Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комбинация приборов aka приборная панель

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Запал мне в душу метод замены КП2121 на 21213 но с использованием приборов от 2121.
Уж очень они функциональны имхо. опять же (поФАКу) можно оба крупных прибора поставить так что б их руль не загораживал.
Короче приобрел я 2103 КП за неккоторые деньги и намерен установить их в 21213. Проверка спидометра(путем работы от дрели) показали полную идентичность показаний 2103 и 21213 прибора.
Проверка указателей температуры и ДУТ тоже экспериментально (с измерением переменных резисторов имитирующих таблицу сопротивлений датчиков) установила что троечные указатели можно вструмить в 21213.
Но! А как к такой КП отнесутся любимые до слез джентльмены с кокардой и погонами? Какие мысли по этому поводу?
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Дурацкий вопрос [:)] Ставлю новую приборку, хочу выставить на ней фактический километраж. Что делать? Понятно, что брать дрель и т.д. А вот что использовать в качестве насадки. чтобы не разбить отверстие в спидометре? Кто-нибудь такое делал? Или чаще наоборот, обнуляют? [:)]
Gaikovert

Рег.: 11.04.2006
Сообщений: 163
Откуда: Питер-М.Охта
Возраст: 64
Авто: Renault Megan Extrime

RSG
-любой трос спидометра от советсткой машины к КП, а с другой стороны дрель или эл.двигатель с правым вращением.
Когда-то я перебирал цилиндрики одометра (еще на м-412), но собиралось не очень здорово, не как на заводе. Так что проще дрелью.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Gaikovert
Если бы этот тросик у меня был, вопрос и не возник бы. Нет тросика, а покупать из-за этого неохота. Вот, думал может кто посоветует что-нибудь из подручных средств.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

тонкой отверткой с минимальной разборкой любую цифирь поставить можно... (сам делал только давно когда машину покупал с рук поставил в 0)
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 68
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

wwm:
тонкой отверткой с минимальной разборкой любую цифирь поставить можно... (сам делал только давно когда машину покупал с рук поставил в 0)
Или тонким кухонным ножом: вставляется между барабаном и маленькими шестеренками, слегка (главное не погнуть ось) отжимается и проворачиваются барабаны с цифрами.
Boriska

Рег.: 27.01.2007
Тем / Сообщений: 3 / 157
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

Через пару месяцев передвижения на новой 21214 решил доработать внешний вид комбинации приборов. После 2121 долго не мог привыкнуть к расположению и внешнему виду приборов.
К тому же была задумка поставить БК. Выбрал "Престиж" 12V214, да и делают их рядышком. Внешний вид БК расстраивал, и предполагалось интегрировать его в штатную комбинацию приборов.

Вот так должна была бы выглядеть комбинация после доработок.




Поездив еще немного, к штатной комбинации я привык. От БК решил отказаться (есть знакомый диагност). Да и в диагностике вот уже 2 года не было необходимости.

PS. Наклейка есть в векторном варианте (AI, EPS), на худой конец - можно сделать и CDR. Правда отметки и размеры - не совсем точные, разметка проводилась по фотографии и Волгоградским наклейкам. Чтобы были точными - надо разбирать панель, измерять.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Всё это красиво но проблему не решает, а проблема для меня самая главная, это низкая информативность, отсутствие манометра и вольтметра и вообще мерское расположение приборов я собираюсь вот так http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgn.htm и наклон стекла нормальный не как у 3110 хотя наверное я бы поставил 3110 (крайслер) если бы не наклон стекла. Теперь надо задавить жабу и поискать приборку. А жаба это самое сложное в тюнинге [:frog] [:croak] [:frog] [:croak]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 52
Авто: 21213

просветите чайника...пжалста...мудрил сегодня с приборкой набело ставил приборы от21, и недопонял когда соединял лампочку от гены... судя по схеме в камасутре там плюс идет с замка через лампочку и диод на 61 контакт гены и после диода через резистор 51 ом на массу, ну диод понятно блокирует обратку но резистор там зачем? пока соеденил точно как в схеме...блн обжег пальцы и чуть не поплавил провода резистором.после чего убрал его на фиг....!!!!! вроде все работает но ...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Резистор греется так что иногда прожигает текстолит платы ПК или сам отпаивается.
Имхо он там затем что бы лампа зарядки горела когда надо и для ограничения тока в цепи диода.
Идея какова? Как только гена подпирает эту цепь - лампа гаснет.
И еще - если машина 21213 то вообще то схема вкл этой лампы другая чем в 2121. И лампа у 213-й 1.2 вт а 2121 3вт это тоже имхо влияет на индикацию.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поставил новую панельку 21213 взамен такой же. На новой стали врать датчики уровня топлива и темпиратуры - стреллки при включении зажигания сразу встают на полбака и 90 градусов. Что можно сделать, чтобы в ноль выставить?
Спасибо.
consul
Тему читать не пробовал? Переставить стрелки, только осторожно, они очень ломкие. Здесь и здесь.

Для начала проверить цепи этих индикаторов до датчиков и массу на шпильке рядом.

И еще здесь.
Vano

Рег.: 14.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Коломна
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г., Bosch 2123-1411020-10

Обычная, как оказалось, история. Снимал/ставил комбинацию приборов не выключив зажигание. Инструкция нашлась позже Погорели дорожки с внутренней стороны платы. Запаяли добрые люди проводниками с наружней стороны как советуют в FAQе.
Однако мне как человеку, далекому от электротехники , в хитросплетениях проводов (особенно идущих по невидимой стороне платы) и схем разбираться было трудновато. Имея перед глазами изображение обеих сторон платы гораздо проще ориентироваться что где могло сгореть. Посему размещаю фотки. Красными стрелками показаны сгоревшие дорожки. Кстати, плата вытаскивается без проблем, стрелки с приборов снимать не нужно.
IMG_0567.jpg
IMG_0567.jpg
наружняя сторона
IMG_0568.jpg
IMG_0568.jpg
внутренняя сторона
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Уж сколько раз твердили миру - клемму массы с аккума снимай когда работаетшь с электрикой - иначе не заметишь как загорится или повредится че нить.
Особливо в КП где коротнуть - одно мгновение...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Арчи:
Всё это красиво но проблему не решает, а проблема для меня самая главная, это низкая информативность, отсутствие манометра и вольтметра и вообще мерское расположение приборов я собираюсь вот так http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgn.htm и наклон стекла нормальный не как у 3110 хотя наверное я бы поставил 3110 (крайслер) если бы не наклон стекла. Теперь надо задавить жабу и поискать приборку. А жаба это самое сложное в тюнинге [:frog] [:croak] [:frog] [:croak]
эх, где ты раньше был [:weep] Я вкорячил 3110 с двоечкой в конце, єто которая с тахометром не от гены. Самое противное было выпиливанием и шпаклевкой осуществить переход от дуги в прямоугольник с другим наклрном стекла. И очепятка или кака в ФАКЕ при подключении спидометра(Перепутан вход от датчика скорости с выходом на комп).
Зато теперь пересаживание с АУДОТЬИ в Нивку при поездках в пампасы не вызывает лютую ненависть к дизайнеру панели 21213 и его рдственникам до десятого колена! Еще и переход на ШНивовский подрулевой попускает до состояния маленькой єйфории при замесе ацких говен или при получении всяких непредвиденных пинков со стороны внезапных пней на светлом пути [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель