Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
мвн
Соболезную тебе.
Что поделаешь, это жизнь...
мвн:
Жаль, что даже вроде грамотные форумчане поклоняются лепке АВТОТАЗА из дерьма и соломы.
Не поклоняются, при спокойном вождении штатные выполняют свою функцию.
мвн:
Какую бы канавку не проточили бы колодки, как это влияет на качество торможения???
Не вникал в этот вопрос (почему), но точно знаю, что после проточки диска
тормозной момент возрастает (и на иномарах тоже).

Позволь тебе вопрос.
Ты прорабатываешь в будущем перенос диска наружу ступицы?
Ведь всё в твоих руцах.
И диск оригинальный, и ступица тобой изготовляется...
Успехов тебе!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва:
Не поклоняются, при спокойном вождении штатные выполняют свою функцию.
Возможности тормозов остановить автомобиль должны на шаг опережать возможность двигателя его разогнать. А у нивы всё наоборот, даже несмотря на дохлый двигатель...
У Рено Логан невентилируемые диски, но они по размеру как нивские, да и диаметр колёс у него меньше, и масса.
А 120-130 на трассе я часто езжу, на 90 клонит в сон! [:oops]
ПС И отец мой так же ездил, хоть и на 21-й Волге.

С уважением! Александр
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн
[:hello] ...вот ты "ревнивец",как завёлся-то,а! [:D]
Между прочим,чем больше будут (будем) "хаять"(в смысле обсуждать/критиковать) твои детища,тем ценнее (не в смысле денег) они будут
для тебя и для других,так шо смирись... [:P]
Тот факт,что твои тормоза (классно звучит,да?) не сравнятся со стоком
никто и не ставит под сомнения. И ни для кого не секрет,что вся НИВА
состоит из компромисов (в том числе и торм. сист.),причём из НЕОБХОДИМЫХ И ДОСТАТОЧНЫХ компромисов (по крайней мере для
большинства пользователей,а не для "всяких там экстремалов" [:P] ).
И задача этих самых экстремалов (...именно вас я имею ввиду...)
доводить до совершенства разные узлы и механизмы,избавляясь
со временем от всех "компромисов",чем вы (иногда и я [:oops] ) и успешно занимаетесь!
мвн:
для начала 140 кобыл и 160 Н/М момента остановить стоковыми тормозами
...останавливаешь ты не мощность и момент,а массу [:D] ,и ели твои
140 и 160 будут весить 10кг.,то их ты остановишь обычным велоси-
педным ручником...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

И это написал скромный маниак "Инженер" [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
temurim

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 49
Авто: niva

мвн
от чего ставил супорта, диски и т.д.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Сам он их делает. Понимаешь? Сам льет, сам обрабатывает. Завод у него.

Плавали, знаем!!!!
temurim

Имя: Темури Мерабишвили Фархадович
Рег.: 11.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Грузия
Возраст: 49
Авто: niva

chubik
спосибо
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Вот мои комплект: Расточенные кулаки с ивеко, усиленная ступица и вентилируемые диски. Мануальные блокировки уже в пути, установлю все разом [:)]



chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ХФТС?
А я таки соболевский диск со ступицами от мвн поженил. Плюс распорная втулка подшами NSK. А вот с суппортами пока -обломс. Недоглядел, что на СентаФе диск толще Соболевского на 6 мм. В итоге- или подваривать под колодки 3 мм пластины от старых колодок, либо вообще искать другие суппорта.
Люди, кто подскажет тормозные супорта под соболевский диск? Желательно двухпоршневые. Важно, что соболевский диск довольно узкий-всего 20 мм, хотя у всех дисков с таким (298мм) размеров толщина от 24мм.. Родной соболевский- самый последний вариант.

Плавали, знаем!!!!
m013eo37rus

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 12
Откуда: Иваново
Возраст: 59
Авто: ВАЗ2121 1984 г ГП 4,44

да тормозит автомобиль очена хорошё!

не надо ничего к нему приколхозивать!

АЛКОГОЛЬ спас больше животных чем гринпис
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

На обычной резине да с "дедушкиной" скоростью- да. Мне УЖЕ не хватает. Почитай меня же в этой теме раньше- тоже самое, что и ты писал. А перешел на 29 Мудричь, и -вуаля [:D]

Плавали, знаем!!!!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Почитал. Проникся. МВН - удачи в нелегких наших делах. Будь моя воля - отдать бы тебе весь дважды автомобильный - глядишь и через какое то время хоть что то наладилось бы! [:hello]
Что до технической части - те, кто утверждает, что у Нивы хорошие тормоза - скажем так - заблуждаются. Либо просто не представляют, что это такое в принципе. Да, в болоте по бампер их хватает. Даже если вообще не работают. А на асфальте? Да когда впереди очень дорогая задница? А если дистанция тормозам соответствует - туда влезут [:shock]
Те, редчайшие случаи когда тормоза работают в штатном режиме, и выполняют свою функцию - даже в этом случае в условиях современного динамичного вождения их не хватает.
И если есть возможность улучшения ( и финансы это позволяют) надо это делать.
С искренним уважением.
[:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

шкипер
[:hello]
Целиком согласен. И с тем, что мвн дал бы ладу нашему "автозастою" и с тем, что дальше.

На очереди у меня комплект соболевских "вентилей" под(уже решено) газелевский суппорт через переходную плиту. Попробую подъехать к Инженеру, содрать кальку с его переходника. Но я хочу крепить скобу к переходнику отдельными болтами. Посмотрим, поговорим...

Плавали, знаем!!!!
Dmitrik

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 165
Откуда: Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

chubik:
На очереди у меня комплект соболевских "вентилей" под(уже решено) газелевский суппорт через переходную плиту. Попробую подъехать к Инженеру, содрать кальку с его переходника. Но я хочу крепить скобу к переходнику отдельными болтами. Посмотрим, поговорим...
На чем дело застопорилось? Интересен результат. Под возросшую среднюю скорость нужны нормальные тормоза...

Нива 89г., Дизель 1,9 ТД XUD9TE (было) дизель 2,1 ТД XUD11ATE (стало)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ