Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
anjey_osen

Рег.: 08.02.2012
Сообщений: 7
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2123 2006 г.в.

Dizel_dt-75:
А цилиндры штатные или....
блок цилиндров остается наш, родной трехцилиндровый, его даже отсоединять при установке не нужно от шлангов

... forever autumn ...
я на Drive2.RU
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Курасиво конечно,непонятно только,что бы что? На моей нивке 93г до сих пор стоят родные пер.диски.Движек на 140 кобыл,моноблок,ЗДТ,в ралли учавствую, а диски родные,в смысле с завода.
anjey_osen

Рег.: 08.02.2012
Сообщений: 7
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2123 2006 г.в.

bum1964:
Курасиво конечно,непонятно только,что бы что? На моей нивке 93г до сих пор стоят родные пер.диски.Движек на 140 кобыл,моноблок,ЗДТ,в ралли учавствую, а диски родные,в смысле с завода.
а ЗДТ, чтобы что?))

вентиляция дает термостабильность после нескольких интенсивных торможений, а так же при проезде луж уменьшает вероятность ситуации "повело диск")
в основном восторги от вентилируемых тормозов испытывают жители горных регионов)

... forever autumn ...
я на Drive2.RU
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Вот была у меня хонда.Когда купил,на одометре 28т.Открыл тормоза,все в ноль,диски даже в помойку страшно выбрасывать было.поставил новые диски и колодки,через 30т слышу заскрипело,открыл,все в помойку.Диски хоть и вентилируемые улетают на юххх.На 3-ей мазде на 60т поменял колодки,на 120т проточил диски и поменял колодки.А на ниве за 20 лет диски родные,и ни разу не точенные.Поэтому нахрена?,не понимаю.У нивы есть куча недоработок,и,непочатое поле для тюнинга,и передние тормоза в этой куче ,по моему мнению ну никак не валяются,в отличие от задних.Я люблю повеселиться на бездоре,но ни разу даже запаха колодок не чувствовал,не говоря про износ
anjey_osen

Рег.: 08.02.2012
Сообщений: 7
Откуда: Белгород
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2123 2006 г.в.

bum1964:
Я люблю повеселиться на бездоре,но ни разу даже запаха колодок не чувствовал,не говоря про износ
несколько цитат людей, поставивших такие тормоза (ники с шевиковского форума):
прошел около 800 после установки,по эффективности чуть лучше холодного стока.Но значительно лучше термостабильность после нескольких интенсивных торможений нет чувства педали колом.
205/70/15 четкость торможения чувствуется идеально, тормозят лучше стандартных, но в сравнении со второй машиной фокусом хуже ;;-))) . А вот вентилируемость реально впечатляет, ездили в КБР Джилысу у брата на такой же ниве дымились постоянно, а с этими все ОК.
на соболе - вентилируемые, на патриоте - вентилируемые, на ниве - такие же как в 1977 году)) в т.ч. и по скобе крепления суппорта, которая представляет собой определенный гимморой и в установке и колодки штатные бывают звенят так, что выносят мозг (у меня так было с колодками финвал). здесь же колодки с усиками, которые пружинят и не дают им звенеть. и скоба крепления суппорта по типу иномарочной весьма проста с установкой

... forever autumn ...
я на Drive2.RU
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

anjey_osen:
здесь же колодки с усиками, которые пружинят и не дают им звенеть. и скоба крепления суппорта по типу иномарочной весьма проста с установкой
это и прельщает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у меня тоже бывают мысли поставить впред уазовские диски и газелевские супорта. а лучше уазовские. а почему используете соболевский диск а не уазовский?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

На диске от Соболя внутренний диаметр (не центральное отверстие, а место, куда вставляется ступица), чуть больше, вроде.


С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
На диске от Соболя внутренний диаметр
Это внутренний диаметр колокола , он больше.
Кроме того, Соболиный диск в моей конструкции ставится как на всех автомобилях, снаружи. Колесный диск крепится к тормозному диску, а не к ступице как в стоке. При этом у меня сохрняется плечо обката, ну и соответственно колея.
Все колхозы на тему Соболиных дисков с переходными пластинами и ГАЗовскими суппортами увеличивают колею и плече обката, что не АЙС для управляемости. Нива и так не блещет данным параметром.
С Уазовским таки проблема, ни туда ни туда нормально не встает.
Соболиное сокровище влазит только в 16 дюймовое литье.
Соболиный диск больше Уазовского по диаметру, соответственно
"полюбить так королеву, проиграть -так миллион."(С)

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Соболиное сокровище влазит и в 15ые диски, но вылет диска уже не нивский. У друга так было. Диски то ли ет 15, то ли ет 0.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask:
Диски то ли ет 15, то ли ет 0.
Афигеть! Куда так то?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У Чубика соболиные диски, стоят снаружи, проверено мной, ставятся в 15-е литье (кик секунда), но в самую притирку, суппортом сдирает наклееные грузики..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3226
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

На вентилируемых МВН -овских дисках (еще из первых партий) проехал почти 60 тк - колодки - по степени износа - пройдут еще, как минимум столько же! Диски - только - только появилась ощутимая ступенька выработки. Сами диски в отличае от родных ВАЗовских практически не ржавеют. Ступицы его, кстати тоже, т. к с покрытием.
Из всех забот - раз смазывал цилиндры суппорта и направляющие скобы.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Еще недавно, до установки ФС-510, Кайотт ТОЖЕ недоумевал о спорности установки вентилируемых дисков большего диаметра. Теперь он задумывается о такой НЕОБХОДИМОСТИ)))))

Плавали, знаем!!!!
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Могу сказать свои впечатления - после переделки ВУ на 10 дюймов и ГТЦ от транспортера с диаметром 25 мм, новым задним колдуном машина встает колом, на скользком не заносит, а останавливает.
Резина И-502 (чуть поменьше ФС-510)
Колодки ABS.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ