Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/11/2006, 8:26 PM +04
MasterHome:
barracuda

Родные тазы не лезли по причине других габаритных размеров суппорта. В литье места побольше.
Диски от Сузуки с вылетом 0 или в минус можешь подарить другу на Сузуку или врагу на Ниву [:)]
ты хочешь сказать что в литье места побольше чем в моих от Судзуки.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/11/2006, 8:54 PM +04
barracuda

У Сузуки вылет 0. Ничего хорошего на Ниве от этого вылета не бывает. Если у тебя задача поставить хоть какие диски, лишь бы вошли вентилируемые тормоза - ставь. Вентилируемые тормоза для больших нагрузок, т.е. высокой скорости и интенсивных торможений, а на этих дисках при этих условиях и при разном дорожном покрытии у тебя тока один путь - в кювет.

Диву даешся на что только не идут люди, лишь бы поизощренней расстаться с жизнью за собственные деньги [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/11/2006, 9:41 PM +04
Я думал что ты ответишь со знанием дела может, пробовал или знаешь. Но вразумительного ответа не получил диски от Судзуки стоят уже 20000км плохого сказать нечего кроме того что после дождя машина сильно пачкается [:D] .
А вопрос был, подойдут ли мои диски от Судзуки после установки тормозных дисков и суппортов от соболя или нет.
У каждого свои интересы и понятия по жизни. Одному покайфу заклеить лобовое стекло лаховской наклейкой а другом переделать тормоза.

А в кювете я уже был два раза и причина этому перегретые тормоза [:P] .
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/11/2006, 10:18 PM +04
barracuda

Разжевываю:
Подходишь к Соболю, меряешь диаметр диска по ВНУТРЕННЕЙ части. Или в магазине. Затем меряешь свой диск от Судзуки. НИКТО не видел твоего диска от Судзуки, известен только штатный ET его и он равен 0.

Если ты считаешь что мое сообщение относительно дисков дано без знания дела и не совпадает с твоими понятиями, извини. Продолжай пилить гирю, она золотая.

Перенос диска на внешнюю сторону ступицы я просчитывал при переделке ступиц под подшипник 2141. Чтобы сохранить эксплуатационные и технические параметры необходимо изготовить новую ступицу, а расчеты на пальцАх, чтобы все по кайфу и понятия по жизни - извини, не ко мне. Я жить пока еще хочу, да и инвалидность меня не прельщает. [:hello]

Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

7/12/2006, 1:04 AM +04
Вот фотки, качество не очень, телефон, свет, и т.д. [:(]
Суппорт идиск от соболя, болт на тормозной шланг подобрал, тормозной шланг родной.
Соболиный тормозной шланг использовать нельзя т.к. он прямой, и при поворотах залазит в пружину.
Хотелось бы узнать мнение по данному конструктиву.
переходная + суппорт.jpg
переходная + суппорт.jpg
переходная пластина.jpg
переходная пластина.jpg
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 50
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/12/2006, 3:47 AM +04
Мужики, если вы умудряитесь перегревать тормоза у машины, которая разгоняется до сотки за 20 с. , имеет двиг менее 80 лс и весит чуть больше тонны, то вам вентиляция уже не поможет.
ПС: лучше не трогайте жизненноважные системы авто - может выйти боком!
Максимум чтобы я сделал - это поставил бы армированные тормозные шланги, но пока они мне в продаже не попадались. http://www.bmw-tuning.ru/zapchast/fitings.htm
1fIKx4VPkyJR3WE.jpg
1fIKx4VPkyJR3WE.jpg
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/12/2006, 7:24 AM +04
Tren

Конструктив неплох. На первой фотке плохо видно, но кажется, что у тебя тормозной диск базируется не центральным отверстием, а шпильками. Это не совсем правильно. Ступицу ведь все равно протачивал, надо было сделать посадочное место под центральное отверстие тормозного диск. Сейчас какая толщина ступицы в районе шпилек?

Недостатки конструкции:
1. Неродная система, ТО не пройти.
2. Уходит базовая плоскость, увеличивается плечо обката (но незначительно, т.е. малоактуально)
3. При нарушении герметичности тормозного контура (порвал шланг, оборвал трубку) система теряет работоспособность. Резервного контура нет.

Достоинства конструкции:
1. Более грамотная плавающая скоба.
2. Выше эффективность.
3. Меньше вероятность перегрева.
4. Легко менять тормозной диск (актуально для ступиц с двухрядным подшипником).

ЗЫ Конструкция интересная.

Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

7/12/2006, 8:29 AM +04
MasterHome:
На первой фотке плохо видно, но кажется, что у тебя тормозной диск базируется не центральным отверстием, а шпильками. Это не совсем правильно. Ступицу ведь все равно протачивал, надо было сделать посадочное место под центральное отверстие тормозного диск
Ты прав, диск базируется не центральным отверстием, оно у соболя болше чем у нивы. но диск базируется не на шпильках. [:;)] Ступица была проточена до внутреннего диаметра тормозного диска по скользящей посадке, а на внутреннем диаметре диска, у основания оставленна для нее шейка, затем сделана проточка на 1мм для того чтоб легко снимать.
ЗЫ: ступицу по плоскости не протачивал, только по диаметру.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/12/2006, 8:55 AM +04
Tren

Статистику не собирал, внутренний диаметр у диска (у тебя он получился посадочным) одинаковый или пляшет от партии к партии?

Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

7/12/2006, 9:03 AM +04
MasterHome
Статистику не собирал, мои два одинаковые были и на них следы обработки. Как я уже писал для безпроблемной разборки в будущем необходима проточка, так что можно и шейку подправить, что и было сделано на всякий случай. [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/12/2006, 9:15 AM +04
Tren

Вот это и плохо, что нужна обработка диска. Чем меньше изменений в стандартных деталях - тем лучше... Померяю сегодня ступицу и диск соболячий...

Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

7/12/2006, 9:27 AM +04
MasterHome
Извиняюсь за OFF но все совковые запчасти требуют доработки либо кувалдой либо напильником. [:(] Я в ладовском магазине из 10 ступиц с трудом смог выбрать 2 у которых шейки не прослаблены и восьмерки нет на привалочной плоскости, и то шейки потом шлифовал в допуск. [:X]
Так что изменения в стандартных деталях - реалии нашего времени.
ЗЫ: так я на диске еще и грязеотводящие канавки нарезал по касательной для полноты картины. [:rotate]
ЗЫЫ: на фото их не видно т.к. диск для фотосесии взят у соседа.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/12/2006, 9:32 AM +04
Tren

Оно и понятно. По ступицам есть такая беда, но их мне все равно перетачивают в центрах, заодно и геометрия вся выпрявляется [:;)] А вот диски тормозные точить... Надо к соболеводам сходить, поинтересоваться статистикой глючности [:;)]

Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

7/12/2006, 9:33 AM +04
MORDA-BOY
Мой друг ставил себе на ауди, 100% оригинал, лето отездил и разницы не видел.
На первом морозе -10 переломились все при выезде из гаража.
Теперь о них и вспоминать не хочет, на родных ездит, благо не выкинул.
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 50
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/12/2006, 10:35 AM +04
у меня второй год на субарике стоят - -45 выдержали спокойно...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ