Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

maddrive, там в начале 4 стр интересный рисунок есть, но плохо различимы цифры...

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Captain
Captain:
Вот если б поточней узнать процесс распространения тепла.
Ну это можно будет только долгими зимними вечерами...
Я бы уточнил-скорость распространения и количество в единицу времени..
Может где-то и есть значения.
Считать -морока.
Как всегда с единицами путаница.
Формулка -то у Фурье простая,но она для установившегося режима.
Это когда постоянно оттормаживаешся, постоянный тепловой поток.
А для переходных режимов математика всегда шибко сложнее...
Тут ты правильно заметил, цифирь эта под большим сомнением.
Вот , и модератор подтвердил сложность теоретического поиска.
Это так называемая математическая модель того, о чём мы с таким умным видом говорим... [:)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

вва

Не хочется вступать в длительную полемику, но я и на маленьких, но очень цепких Бриджах Е30 размера 205/55-Р16 в городе при быстрой езде легко перегревал и диски и прекрасные торм.колодки АТЕ. Так что твой упор на 70 км/ч, -несостоятелен.
Честно, не могу понять, ЗА что ты агитируешь? Давно весь автопром перешел на вентилируемые диски. Наша система- абсолютный архаизм.
Просто не понятно, почему АвтоВАЗ самостоятельно не переходит на "вентиляцию"? там совсем немного переделок... Как для завода

Плавали, знаем!!!!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
chubik:
Честно, не могу понять, ЗА что ты агитируешь?
Не агитирую,
уменьшаю прекос, ажиотаж, если угодно...
Не используешь ты больших преимушеств 4WD...
Потому и про перевалы говоришь...
Не обижайся, но сдуру можно и..........
Впрочем, выбор за каждым.
И , главное, мелкосерийное производство,
вызывает уважение,
а реклама оставляет желать лучшего.
Поточнее бы, поаккуратнее.
Чтобы человек, не желающий разбираться в тонкостях,
мог спокойно принимать на веру слова...

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
chubik:
Просто не понятно, почему АвтоВАЗ самостоятельно не переходит на "вентиляцию"? там совсем немного переделок... Как для завода
А ты думаешь, там совсем дуболомы сидят?
Там реально оценивают прирост качества от прироста цены.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

chubik:
Просто не понятно, почему АвтоВАЗ самостоятельно не переходит на "вентиляцию"?
Ему нужна максимальная унификация с уже выпускаемыми моделями. И чтобы это пригодилось в перспективе. Посмотри на модернизации Нивы (2003 и 2009 гг) -- просто максимально использовали, что можно взять от Шнивы, ничего нового не сделали, по большому счёту. А если внедрять вентилируемые диски, то, во-первых, эти затраты не окупяца, во-вторых, не за горами новая модель, на которой это не понадобица, в-третьих детали для ремонта старых нив всё равно будет нужно выпускать! В общем для ВАЗа от этих тормозов, кроме головной боли, никакой пользы... [:(]

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Captain:
И чтобы это пригодилось в перспективе
Вот-вот!
Не забывайте, эти тормоза (передние)- оригинальные,
разработаны и испытаны под конкретную машинку.
Как испытывались- написано в книжечках.

Прав и мудр ИНЖЕНЕР-двумя фразами
все обрисовал.
На грани- потому-что массу надо было предельно уменьшать-
подвесочка и так тяжёленькая.
Они-ж (разработчики) не думали,
что в наше время Нивоводы будут гонятся за кроссоверами...
Они думали, что хитрые Нивоводы заманят кроссоверы
к черту на кулички, и там вдоволь поиздеваются [:D]
Повторюсь:
если есть желание гонять- вещь нужная.
Хотелось бы увидеть дальнейшие доработки МВНа.
Направление, кстати, указал в том числе и ты, Chubik [:;)] ...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Ребята, та я же и не идиот, что бы Вы мне прописные истины рассказывали. НО!
Если АвтоВАЗ думает о выходе на серьезные рынки(а именно так должна развиваться ситуация с НИВОЙ-3, ибо рынок не удовлетворен ШевиНивой и воочию видно желание видеть приемника именно НИВЫ), то обязан думать о том, что бы эта перспективная модель была соответственно и оборудована.и ПРИМЕР Шнивы -очень к месту. Да и конкуренты уже все на "вентиляции".
п.с. на счет тяжести: Вы гляньте на современные кроссоверы и поймете, что это уже далеко не актуально. Сейчас везде просто тормозные "монстры"))))

Плавали, знаем!!!!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Captain:
а площадь колодок как раз меньше!
Не меньше!!! Плошадь фрикционного материала что у Шкоды(Форда) которые применил я одинакова с Нивской.
И даже больше Нивской:

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
chubik:
Если АвтоВАЗ думает о выходе на серьезные рынки
У них там нужных направлений нет, зачем она им? [:D]
chubik:
ПРИМЕР Шнивы -очень к месту
Согласен на все сто, кроссовер, блин сделали, с моторчиком от мопеда...
chubik:
п.с. на счет тяжести: Вы гляньте на современные кроссоверы и поймете, что это уже далеко не актуально. Сейчас везде просто тормозные "монстры"))))
Абсолютно не согласен!
Сравни вес 213 и какого нибудь.
Плепорции масс подвижных и неподвижных частей должны соблюдаться...
Тут сплошные компромиссы.
+ нагрузка на шаровые, салейты.
Вы ребята (как и все люди) противоречивы в рассуждениях.
Ковку ставим- одни аргументы,
увеличиваем массу- другие... [:)]
[:hello]
Captain
Интересно, как расположены цилиндрики относительно геометрической оси новой колодки.
Не будет -ли неравномерного износа?
Площадь, несомненно ,больше.
Наверное, будет меньше износ (и диска тоже).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

[:hello]
вва, посмотрю за цилиндрики, не подумал сразу!

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ВВА
А спроси у Капитана- сильно ли заметно по подрессоренным массам, что у него вентиляция на ПМ?
Это раз... А два-это то, что вентилилуемый диск, хоть и толще, но но он не настолько тяжелее, чем цельный, за счет того, что он не весь из чугуна ... там воздух внутри вместе с реремычками. В итоге- вроде бы и массивный, а по весу-почти такой же, что и невентилируемый. Ну и "ковкой" можно скомпенсировать те лишние "полкило".))))

Плавали, знаем!!!!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
chubik:
Это раз... А два-это то, что вентилилуемый диск, хоть и толще, но но он не настолько тяжелее, чем цельный, за счет того, что он не весь из чугуна ... там воздух внутри вместе с реремычками. В итоге- вроде бы и массивный, а по весу-почти такой же, что и невентилируемый
Без обид, тебя не поймёшь...
Страничкой раньше:
Давай так.
1. Вентилируемый тормозной диск просто массивнее. Поэтому даже при одинаковых всех других исходных, его возможность принять и рассеять тепло- больше. Это тебе уже Капитан объяснял.


Да и не суть это важно.
Я-ж не оспоряю преимущества вентиляции.
Кому-то это очень важно,
кому-то- не очень.
Целую страничку показываю не очень объективные описания достоинств изделия ,
причем, в основном -от сторонников [:)] .

Наверное хватит.

Помогите лучше МВНу создать серьёзный рекламный текст.
Он производством занят, когда ему разгребать
эти заумные понятия?

Со своей стороны вижу так:

Надёжность .
Стабильность.
Комфорт.
Безопасность.


Есть и минусы.
Но показывать их, или нет-
дело автора...
Хотя , честный показ минусов
увеличивает доверие
у мыслящих...
И провоцирует на поиск достоинств [:;)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

вва, минусов я пока не вижу. Подросшая на сколько-то там неподрессоренная масса не больше разницы в весе между "ковкой" и "тазиками" и совершенно не замечается. Суппорты не гремят, колодки менять гораздо гуманней. Только что колодки не продают на каждом углу, но я сразу купил запасные и вожу с собой. Зато взял не первые попавшиеся, а спокойно и обдуманно.
Давеча прокатился на ниве с обычными тормозами, оттормозился со 130 резко всего один раз, завоняло горелым и диски стали голубого цвета. Но их оправдывает то, что они были уже подношены, примерно такие, как у всех, а не новые. Бывают и хуже гораздо. Машину мне остановить, конечно, удалось, но если б это было в конце длинного спуска? Что бы там не говорили, нету нивы тормозов, а вместо них хрень стоит.

С уважением! Александр
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

[:hello]
Captain
Круто ты тормозишь!
Я такую скорость, наверное один раз на 213й набирал...
Давай подождём, пока в твоих колодки канавку проточат.
Так объективнее будет.
А на спусках я в основном подтормаживаю,
трансмиссия с движком безопаснее тормозит...
Особенно зимой [:;)]
Малое усилие на педали, между прочим, развращает.
Я заметил, что на шевике торможу в основном носком стопы.
А если надо будет резко ударить?
А в общем-то я рад за тебя, ты у нас в Сибири, наверное, первопроходец.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

вва:
А в общем-то я рад за тебя, ты у нас в Сибири, наверное, первопроходец.
Ты ошибаешься
[:;)]
Captain:
Что бы там не говорили, нету нивы тормозов, а вместо них хрень стоит
Люто неистово плюсую.
То, что стоит на Ниве (Шниве) , как у почитателей Карго- культа самолеты из навоза и соломы . Жаль, что даже вроде грамотные форумчане поклоняются лепке АВТОТАЗА из дерьма и соломы.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
вва:
Давай подождём, пока в твоих колодки канавку проточат.
Так объективнее будет
Какую бы канавку не проточили бы колодки, как это влияет на качество торможения??? [:P]

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

То, что я планирую для начала 140 кобыл и 160 Н/М момента остановить стоковыми тормозами из навоза и соломы ??? [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ