Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
420 older posts on previous pages
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1028
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 45
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

9/18/2015, 9:14 PM +03
Собрался ставить Соболиные диски. В связи с чем, наверно придется продавать Медведей, они на 15 дисках. Нкоторые пишут что будет задевать суппорт! И надо переходить на 16й размер... Но вот эта запись заинтересовала.
kayotte:
ставятся в 15-е литье (кик секунда)
Ведь КИК Секунда ,если не ошибаюсь +40 ?!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 52
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/21/2015, 9:02 AM +03
yosak
...15-е не натянешь никакие (если суппорт газель/соболь),только 16-е...
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1028
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 45
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

9/21/2015, 10:06 AM +03
Спасибо,Энрико! :-) Ты на Драйве 2 есть?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/21/2015, 5:26 PM +03
Инженер:
...15-е не натянешь никакие (если суппорт газель/соболь)
Ложь, натянет, но диски будут с не очень хорошим вылетом, ЕТ0 у нас вроде встали.точно не помню есть фото, если кто опознает, могу выложить.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 52
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/21/2015, 5:37 PM +03
Bask
... а если ЕТ -150 ,то можно два суппорта друг на друга впихнуть [:P] ,
речь ведь не об этом. Если сохранять штатную геометрию, то в 15-е влазят
вентилируемый комплект от МВН-а, другие варианты мне не известны...
yosak
Привет, Иосиф! На драйве я регистрировался только чтобы посмотреть/почитать, ничего туда не писал, не выкладывал....
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/21/2015, 10:41 PM +03
Инженер
Ты написал, что ни в какие не влезут, а я написал, что это не так, поскольку в отличии от тебя видел это и ездил на этом. Диски были с 31ыми шинами, поэтому вылет был то что надо.
И я уже писал об этом здесь.

Так что не теоритезируй, больше конкретики, больше практики!
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 52
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

9/22/2015, 3:57 PM +03
Bask
...а ты-бы не "пылил" понапрасну ,практик ты наш! Шо за привычка меряться органами?! Я конечно допускаю,что у тебя толще и длиннее, но
разве это кому-то интересно?!
Да, были у меня поделки (где-то в середине темы), что и из чего делалось
расписывал и повторяюсь - ни штамповка ни литье 15 со штатным или близким к нему вылетом на указанную конструкцию НЕ НАТЯГИВАЮТСЯ!
Не верите - проверяйте сами...
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1028
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 45
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

9/22/2015, 7:11 PM +03
Инженер:
На драйве я регистрировался
Это хорошо!)))
Инженер:
ничего туда не писал, не выкладывал.
А это уже не хорошо! ((( Надо делиться своими ноу-хау! ))) Для этого создан сайт!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 34
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/23/2015, 1:53 AM +03
Инженер
Повторяешься, слишком много воды..
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1028
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 45
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

3/3/2016, 8:43 PM +03
Подниму темку. В инете нарыл пару сайтов. Комплектация разная, соответственно и цены разные! Какой брать? Может кто пользовал?! http://запчасти-нива.рф/product/…ntiliruemye-perednie-2121-2123-/ и http://tuningsport.ru/catalog/r1…technic-r16-vaz-2121-21214-2205/ . Хотя по продукции Сонда отзывы обычно негативные....

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2214
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/3/2016, 9:15 PM +03
Не пользовал (Стоят МВНовские вентиляшки).
И при всех вопросах к Сонде - у них нет доработок ступицы (сразу вопрос, что это за ступка?) кулака (аналогично...) и остается родной 3-х поршневый блок цилиндров.
Я б уточнил возможность приобретения отдельно дисков (наверняка переточеный, но разве скажут...) и от чего колодки.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1028
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 45
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

3/4/2016, 7:07 AM +03
РыболовЪ:
остается родной 3-х поршневый блок цилиндров.
А разве на МВНовских не так? Во всяком случае на первой странице,на шнивофоруме так. Вчера написал Андрею Осень на Драйве. Жду ответа. У тя с соболячими дисками? Расскажи что и как, очень надо. Перелопатить 500 страниц на шнивафоруме - с ума сойти!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12367
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

3/8/2016, 10:29 PM +03
yosak:
А разве на МВНовских не так?
так.
yosak:
Перелопатить 500 страниц на шнивафоруме - с ума сойти!
проще ему написать, он объяснит нормально. "соболячие"( снаружи) диски встанут только на его ступицу которая только 24 шлица.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2214
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

3/9/2016, 1:24 AM +03
yosak:
А разве на МВНовских не так?
Именно так, причем остается родной (можно даже исхитриться и не отсоединять))) Но вопрос был про два других варианта, один из которых с однопоршневым цилиндром.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yosak

Reg.: 6/9/2010
Topics / Posts: 13 / 1028
From: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Age: 45
Car: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

3/9/2016, 2:33 PM +03
Рыболов, почему интересуюсь. Тоже хотел сам перейти/переделать на соболинные. Но останавливает то,что надо будет переходить на 16е колеса. Соответственно продавать Медведей. К тому же 16я резина и диски минимум на 4тыщ рублей дороже чем 15е того же бренда ! То есть 8 тыщ рублей разница - диски плюс резина! Да и тормозную систему придется переделывать, не хочу переходить на диагоналку.
Мне интересно. Если МВНовское брать для перехода на соболинные+стоковые торм.цилиндры ,что нужно будет купить у него разово? Диск ведь соболинный можно самому сточить до 275мм . Переходники + суппорта? На Драйв2 написал его представителю дней десять назад, пока без ответа.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

РыболовЪ , интересует именно с соболинными дисками,что ставятся снаружи ступицы , а не его оригинальные ,что ставятся изнутри как стоковые.
Дизель Ок . Попробую . Хотя в прошлый раз почти месяц ждал ответа.

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ