Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Niv@13 Что значит "работает"?!Ка ты поверял работу блокировки?
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

после некоторого перерыва в работе интернета

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:
chubik-s:
Уважаемый saroga!
Желание заработать всеми приветствуется, но нужно быть немного понимающим в деле, которое хотите продвигать. Такая конструкция найдет применение только у безграмотных "чайников", и то, тольк один раз, ибо ходимость данного узла меньше заводского во много раз, и Вас просто забросают рекламациями, как производителей кулаков на шарикоподшипниках и карданов на ШРУСах.
Конструкция опробована в течении 3 лет малыми партиями, продвигать мне эту конструкцию не надо, вся последняя партия (270шт) была изготовлена по предварительной оплате торгующими организациями, и за 3 месяца 70% уже продана конкретным потребителям.
Прежде чем запускать в серию вся продукция проходит полугодовые испытания в экстримальных режимах, вплоть до работы без масла.
11092008592.jpg
11092008592.jpg
собственно производство самоблоков
17092008594.jpg
17092008594.jpg
весь конструктор
27082008555.jpg
27082008555.jpg
так изнутри выглядит червячный, правда переднеприводный, но на передок Шевика внутренности унифицированы
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

saroga
Хорошо, я в продажах-человек посторонний. Мое дело задать вопрос по технике.
А про пол-года без масла для этого дифа [:D] - плиз отчетик с фотками и коментариями по применявшимся ГСМ.
Чет я тут разумничался... Я так думаю, что потому и используется корпус самоблока, потому что это производитель самоблоков.
А объясни, пожалуйста, для чего необходим в тюнинге диф на 4 сателитах. Проба пера или необходимость? Самоблок для экстрима- это понятно, здесь видна цель и она оправдывает то, что всем известно...
А свободный диф на 4 сателита? Ведь для знающего - такой диф- профанация, а в итоге- для чайников? Не станеш же доказывать, что для спортсменов и иже с ними...

Плавали, знаем!!!!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

chubik-s:
А объясни, пожалуйста, для чего необходим в тюнинге диф на 4 сателитах. Проба пера или необходимость?
Опять пальцем в небо.
На фото ******94 где показан весь комплект блока видны фрикционные шайбы (если я не ошибаюсь) Это ЛСД самоблок. А 4 сателита нужны для того, что бы распределить нагрузку от натяга в дифе. Два сателита сожрало бы быстро (на них бы давила нагрузка с преднатяга фрикционных шайб) Четыре сателита делят эту нагрузку в двое, и уменьшают нагрузку на сам(и) пальцы.
Опять же- тыльная сторона сателитов не имеет опоры, кроме тонкой линии.
Как видишь и здесь ошибся, на том же фото видны две чашки в которых как раз и сделаны сферические постели под тыльные стороны сателитов.
Я честно сказать подумал о возможности таких чашек, но мысль не развил.

ПС Уважаемый saroga!
Надо было сразу эту фотку выложить, а то по кусочкам вот и получилась отгадайка [:)]
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

chubik-s:
Самоблок для экстрима- это понятно, здесь видна цель и она оправдывает то, что всем известно...
А свободный диф на 4 сателита?
Я бы с удовольствием поставил бы сейчас и вперед и назад 4 сателита вместо самоблока.
На самоблоке за год я свернул три полуоси нового образца.
А до этого, на стандартном свободном дифе я уже сбился со счета, сколько комплектов сателитов было перемолото за три года. Переборка дифа уже стала привычной работой [:(] За вечер справлялся со снятием и установкой.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

saroga, Вы бы ещё комплект шестерен с пониженным рядом 3,15 (или ещё ниже) за такую же стоимость как самоблок делали, цены бы Вам не было. Производство у Вас, насколько я понял, солидное. Объявились бы Вы раньше...

Что-нибудь придумаем!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

chubik-s:
объясни, пожалуйста, для чего необходим в тюнинге диф на 4 сателитах. Проба пера или необходимость
смиждлжпроалоисбмьисм..... (я категорически с вами не согласен)
saroga
я хочу такую весчь. скока стоит и где заказать? А может еще сделаете полуоси на 24 шлица и соответственно 4-х сателлитный дифф?

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

chubik-s:
А свободный диф на 4 сателита? Ведь для знающего - такой диф- профанация, а в итоге- для чайников?
Чайник это тот кто не может найти сателлиты нормального качества? Тогда да, и меня запишите в чайники...
VolodyaSPb:
Объявились бы Вы раньше...
Никогда не поздно!!! выше разговор и о принудительных блокировках мягко коснулся. Подключайся к разговору, может хоть сейчас что получится, а то уж очень они нужны, сам понимаешь....

ИМXO.
Жека
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Renegat:
Niv@13 Что значит "работает"?!Ка ты поверял работу блокировки?
на снятом яйце присоединял полуоси и держал их. При кручении флянца, обе полуоси стремились крутиться.
Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

Огласите цену и как сделать заказ ПЛИЗ [:)]
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

chubik-s:
А про пол-года без масла для этого дифа - плиз отчетик с фотками и коментариями по применявшимся ГСМ.
Есть у меня экземпляр прошедший 2,5-3 тыс.км без масла в редукторе, если завтра найду в металлоломе, выложу фотки. Невольные испытания (оно просто вытекло через пробку) были прекращены из за заклинивания и поломки пары. Если бы первоначально масло не было залито в редуктор, пара не проехала бы и 100 км.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Александр99:
по всему посту
Зачот!

А фотки сразу не выложил, каюсь. Сеть в офисе тянули.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

saroga
а огласи пожалуйста марку стали сателитов, полуосевых шестерен, оси сателитов и корпуса дифа (марка чугуна) родного...
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

ДЮК
НУ, от тебя не ожидал!!!
Ну поставите диф на 4, а дальше что- хана чему? Приводам!!!
Давайте ещё умельцев , ШРУСы на 6 шариков делающие...
Ну что вы все строите машины несбалансированно?!!!

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

AntoNK
Ну, и ты думаеш, что нестандарт на 4 сателита тебя выручит?
Попробуй, конечно, только при решении с этим улом- вылезет тот факт, что пересанет справлятся следующий узел.
Мне кажется, что просто прикладываются у тебя к трансмиссии закритические нагрузки- букса много и на больших оборотах с ударными ? Правильно?
Опять же- почему самоблок ломал полуоси-излишне хорошо работал [:D] .
так почему бу не применить самоблок с меньшим преднатягом?
Короче, мысля моя такая- как говорила Кайоту продавщица пружин-"Ну вас на фиг, ниваводов, вам что ни дай- вы все поламаете..."

Плавали, знаем!!!!
saroga

Рег.: 25.07.2008
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 54
Авто: приора

wwm:
а огласи пожалуйста марку стали сателитов, полуосевых шестерен, оси сателитов и корпуса дифа (марка чугуна) родного...
На самоблок, какой чугун??? [:(] Только сталь! [:o] Качественная конструкционная сталь! Марка её слишком известная, что-бы её называть [:no] .
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

chubik-s:
Опять же- почему самоблок ломал полуоси-излишне хорошо работал .
так почему бу не применить самоблок с меньшим преднатягом?
Так вот же он, "самоблок с меньшим (читай, совсем без) преднатягом" - 4-ех сателитник.
chubik-s:
букса много и на больших оборотах с ударными ? Правильно?
Нет, не правильно.
Поломав пару редукторов я заставил себя научиться ездить внатяг.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал