Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
romandc

Рег.: 07.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 59
Авто: безлошадный наполовину(заднюю)

Можно в этой теме коротко поделиться последним геморроем?

Факт:
Перестали гореть лампочки ручного тормоза, давления масла, зарядки АКБ, причём постепенно, одна за другой! Пропала зарядка АКБ, перестал работать тахометр. Все остальные приборы и лампы горели нормально.
Причина:
После отсоединения платы от приборной панели, оказалось, что отсохла и порвалась дорожка с ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ печатной платы. Дорожка ведущая от ножки 2 правой (красной) колодки к + тахометра. Ремонт - "сопля" из тонкого провода.
Лирика
Блин, целый день угроблен на поиск неисправности, ремонт которой занял пять минут! Началось всё с малого. Я заметил, что не горит лампочка контроля габаритов. Ничего страшного! Приехал на работу, отсоединил комб. приборов, вынул лампочку из неподключённого гнезда и вставил на место перегоревшей. Всё заработало. Но когда поставил панель на место, почувствовал, что что-то идёт не так. Обратил внимание, что не горит лампа АКБ. Проверил зарядку - 12 вольт на работающем двигателе. Разобрал пол-машины, отсоединил обе колодки предохранителей и пр. в поисках отвалившегося провода - ничего! Всё на месте! И только после этого, прозвонив всё что можно, определил примерное место неисправности. Оставалось только разобрать комбинашку. И отремонтировать обрыв.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

romandc
FAQ надо читать "до", а не "после" [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romandc

Рег.: 07.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 59
Авто: безлошадный наполовину(заднюю)

С телефона неудобно. Я пытался. [:)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Напомню страждущим что температура (устоявшаяся в движении) двигателя не 90 а только ок 83гр при t>83 открывается термостат.
Т.е. цифра 90 на шкале УТ никоим образом не означает что температура именно 90, она будет 90(примерно - потому как по мануалу допускается разброс в величине температуры открывания термостата) когда нижний патрубок термостата прогреется на ощупь до такой же температуры что и верхний.
Лично я нарисовал красную метку на шкале УТ КП в том месте куда становится стрелка УТ при открытом термостате.
Тарировку УТ можно выполнить калибровочными резисторами - указаны на схеме КП в ФАКе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tolyan77:
люди добрые подскажите как выставить температуру жидкости?
Отключи датчик температуры. Сними комбинацию приборов, соедини через резистор 160-175 Ом штекер «13» белой колодки с «массой». Включи зажигание.
Это и будет 90 градусов на приборе...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Вот прикинул КП новую типа собрал в кучку 2 больших прибора(виртуально пока)
ну и заодно малость подкрасил губки
как результат?

"использован сервис http://www.imageshack.us/".
bur

Рег.: 28.05.2008
Сообщений: 1
Откуда: Рязань
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г.в.

Воюю с переодически тлеющей лампой контроля АКБ. Так как тлееет она случайным образом, подозрение на плохой контакт в цепи. Посмотрев на схемы из FAQ - озадачился. Исходя из схемы Serge N лампа может тлеть при разнице потенциалов на контактах 2(красная колодка) и 6,4 (белая) КП. Но по схеме электрической контакты 2 и 4 соеденены оранжевым проводом от предохранителя 2 и потенциалы их равн.
А по схеме венгерской панели все похоже на правду 6 и 4 белые разорваны и при падении напряжения возбуждения ротора на 6 лампа будет гореть (или тлеть при незначительной разнице)
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Сегодня же посмотрю по реальной плате КП благо КП снята с машины.
Но предупреждаю что схемы в мануалах могут быть не точными. Надо смотреть прямо по печатной плате.
Снятие пластиковой части разьема (белого) подтвердило, что соединение к.6-4 есть.
лампа тлеет - имхо - искать плохую массу. или подкова диодов.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

FAQ читал, темы посмотрел эта мне кажется более подходящей..

Суть какая от положения ручки подсоса уменьшается яркость в 2 раза при вдавленой до конца (чуть вытянуть и горят все лампы в полную силу) : самой лампочки подсоса и всех лампочек на комбинации приборов, а также действует на уровень бензина и на тахометр (в обоих случаях стрелки завышают показания уровень на 5-7 литров, тахометр на 400-600 оборотов) именно когда тускнеют лампы, на заглушенном и заведенном двигателе одно и тоже, кроме того что стрелки приборов не двигаются..

От кнопки у ручки подсоса ничего не зависит, проворачивания ручки тоже..
Шпилька массы под торпедой, клеммы и провода минусовые в замечательном состоянии, но затянул проверил..

Причем бывает ручку засунешь я лампочки мигают меняя яркость, после 10-20 сек тускнеют, яркость от газа не зависит, от нагрузок не так значительно, только от утопленой ручки подсоса в 2 раза тускнеют, без каких либо нагрузок ..

Похоже что масса, но где? Всюду где посмотрел масса надежная..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Посмотри таблицу предохранителей. Если все это от одного - может быть именно с ним проблема (сам предохранитель или подходящие к нему провода. Или все-таки масса.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Браво, точно оказался предохранитель он же №2 8А, пошевелил его всё стало на свои места, горят постоянно в полный накал... Не додумался бы что может быть предохранитель..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые знатоки!
Перековырял поиск, перековырял FAQ и не нашел решения своей проблемы.

Вопрос: потухла ПП (панель приборов). Нива 213, 2002 года.
Почитав фак, решил что выгорела дорожка. Снял ПП, разобрал, проверил на предмет горелых дорожек - ничего похожего. Все дорожки в норме.

Симптомы: потухли поворотники, указатель топлива, температура, тахометр, дворники. НЕ потух ближний свет и дальний свет.

Копаю, ковыряю дальше. Если кто может предположить что это может быть поточнее ( а то я просматриваю каждую мелочь ) буду признателен.

Камни за вопрос не кидать, как написал выше честно поискал, и не нашел похожего.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

novator
FAQ (или мануал), смотреть таблицу предохранителей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нда... пред номер 2.
Колодка предохранителя звонится обоими контактами на землю...
Ищу дальше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель