Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

Вот какое дело. Если ответ был не сочтите за сложность повторить. [:D]

Жила была, как выяснилось венгерская приборка. Сначала сдох тахометр. Но как сдох. Нет нет да заработает. При чем не зависело не от температуры не от чего. Просто хотел работал хотел нет. Мог заработать на все путешествие пока мотор не заглушиш. Потом неделю не работать, вдруг дернуть стрелкой и все... опять тишина... Ну думал... и ладно с ним. И вот вдруг отказали на той неделе показометры бензина и температуры двигателя. Последний аще не але. А бензометр, то целый бак покажет, то половину, а то ничего не покажет. Опсчем живет свой жизнью. Лампы все работают как надо. Вот так [:(]


На всякий пожарный подыскиваю VDO, но чот вот у себя в городе не очень то могу их найти.

А кто сказал, что тут не проехать?
inkassator

Рег.: 10.12.2009
Сообщений: 8
Откуда: юго запад Спб
Возраст: 43
Авто: 2121

доброго времени суток,господа.позавчера менял приборную панель с 2121 на 21213,менял методом тыка,без замены проводки,итог-все работает хорошо кроме датчика уровня топлива,на мой взгляд он мягко говоря,врет!хотя лампочка горит исправно!полный бак тоже исправно стрелка поднимается,а вот когда дело к концу бензика подходит-лампочка горит,а стрелка на полбака!раньше все было четко.что делать?к приборке на датчик я подключил всего один провод,может еще чего надо?

8-951-679-18-92
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

inkassator
Надо, сходить [:bullhorn]
В ФАК, а именно датчики которые используються в ниве смотри отличия 2121 датчика уровня топлива от 21213.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm#5
Потом идёш к электронщику который говорит какие резисторы и на какие нужно поменять в приборке или меняешь платку в датчики уровня топлива

Masyanya_Womd
Смотри провода и сам тахометр и датчик уровня топлива вариантов очень много, от плохой массы и обрывов проводов до неисправных самих приборов. Но я скланяюсь или к плохой массе или к плохому питанию. Посмотри тчательно все разёмы.

бампера крепки и полный привод
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

tester12
Тоесть не торопиться с заменой. о_О Попробую массу поколупать. Хотя вроде бы сказали ок все. =/

А кто сказал, что тут не проехать?
volodia.filippoff

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Люберцы МО
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213&2000

1/ Датчики уровня топлива на 2121 и 21213 разные
2/ От ДУТ в приборку 21213 приходят два провода: на лампу "мин, остаток топлива" и на "показометр" топлива

Мой новый Ник: vladimir21213
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Masyanya_Womd
Если бы один прибор глючил тогда - менять, если же сразу несколько то скоее всего гдето плохой контакт, причём который идёт на все приборы.

бампера крепки и полный привод
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

tester12
Где-то что-то читал про предохранитель какой-то. Но повторно найти не смог. Он не мог так повлиять? Из последних действий была переделка на флажковые предохранители с блоком от волги. Но потом все работало как надо. А вот совсем совсем недавно была замена подрулевых. Мож чо где заделось. [:?]

А кто сказал, что тут не проехать?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Masyanya_Womd
Смотришь провода идущие от 6 и 2 разёма на красной колодки и до их окончания. 6 закончиться быстро [:D] на шпильке массы раскручиваешь её зацишаешь проверяешь сам провод. 2 идёт на предохранители тоже самое проверяешь шевелишь и т.д. А также обязательно проверь стабилизатор напряжения.

бампера крепки и полный привод
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

tester12
стабилизатор напряжения это который в самой приборке?

А кто сказал, что тут не проехать?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

идём сюда: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/sc.htm проматываем на самую последнию сжему и видем под номером 3 - стабилизатор напряжения [:D]

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Также смотрим статью о тахометре и обнаруживаем, что в венгерских панелях стабилизатор входит в состав тахометра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

Такс... значиться уточнение: что видимо у меня Венгерская комбинация приборов выпуска в 1996-1998 г. Так как имеется по середине котрольных лампочек прямоугольненький такой светодиодик оранжевый. Судя по схемам под описание подходит схема этой приборки. Делаю вывод что нужно смотреть принципиальную схему тахометра из новой венгерской КП.

А кто сказал, что тут не проехать?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Masyanya_Womd
Но в начале проверь контакты 2 и 6, в приборку и в тахометер лезь уже после этого [:bullhorn]
Надеюсь как проверять знаешь?

бампера крепки и полный привод
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

tester12
Кхе... Лучше уточни,мил человек. [:D]

А кто сказал, что тут не проехать?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Masyanya_Womd
С начала проверяешь землю, а лучьше даже не проверя, раскрутил зачистил закрутил, будет только лучьше.
Тестером пользоваться умеешь, приборчик такой [:D] ? Если да, то включаешь зажигания и смотриш какое напряжение на 2 и 6 выводах красного разёма и что показывают приборы. проверяешь напряжения с начала подключая к проводам около разёма, потом к дорожкам после разёма. Для тебя наиболее интересен момент когда они не работают правельно. Если там всё в порядке то смотришь какое напряжение на выходе со стабилизатора. Если и там вроде всё в порядке тащиш осцелограф и смотришь им, хотя я думаю это не понадобиться.
Для ускарения поиска провода можно и шивилить при этом [:D]
Также тчательно проверь проводники которые идут от 2 и 6 вывода особенно где они паяються, возможно просто разрушилась пайка за столько лет.

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель