Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

меня стоят колодки то ли дафми то ли тиир не помню точно !
тормаза прокачены. в чем же может быть проблема тогда?

а от газели было б очень кстати, там суппорт мощный и однопоршневой т.е. закисать ничего не будет, то что грязь в диски набьется.. ну фиг знает мне кажется она давольно быстро должна вылетить.
странно, фирмовые тормозные суппорта иномарошные наоборот многопоршеньковые [:)] смазывать надо иногда, закисать не будут.
хотя, со мной о тормозах можно не разговаривать, я и без них нормально обхожусь [:D]
Замена дисков на такие же стандартные правда от Брембо и колодок Пиленговских улучшила характеристику....правда у меня диски износились во всех допустимых пределах!
Ну а все-таки кто ни будь уже поставил Вентилируемые тормозные диски на НИВУ
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

При исправном колдуне, лифт задка отключает задние тормоза подчистую. Нужно его настраивать на новое положение. Даже на пустой машине и то заметно что зад меньше тормозит.
----------------------
Колодки Ферродо красные впереди - просто рулез.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Хоть и много слов я слышел от продавцов и автолюбителей о том что ВАЗовские диски - это говно..., тем не менее на моей машине 8 лет пробегали..., когда ставить будеш проверь суппорта, прокачай тормоза..., поставь "хорошие" колодки... ещо своевременно замени жижу тормозную...
И будет оно - счастьйо [:D]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

В теме вопроса надо делить вентилируемые диски на те, которые состоят из двух половинок с перегородками (к ним нужны новые суппорта, т.к. они толще штатных), но я таких именно НА НИВУ в продаже не видел.....
И на те, которые точь-в-точь как родные, только с просверленными дырками по спирали... Такие ставяться штатно...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В том-то вся и проблема что нужны именно вентилируемые диски, а не перфориваные.
Может кто уже изучал этот вопрос примерялся. Я склоняюсь к суппортам и дискам от Газели либо как вариант от 3110. Крепление диска сделать по верх ступицы чтобы можно было отдельно менять диски. Крепление суппорта через переходную скобу либо как вариант наварить дополнительное ухо на кулак.
Наварить, как то сильно смущает, не ослабнет, метал в этом месте?
Кулак и так проточен под подшипник москвича 41.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Я поставил себе суппорта и вентилируемые диски от соболя.
переходная прастина в штатные отверстия + под болт рулевого рычага решила проблему. ступици проточены до внутреннего диаметра диска и он одет поверх ступицы. Теперь родные тазы R16 не одеваются, а литье R15 подошло. Шпильки от задних колес стоят, нужно либо подваривать либо мутить доп фиксатор от проворота.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tren:
Я поставил себе суппорта и вентилируемые диски от соболя.
переходная прастина в штатные отверстия + под болт рулевого рычага решила проблему. ступици проточены до внутреннего диаметра диска и он одет поверх ступицы. Теперь родные тазы R16 не одеваются, а литье R15 подошло. Шпильки от задних колес стоят, нужно либо подваривать либо мутить доп фиксатор от проворота.
Можешь фотки сделать хоть телефоном.
Что значит + под болт рулевого рычага.
Почему родные тазы не лезли а литье R15 подошло.
У меня как раз диски R15 правда от Судзуки.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Рулевой рычаг - к нему крепится наконечник рулевой тяги, этот рычаг крепится к кулаку. может не так называется - извини. родные тазы не залезли т.к. у них слишком глубокий ручей. фотку смогу сделать затра, послезавтра.
К стати сосед козловод себе такие затюнил и говорит что ни разу не имел проблем с грязью, даже глина после двух трех хороших торможений высыпается.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Tren:
Рулевой рычаг - к нему крепится наконечник рулевой тяги, этот рычаг крепится к кулаку. может не так называется - извини. родные тазы не залезли т.к. у них слишком глубокий ручей. фотку смогу сделать затра, послезавтра.
К стати сосед козловод себе такие затюнил и говорит что ни разу не имел проблем с грязью, даже глина после двух трех хороших торможений высыпается.
Что такое Рулевой рычаг я понял я не понял что ты с ним сделал.
Забивание тормозных дисков грязью меня не волнует быстрее грязь накатаеться на колесный диск.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

С рулевым рычагом я ни чего не делал, я снял щиток с кулака, а он крепится теми же болтами что и рычаг. К щитку приварены втулки под болты толщиной около 5 мм, естественно у болта не хватило резьбы чтоб зажать рычаг, и я решил крепить переходную пластину не только двумя штамтыми болтами суппорта но и под болт рычага. А под второй болт пришлось оторвать втулку от щитка.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Давай фотки я все понял.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

barracuda

Родные тазы не лезли по причине других габаритных размеров суппорта. В литье места побольше.
Диски от Сузуки с вылетом 0 или в минус можешь подарить другу на Сузуку или врагу на Ниву [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ