Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
285 older posts on previous pages
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

7/7/2011, 6:46 AM +04
[:hello]
мвн
Соболезную тебе.
Что поделаешь, это жизнь...
мвн:
Жаль, что даже вроде грамотные форумчане поклоняются лепке АВТОТАЗА из дерьма и соломы.
Не поклоняются, при спокойном вождении штатные выполняют свою функцию.
мвн:
Какую бы канавку не проточили бы колодки, как это влияет на качество торможения???
Не вникал в этот вопрос (почему), но точно знаю, что после проточки диска
тормозной момент возрастает (и на иномарах тоже).

Позволь тебе вопрос.
Ты прорабатываешь в будущем перенос диска наружу ступицы?
Ведь всё в твоих руцах.
И диск оригинальный, и ступица тобой изготовляется...
Успехов тебе!
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4252
From: Омск
Age: 50
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/7/2011, 7:08 AM +04
вва:
Не поклоняются, при спокойном вождении штатные выполняют свою функцию.
Возможности тормозов остановить автомобиль должны на шаг опережать возможность двигателя его разогнать. А у нивы всё наоборот, даже несмотря на дохлый двигатель...
У Рено Логан невентилируемые диски, но они по размеру как нивские, да и диаметр колёс у него меньше, и масса.
А 120-130 на трассе я часто езжу, на 90 клонит в сон! [:oops]
ПС И отец мой так же ездил, хоть и на 21-й Волге.

С уважением! Александр
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

7/7/2011, 3:18 PM +04
мвн
[:hello] ...вот ты "ревнивец",как завёлся-то,а! [:D]
Между прочим,чем больше будут (будем) "хаять"(в смысле обсуждать/критиковать) твои детища,тем ценнее (не в смысле денег) они будут
для тебя и для других,так шо смирись... [:P]
Тот факт,что твои тормоза (классно звучит,да?) не сравнятся со стоком
никто и не ставит под сомнения. И ни для кого не секрет,что вся НИВА
состоит из компромисов (в том числе и торм. сист.),причём из НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ компромисов (по крайней мере для
большинства пользователей,а не для "всяких там экстремалов" [:P] ).
И задача этих самых экстремалов (...именно вас я имею ввиду...)
доводить до совершенства разные узлы и механизмы,избавляясь
со временем от всех "компромисов",чем вы (иногда и я [:oops] ) и успешно занимаетесь!
мвн:
для начала 140 кобыл и 160 Н/М момента остановить стоковыми тормозами
...останавливаешь ты не мощность и момент,а массу [:D] ,и ели твои
140 и 160 будут весить 10кг.,то их ты остановишь обычным велоси-
педным ручником...
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

7/8/2011, 12:04 AM +04
И это написал скромный маниак "Инженер" [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
temurim

Name: Темури Мерабишвили Фархадович
Reg.: 3/11/2011
Posts: 11
From: Грузия
Age: 46
Car: niva

8/30/2011, 12:33 AM +04
мвн
от чего ставил супорта, диски и т.д.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

8/30/2011, 2:18 AM +04
Сам он их делает. Понимаешь? Сам льет, сам обрабатывает. Завод у него.

Плавали, знаем!!!!
temurim

Name: Темури Мерабишвили Фархадович
Reg.: 3/11/2011
Posts: 11
From: Грузия
Age: 46
Car: niva

9/1/2011, 9:39 PM +04
chubik
спосибо
Fedor_Pupkin

Reg.: 5/7/2010
Posts: 105
From: Молдавия
Age: 44
Car: VAZ 2121&1983г.

9/16/2011, 7:04 PM +04
Вот мои комплект: Расточенные кулаки с ивеко, усиленная ступица и вентилируемые диски. Мануальные блокировки уже в пути, установлю все разом [:)]



chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

9/16/2011, 7:56 PM +04
ХФТС?
А я таки соболевский диск со ступицами от мвн поженил. Плюс распорная втулка подшами NSK. А вот с суппортами пока -обломс. Недоглядел, что на СентаФе диск толще Соболевского на 6 мм. В итоге- или подваривать под колодки 3 мм пластины от старых колодок, либо вообще искать другие суппорта.
9/24/2011, 11:43 PM +04
Люди, кто подскажет тормозные супорта под соболевский диск? Желательно двухпоршневые. Важно, что соболевский диск довольно узкий-всего 20 мм, хотя у всех дисков с таким (298мм) размеров толщина от 24мм.. Родной соболевский- самый последний вариант.

Плавали, знаем!!!!
m013eo37rus

Reg.: 12/5/2008
Posts: 12
From: Иваново
Age: 57
Car: ВАЗ2121 1984 г ГП 4,44

9/25/2011, 8:45 AM +04
да тормозит автомобиль очена хорошё!

не надо ничего к нему приколхозивать!

АЛКОГОЛЬ спас больше животных чем гринпис
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

9/25/2011, 9:53 AM +04
На обычной резине да с "дедушкиной" скоростью- да. Мне УЖЕ не хватает. Почитай меня же в этой теме раньше- тоже самое, что и ты писал. А перешел на 29 Мудричь, и -вуаля [:D]

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 50 / 4691
From: Москва\Электроугли.
Age: 68
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

10/5/2011, 9:24 PM +04
Почитал. Проникся. МВН - удачи в нелегких наших делах. Будь моя воля - отдать бы тебе весь дважды автомобильный - глядишь и через какое то время хоть что то наладилось бы! [:hello]
Что до технической части - те, кто утверждает, что у Нивы хорошие тормоза - скажем так - заблуждаются. Либо просто не представляют, что это такое в принципе. Да, в болоте по бампер их хватает. Даже если вообще не работают. А на асфальте? Да когда впереди очень дорогая задница? А если дистанция тормозам соответствует - туда влезут [:shock]
Те, редчайшие случаи когда тормоза работают в штатном режиме, и выполняют свою функцию - даже в этом случае в условиях современного динамичного вождения их не хватает.
И если есть возможность улучшения ( и финансы это позволяют) надо это делать.
С искренним уважением.
[:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

10/7/2011, 5:22 PM +04
шкипер
[:hello]
Целиком согласен. И с тем, что мвн дал бы ладу нашему "автозастою" и с тем, что дальше.

На очереди у меня комплект соболевских "вентилей" под(уже решено) газелевский суппорт через переходную плиту. Попробую подъехать к Инженеру, содрать кальку с его переходника. Но я хочу крепить скобу к переходнику отдельными болтами. Посмотрим, поговорим...

Плавали, знаем!!!!
Dmitrik

Reg.: 7/30/2008
Posts: 165
From: Киев
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

11/4/2011, 11:22 PM +04
chubik:
На очереди у меня комплект соболевских "вентилей" под(уже решено) газелевский суппорт через переходную плиту. Попробую подъехать к Инженеру, содрать кальку с его переходника. Но я хочу крепить скобу к переходнику отдельными болтами. Посмотрим, поговорим...
На чем дело застопорилось? Интересен результат. Под возросшую среднюю скорость нужны нормальные тормоза...

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ