Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Serge N
Так ты пытаешся переделать 21 КП под 213 жгут? [:D]
Круто! [:P]
По моему наоборот - куда как проще! [:hello]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Я ставлю 2121 приборы в 213.
Собсно уже почти готово - осталось только разьемы повесить(набирать просто из контактов не хочу - слишком колхозно будет)
БМВ, я так понял что ты нашел "хомуты" на плате КП 213?
Интересно бы ознакомиться, пока не коммутировал приборы.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Serge N:
осталось только разьемы повесить
Не знаю, видел ли ты штатную установку 21 КП, но там соединение идет через 8 контактные колодки, один конец которой на центральном жгуте, а второй - на жгуте от приборов. (8 контактная колодка в жгуте 21213)
Колхозно не выглядит.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Хм дык ведь в 213 2 цветных колодки на 13 конт вот под них и подстраиваюсь.
А так конечно же можно перекроссировать на 8конт колодки и всё но ведь тут обратная совместимость еще имеет место.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Serge N
Сделай переходные жгуты из двук колхозов и 8 конт разъема в середине. И снимать просто, и вернуть можно.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вот настырный то... [:)]
Уже сняты все 8к колодки вместо ламп -СИД и КП 2121 не узнать - от неё только приборы.
И потом зачем лишние разьемы? Неет мы не ищем легких путей...
Снял КП с авто и разрисовал всю плату "по факту".
Мягко говоря она не соотв ни одной из известных схем (по составу элементов).
И как справедливо замечено ранее тахометр вкл наоборот.
короче я подрисовал на штатную схему то что нашел в реале.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Схема, присланная Serge N, добавлена в статью FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Случайно наткнулсяя на другое решение при вживлении комбинации ГАЗ 3310 в ваз, правда в 2107 . Но все равно это решение более удачное, чем мое и его гараздо проще повторить!
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=0&show=article&id=203

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Проще если:
1. Есть старая КП которую не жалко
2. Есть время по доработке - как работавший с пластиком скажу - проще уши на волговской доработать чем кромсать штатную КП и лишние дыры закрывать чем попало...

Эх если бы у меня старая КП была ... а так вот ваяю заново.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн
Подтверждаю, описываемая в ссылке КП - веСч, очень достойный
вариант! Изготовление - на уровне, показания - реальные, короче
говоря, все достоинства указанные автором статьи! Подключение -
тоже довольно простое, а лампочек - миллиард, и пониж. перед., и
блок. дифф. и т.п. ,одних только указателей уровней разл. жидкостей
четыре! Вобщем - рекомендую! Сам недавно заменил старого образца
3110 на такую, ещё не придумал даже куда задействовать тучу ламп!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

В процессе разработки КП с применением приборов 2106 образовались варианты шкал оных но придуманные мной самим.
дело в том что гуляющие по сети шкалы - в формате jpg gif - при ближайшем рассмотрении имеют как и все жатые файлы кучу неприемлемых артефактов. Освоив приложение для разметки лицевых панелей приборов (FrontDesign) удалось немного улучшить внешность шкал - правда пришлось жертвовать размером файлов (в среднем шкала тахометра ок 8 Мб).
если кто то интересуется - я могу выложить куда нить...
Jekiss

Рег.: 29.02.2008
Сообщений: 2
Откуда: Белгород
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1994, 1,7

у меня вопрос: стрелка тахометра зашкаливает за 7 тыс. оборотов ондовременно с этим стрелка температуры охл. жидкости падает до 50 гр., но возникает это не всегда лечу вкл/выкл приборки от жгута проводов. Инсталяцию производил согласно инструкции по факу, работала больше года а сейчас такие козябры. кто может помогите
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

нарушение контакта в плате КП (цепь массы) или в красном разьеме
конт 6. или цепь 12в - конт 2
А как там знаменитая шпилька массы справа от КП внутри поживает?
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

Serge N, пасиб за схему!

а теперь вопрос: от чего может не работать тахометр в венгерской панели?
замерял напряжение

ключ в положении II, завестись не смог [:oops] , напряжение на клеммах аккумулятора 11.60В


в правом верхнем углу резистор на 120 Ом?
судя по схеме это он..

до него напряжение 8.61В, после 0.03В

при попытке завестись стрелка дергается вверх(~ до 300 об/мин), а потом падает
проблема в цепи? [:?]
З.Ы. резистор на 51 Ом перепаян

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель