Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Комбинация приборов aka приборная панель

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

4/23/2007, 2:12 PM +04
Запал мне в душу метод замены КП2121 на 21213 но с использованием приборов от 2121.
Уж очень они функциональны имхо. опять же (поФАКу) можно оба крупных прибора поставить так что б их руль не загораживал.
Короче приобрел я 2103 КП за неккоторые деньги и намерен установить их в 21213. Проверка спидометра(путем работы от дрели) показали полную идентичность показаний 2103 и 21213 прибора.
Проверка указателей температуры и ДУТ тоже экспериментально (с измерением переменных резисторов имитирующих таблицу сопротивлений датчиков) установила что троечные указатели можно вструмить в 21213.
Но! А как к такой КП отнесутся любимые до слез джентльмены с кокардой и погонами? Какие мысли по этому поводу?
RSG

Reg.: 5/14/2007
Posts: 31
From: Москва, ЗАО
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

5/30/2007, 5:07 PM +04
Дурацкий вопрос [:)] Ставлю новую приборку, хочу выставить на ней фактический километраж. Что делать? Понятно, что брать дрель и т.д. А вот что использовать в качестве насадки. чтобы не разбить отверстие в спидометре? Кто-нибудь такое делал? Или чаще наоборот, обнуляют? [:)]
Gaikovert

Reg.: 4/11/2006
Posts: 163
From: Питер-М.Охта
Age: 63
Car: Renault Megan Extrime

5/30/2007, 8:02 PM +04
RSG
-любой трос спидометра от советсткой машины к КП, а с другой стороны дрель или эл.двигатель с правым вращением.
Когда-то я перебирал цилиндрики одометра (еще на м-412), но собиралось не очень здорово, не как на заводе. Так что проще дрелью.

Лёгкий тюнинг - устранение недоработок изготовителя.
RSG

Reg.: 5/14/2007
Posts: 31
From: Москва, ЗАО
Age: 46
Car: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

5/31/2007, 9:10 AM +04
Gaikovert
Если бы этот тросик у меня был, вопрос и не возник бы. Нет тросика, а покупать из-за этого неохота. Вот, думал может кто посоветует что-нибудь из подручных средств.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/31/2007, 12:11 PM +04
тонкой отверткой с минимальной разборкой любую цифирь поставить можно... (сам делал только давно когда машину покупал с рук поставил в 0)
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 66
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

6/1/2007, 6:02 AM +04
wwm:
тонкой отверткой с минимальной разборкой любую цифирь поставить можно... (сам делал только давно когда машину покупал с рук поставил в 0)
Или тонким кухонным ножом: вставляется между барабаном и маленькими шестеренками, слегка (главное не погнуть ось) отжимается и проворачиваются барабаны с цифрами.
Boriska

Reg.: 1/27/2007
Topics / Posts: 3 / 157
From: Дзержинск, Нижегородская обл.
Age: 46
Car: ВАЗ-21214, 1.7i, '05 гв, Bosch 7.9.7, «Яшма»

7/7/2007, 12:09 PM +04
Через пару месяцев передвижения на новой 21214 решил доработать внешний вид комбинации приборов. После 2121 долго не мог привыкнуть к расположению и внешнему виду приборов.
К тому же была задумка поставить БК. Выбрал "Престиж" 12V214, да и делают их рядышком. Внешний вид БК расстраивал, и предполагалось интегрировать его в штатную комбинацию приборов.

Вот так должна была бы выглядеть комбинация после доработок.




Поездив еще немного, к штатной комбинации я привык. От БК решил отказаться (есть знакомый диагност). Да и в диагностике вот уже 2 года не было необходимости.

PS. Наклейка есть в векторном варианте (AI, EPS), на худой конец - можно сделать и CDR. Правда отметки и размеры - не совсем точные, разметка проводилась по фотографии и Волгоградским наклейкам. Чтобы были точными - надо разбирать панель, измерять.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 44
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

7/7/2007, 12:58 PM +04
Всё это красиво но проблему не решает, а проблема для меня самая главная, это низкая информативность, отсутствие манометра и вольтметра и вообще мерское расположение приборов я собираюсь вот так http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgn.htm и наклон стекла нормальный не как у 3110 хотя наверное я бы поставил 3110 (крайслер) если бы не наклон стекла. Теперь надо задавить жабу и поискать приборку. А жаба это самое сложное в тюнинге [:frog] [:croak] [:frog] [:croak]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
francuz

Reg.: 8/27/2006
Posts: 86
From: Цхинвал, РЮО
Age: 50
Car: 21213

7/11/2007, 9:42 PM +04
просветите чайника...пжалста...мудрил сегодня с приборкой набело ставил приборы от21, и недопонял когда соединял лампочку от гены... судя по схеме в камасутре там плюс идет с замка через лампочку и диод на 61 контакт гены и после диода через резистор 51 ом на массу, ну диод понятно блокирует обратку но резистор там зачем? пока соеденил точно как в схеме...блн обжег пальцы и чуть не поплавил провода резистором.после чего убрал его на фиг....!!!!! вроде все работает но ...
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

7/13/2007, 9:28 AM +04
Резистор греется так что иногда прожигает текстолит платы ПК или сам отпаивается.
Имхо он там затем что бы лампа зарядки горела когда надо и для ограничения тока в цепи диода.
Идея какова? Как только гена подпирает эту цепь - лампа гаснет.
И еще - если машина 21213 то вообще то схема вкл этой лампы другая чем в 2121. И лампа у 213-й 1.2 вт а 2121 3вт это тоже имхо влияет на индикацию.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/15/2007, 12:46 PM +04
Поставил новую панельку 21213 взамен такой же. На новой стали врать датчики уровня топлива и темпиратуры - стреллки при включении зажигания сразу встают на полбака и 90 градусов. Что можно сделать, чтобы в ноль выставить?
Спасибо.
7/15/2007, 9:27 PM +04
consul
Тему читать не пробовал? Переставить стрелки, только осторожно, они очень ломкие. Здесь и здесь.

Для начала проверить цепи этих индикаторов до датчиков и массу на шпильке рядом.

И еще здесь.
Vano

Reg.: 9/14/2006
Topics / Posts: 1 / 35
From: Коломна
Age: 45
Car: ВАЗ 21214, 2002 г., Bosch 2123-1411020-10

7/17/2007, 9:01 AM +04
Обычная, как оказалось, история. Снимал/ставил комбинацию приборов не выключив зажигание. Инструкция нашлась позже Погорели дорожки с внутренней стороны платы. Запаяли добрые люди проводниками с наружней стороны как советуют в FAQе.
Однако мне как человеку, далекому от электротехники , в хитросплетениях проводов (особенно идущих по невидимой стороне платы) и схем разбираться было трудновато. Имея перед глазами изображение обеих сторон платы гораздо проще ориентироваться что где могло сгореть. Посему размещаю фотки. Красными стрелками показаны сгоревшие дорожки. Кстати, плата вытаскивается без проблем, стрелки с приборов снимать не нужно.
IMG_0567.jpg
IMG_0567.jpg
наружняя сторона
IMG_0568.jpg
IMG_0568.jpg
внутренняя сторона
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 69
Car: 2123 2007г

7/17/2007, 2:53 PM +04
Уж сколько раз твердили миру - клемму массы с аккума снимай когда работаетшь с электрикой - иначе не заметишь как загорится или повредится че нить.
Особливо в КП где коротнуть - одно мгновение...
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

8/10/2007, 10:10 PM +04
Арчи:
Всё это красиво но проблему не решает, а проблема для меня самая главная, это низкая информативность, отсутствие манометра и вольтметра и вообще мерское расположение приборов я собираюсь вот так http://ahlen-auto.narod.ru/electrics_vgn.htm и наклон стекла нормальный не как у 3110 хотя наверное я бы поставил 3110 (крайслер) если бы не наклон стекла. Теперь надо задавить жабу и поискать приборку. А жаба это самое сложное в тюнинге [:frog] [:croak] [:frog] [:croak]
эх, где ты раньше был [:weep] Я вкорячил 3110 с двоечкой в конце, єто которая с тахометром не от гены. Самое противное было выпиливанием и шпаклевкой осуществить переход от дуги в прямоугольник с другим наклрном стекла. И очепятка или кака в ФАКЕ при подключении спидометра(Перепутан вход от датчика скорости с выходом на комп).
Зато теперь пересаживание с АУДОТЬИ в Нивку при поездках в пампасы не вызывает лютую ненависть к дизайнеру панели 21213 и его рдственникам до десятого колена! Еще и переход на ШНивовский подрулевой попускает до состояния маленькой єйфории при замесе ацких говен или при получении всяких непредвиденных пинков со стороны внезапных пней на светлом пути [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Комбинация приборов aka приборная панель