер (было чем заняться сегодня в пробке:-). разумеется. тут сказалcя полувековой стаж в области электрики и электроники, так что проблему как всегда решил самостоятельно [:D]
учитывая, что краткость не моя сильная сторона добавлю следующее: вчера , когда разбирал обе комбинации пришел к выводу что литовская явно покачественнее сделана владимирской. причем во всем. не торчит гибкий шлейф подсветки, стрелки сидят плотно но очень легко снимаются (они как бы двойные там в отличие от Владимирской, т.е. повредить(сломать) их практически невозможно...но возможно "пратически" [:;)] ), под самой пластиной на которую нанесены шкалы приборов, стоит толстое стекло под которым расположены сверкающие приборы).
отзыв по литовской приборке есть в FAQ, я с ним в целом согласен,правда у меня ничего на комбинации не гудит.
из вышеизложенных вчера фоток видно что платы у низ разные , равно как и все приборы, т.е. они НЕвзаимозаменяемые (крепления абсолютно разные). правда лампочки все одинаковые по крепежу.
я не любитель колхоза (уже давно вышел из этого возраста), по этому стараюсь ставить на свое корыто только то что действительно мне необходимо. эту приборку нахяляву получил от знакомого (он так внятно и не смог объяснить откуда у него вся эта мелочевка по ниве в гараже появилась). решил создать себе проблему чтобы впоследствии ее решить [:)] .
У литовской приятная подсветка, контрольные лампы чуть побольше (или мне так показалось, но указ. поворотов явно побольше) и видны получше на солнце, а так в целом аналог Владимирской, т.е. намеренно ее искать наверное глупо, +10л.с. (как в случае с турецкой накладкой на глушак [:RWL] ) вы не получите. короче говоря, хуже не стало. я доволен результатом.
Tolyan77

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 24
Откуда: Arkhangelsk
Возраст: 46
Авто: 21213 (12.1998)

люди добрые подскажите как выставить температуру жидкости?
в факе я нашел что "90 градусов при прогретом двигателе" что значит при прогретом двигателе?
заранее благодарен
ПС лампочка освещение в каком случаи должа гореть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tolyan77:
что значит при прогретом двигателе?
Температура перестала изменяться.

Установившуюся температуру двигателя определяет термостат.
Tolyan77:
лампочка освещение в каком случаи должа гореть?
А это здесь при чем??? [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tolyan77

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 24
Откуда: Arkhangelsk
Возраст: 46
Авто: 21213 (12.1998)

ALER
1. что значит "Температура перестала изменяться"? а если у меня стрелки нет и я ее хочу поставить?
"Установившуюся температуру двигателя определяет термостат. " а это как можно привязать к выставлению стрелки?
2. что значит причем? если она у меня на приборке не горит, вот и спрашиваю когда должна гореть?
в факе она называется
"9 - контрольная лампа наружного освещения"
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tolyan77:
1. что значит "Температура перестала изменяться"? а если у меня стрелки нет и я ее хочу поставить?
А это нужно было угадать? Пусть двигатель поработает на холостом ходу 20 минут, потом ставь стрелку на 90 градусов.
Tolyan77:
2. что значит причем? если она у меня на приборке не горит, вот и спрашиваю когда должна гореть?
Когда включены подфарники и/или фары.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tolyan77

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 24
Откуда: Arkhangelsk
Возраст: 46
Авто: 21213 (12.1998)

ALER
спасибо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель