Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

VolodyaSPb
Ты немного на размеры внутренней части осей посмотри- как же они сквозь сателит и отверстие пройдут?
И дураку ясно, что конструкция подсобирается в крест, потом надеваются сателиты, и по крестовым пазам устанавливаются в коробку дифа.
Абсолютно безграмотное решение! Нагрузка на сателиты по оси сателита передается на коробку дифа по линии, соединяющей оси сателитов. В остальном сателиты просто висят в водухе. И разрушится такой диф не позже стокового.
Да и затраты- купи диф с блокировкой, распотроши его, выточи кучу железа, докупи пару сателитов, и все это на один раз?!
Ну не идиотизм?
Уважаемый saroga!
Желание заработать всеми приветствуется, но нужно быть немного понимающим в деле, которое хотите продвигать. Такая конструкция найдет применение только у безграмотных "чайников", и то, тольк один раз, ибо ходимость данного узла меньше заводского во много раз, и Вас просто забросают рекламациями, как производителей кулаков на шарикоподшипниках и карданов на ШРУСах.

Плавали, знаем!!!!
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

ИМХО вот так грамотно, при условии разъемного диффа как у афтора.
http://www.japancats.ru/suzuki/d…?modelid=43E00000&flt=&sgrpid=72

Еще раз обращаю внимание, что сателлиты должны крутиться в СФЕРИЧЕСКИХ лунках.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

chubik-s:
Нагрузка на перекрещивании осей просчитывалась? Имхо- слабое место...
Я тэбэ адын умный вэсч скажю, тока ты не абижайся. Оси вообще не испытывают нагрузок в месте контакта друг с другом. Знаешь почему? Потому что как такового контакта между ними нет. Они друг-друга лишь удерживают от проворачивания и всё. А это оччень маленькая нагрузка.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
saroga:
Если ты из Тольятти, приглашаю на экскурсию на моё производство, увидишь как делаются самоблоки.
Я из Тольятти, предложение с радостью принимается, а можно с собой взять одного человека оч заинтересованного в принудительной блокировке?
Телефон в личке.

Глаза боятся, а Нива едет.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

chubik-s, посмотрел фотографии дифференциала в сборе, теперь понятно, что они вставляют крестовину в пазы. Засмотрелся на крестовину сателлитов, а дифференциал в сборе и внутрь корпуса не посмотрел, поэтому не допонял [:oops] . Теперь у меня возник вопрос, а как они крепят крестовину к корпусу, чтобы она не смещалась вверх-вниз, от одной полуосевой шестерни к другой.
А вообще четырехсателлитный дифференциал, даже такой конструкции, намного мощнее стандарта, даже в сравнение не идет. Я бы так не стал критиковать, не узнав сколько лет выпускается этот дифференциал и были ли поломки осей сателлитов. На мой взгляд, такой дифферециал переживет не одну машину.

Что-нибудь придумаем!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

VolodyaSPb:
Теперь у меня возник вопрос, а как они крепят крестовину к корпусу, чтобы она не смещалась вверх-вниз, от одной полуосевой шестерни к другой.
Оси крестовин вообще никак не крепятся в корпусе, они держат друг-друга от всех смещений за счёт зацепления друг на друга же.
VolodyaSPb:
четырехсателлитный дифференциал, даже такой конструкции
Вообщето на грузовиках уже давным давно применяют подобные 4-х и даже 6-и сателитные дифференциалы, и с разъёмной крестовиной и с цельной.

Глаза боятся, а Нива едет.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

chubik-s:
Да и затраты- купи диф с блокировкой, распотроши его, выточи кучу железа, докупи пару сателитов, и все это на один раз?!
Ну не идиотизм?
Вы чего???
Кто вам предлагал покупать самоблок, и его потрошить?
Вы еще не поняли, что этот человек занимается производством этих самоблоков, и он сделал экспериментальный диф на базе корпуса дифа от самоблока?! И внутренности коробки дифа на этих фото совсем не похожи на внутренности самоблока. Общие только производитель, материал и оборудование.
Возможно он это сделал просто ради спортивного интереса.
Возможно конструкция не годится, при чём тут идиотизм?

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
VolodyaSPb:
а как они крепят крестовину к корпусу, чтобы она не смещалась вверх-вниз, от одной полуосевой шестерни к другой.
А как они будут смещаться, если они с обиех сторон зажаты полуосевыми шестернями? При том можно даже с небольшим преднатагом. У них теперь остаётся только одна плоскость для "игры", это при трогании набивать пальцами лунки в канавках, постепенно увеличивая люфт. Хотя возможно не так быстро это произойдёт, ведь в этой конструкции пальцы не вращаются, и не "сверлят" лунки- только ударная нагрузка.

ПС Можно концы пальцев сателлитов квадратами сделать, и лунки под них в корпусе дифа не круглой фрезой, и выстрагивать как под шпонки прямоугольной формы.Тогда минусов не будет и коробка будет не убиваемая.
Применение в бездорожье может найти. Часто редуктор рвёт из-за того, что сателлиты или палец ломаются и пару гробят, а здесь во первых не сломаются, во вторых, даже если сломаются, останутся в коробке дифа, так как она закрытая, ничего не вывалиться наружу.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Поскольку упоминались дифы грузовиков, то скажу- там везде цельнолитые или цельнопрессованые крестовины. Под каждый сателит обязательно вытачивается механическим путем сферические лунки и ставится бронзовая полусферическая шайба. И коробка дифа состовная, с разрезом по осям крестовины.- вот этот вариант правильный, при условии соответствия нагрузок.
Механик
Я тебе тоже адын мудрый вещ скажу- Недавно где то в темах про стальной ПМ один парень показывал развалившийся диф(тема Стальной РПМ страничка 13, з пост от AntoNK)- так там место излома оси сателитов как раз по месту этих выточек- поэтому я и спрашивал- просчитывали ли нагрузки, илли просто умножили на 2 и вперед?

Плавали, знаем!!!!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

chubik-s:
Поскольку упоминались дифы грузовиков, то скажу- там везде цельнолитые или цельнопрессованые крестовины.
А что скажите про пальцы сателитов Газели? [:)]
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Пардон, я больше по тяжелым грузовикам...

Плавали, знаем!!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

chubik-s:
просчитывали ли нагрузки, илли просто умножили на 2 и вперед?
Ну во-первых на стандартном пальце (если ты помнишь) в середине диаметр меньше чем рабочий. А на вал-рейсонговском наоборот больше, во-вторых вспомни сапромуть увеличение сечения в 2 раза увеличивает сопротивление... во сколько? Сам прикинь (я формулу не помню [:oops] ).

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Александр99:
А что скажите про пальцы сателитов Газели?
Напомни - диаметр тот же или больше? Если больше - то может не поломать ось, а порвать сами сателиты.

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

МЕХАНИК писал:
Ну во-первых на стандартном пальце (если ты помнишь) в середине диаметр меньше чем рабочий. А на вал-рейсонговском наоборот больше, во-вторых вспомни сапромуть увеличение сечения в 2 раза увеличивает сопротивление... во сколько? Сам прикинь (я формулу не помню ).
Так ведь из того увеличения, что произвел автор, при перекрещивании удалено ровно половинв!!!! и плюс напряжения без галтелей- чуешь, куда клоню? Плюс добавь то, что при таком расположении нагрузка от моментов пойдет не по оси и станет разгибать оськи с изминением направления вращения сателитов. Отсюда мгновенный износ и выход из строя.
Я бы посоветовал автору не точить полукрест, а заказать штаповку или литье с последующей мехобработкой.
И то, это все ненормуль- узел несбалансированн. Много колхоза...

Плавали, знаем!!!!
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

МИ}{@ник:
Напомни - диаметр тот же или больше? Если больше - то может не поломать ось, а порвать сами сателиты.
На Газели палец сделан одним диаметром и по середине пальца выфрезерован сектор на половину диаметра пальца, И оба пальцы этими секторами соединяются (друг в друга) крес на крест.
То есть палец диаметром (допустим 15 мм) в середине ослаблен ровно на половину, оба пальца!!! Я не видел поломок этих пальцев посередине. Под сателитами палец стачивается, но не ломается посередине.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ясн, и как ты это собираешься вкрячить на нивовский мост?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
chubik-s:
Так ведь из того увеличения, что произвел автор, при перекрещивании удалено ровно половинв!!!!
Посмотри внимательно фотки, в местах перекрещивания сечение примерно такоеже, благодаря приливам.

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Лады, пример с газелевским дифом подтверждает, что оси можно перекрестить и они выдержат нагрузку. Но, то просчитано и опробовано при техиспытаниях. а тут - самопал. Опять же- тыльная сторона сателитов не имеет опоры, кроме тонкой линии.
В принципе,- посмотрим, может и не навернется...

Плавали, знаем!!!!
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

че за хрень у меня: на снятом дифе блокировка работает, на автомобиле нет. не работает как в болоте, так и без гранаты.
блокировка кстати червячковая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Самоблокирующийся дифференциал