Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

4/2/2008, 10:44 PM +04
за пожелание спасибо.
а вот связи между острым управлением и хреновым поведеием на дороге абсолютно не вижу.
мне мою на 80 приходилось ловить по всей дороге. По снежку страшно до ... Оказалось на заднем мосту короткие тяги плохие (одну порвало, а вторая разогнулась люфт см 7) и колбасило родную ...

пока полный сток.
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

4/6/2008, 12:50 AM +04
нобелиус
Ты неправильно понял, чем острее руль тем точнее надо рулить, на трассе получается что держать машину в ряду приходится настолько мелкими движениями что очень сложно избежать переруливания. на нормальной машине при езде прямо достаточно руль придерживать а тут просто необходимо было ДЕРЖАТЬ именно из-за острого рулевого а не из-за раздолбанности машины
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

4/6/2008, 9:09 PM +04
я понял правильно, пример может не совсем то.

Фиат добло я понимаю грузовичок с рессорной подвеской задней и пр.
Он не должен у тебя идти по прямой как влитой. Если бы у тебя было не такое острое управление, то ты бы держал не мелкими движениями а широкими размашистыми и при этом тачка твоя ходила бы по всей дороге.

Повторяю острота управления не влияет на то как машина идет по прямой.
4/7/2008, 11:23 AM +04
зебра-52
прости меня, я виноват.
Купил снова жигулевский редуктор. Ездить то надо.

Но насчет рейки я остаюсь при своем мнении - должна жить.

пока полный сток.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/7/2008, 1:18 PM +04
нобелиус:
я понял правильно, пример может не совсем то.

Фиат добло я понимаю грузовичок с рессорной подвеской задней и пр.
Он не должен у тебя идти по прямой как влитой. Если бы у тебя было не такое острое управление, то ты бы держал не мелкими движениями а широкими размашистыми и при этом тачка твоя ходила бы по всей дороге.

Повторяю острота управления не влияет на то как машина идет по прямой.
Нобелиус, ты заблуждаешься. Чем острее рулевое, тем резче реакции автомобиля при прочих равных. А при увеличении скорости этот момент только обостряется. Приплюсуй исконно нивовскую короткую базу и высокий центр тяжести, и получишь виртуальную амплитуду перемещений авто по дороге.
Тем более, когда у вас тут идет вопрос о "лифте" на 8-18 см., Да и колесики, небось, от 31 дюйма...
Тут правда, речь о 100 км\ч , думаю, уже не уместна, но все же... С таким острым рулевым нужно ездить на дорожной машине с хорошей подвеской. А никак не на Ниве.

Плавали, знаем!!!!
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

4/7/2008, 3:04 PM +04
chubik-s
почитай пожалуйста сначала.
1. про управляемость (в послдних постах) речь шла не о ниве, а о фиате добло.
на скорости 100 кмч чел не может ее удержать прямолинейно, при чем тут острота??? Машина явно рыщет, менять однозначно что-то надо.
То что она "нераздолбанная" еще не говорит о том что все работает как надо.

2. Лифтовать я не собираюсь ( лично я, про других не говорю).
3. Колеса у меня по размеру как штатные. (215\60R16 - полный асфальт).
4. Тупость рулевого ушла после замены сошек на 213. Значит не хватало совсем чуть-чуть.
5. Я порвал рулевой редуктор вручную, зачем он мне такой красивый?
с ГУРом он идет крепче, но и стоит 1000уе. Зачем он на машине за 1.5 куе. (Кстати, с ГУРом он острее и как-то никто не жалуется)
6. Кто говорит про остроту чрезвычайную??? У нивы 3.5 оборота от края до края. Это очень даже остро.
7. острота управления зависит от многих факторов, а не от того рейка у тебя или редуктор ( как то передаточное отношение, длина и расположение рычагов, сошек, маятников, вылет колеса, резина, диаметр и много еще чего, что я даже не знаю).
7. Я тоже писал, что при лифте и огромных колесах рейка не подойдет.
а с другой стороны Хаммер3 и Тахое новый тоже с рейками. А у них колеса явно больше нивских.

9. Я так понимаю, что при слове рейка у всех всплывают ассоциации с гольфом и зубилом.
Так я вам открою тайну. не только они с рейкой, а как-то уже все больше и больше машин все более тяжелых. Бусики (и даже очень не малые), тяжелые внедорожники, грузовички (грузоподъемностью как весит вся нива) и т.д.

P.S. Ну нечего сказать, ну прочитай и пиши в теме про гуделки разные.

пока полный сток.
Solitary

Reg.: 10/27/2008
Posts: 21
From: Хмельницкий
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1996г.

2/9/2010, 11:11 PM +03
Хотя вижу что тема заглохла, вставлю свои пять копеек. Рейка ставится от Фиат Уно. Переделок не много, но полтора-два дня потерять надо. Уже две машины сделал, хазяева довольны, хотя на свою Нивку рейку ставить не хочу.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 76
Car: Мерседес ML 320 2001 год

2/10/2010, 7:41 AM +03
всё зависит от того куда эта рейка закреплена. если травмобезопасность руля при этом осталась прежней или возросла нафг такие переделки?
а то что деталей в рулевой становится меньше это гуд.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1116
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/10/2010, 10:19 AM +03
Solitary:
хотя на свою Нивку рейку ставить не хочу
Почему? Что не так?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Solitary

Reg.: 10/27/2008
Posts: 21
From: Хмельницкий
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1996г.

2/10/2010, 2:26 PM +03
Не надежно. Не надежно не в том плане что сделано плохо, а втом что рейки, которые подходят по габаритам в Ниву хиленькие.
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 54
Car: ВИС 234610 2008г.в.

2/14/2010, 11:53 AM +03
Как здесь говорят, вставлю и свои пять копеек.
Острота рулевого управления , это (ИМХО) не только малое передаточное отношение механизма и привода , но и хорошие обратные реакции от дороги, т.е. самовозврат. Посмотрите как на той-же "зубилке" или 41-м на выходе из поворота руль из рук "вырывается" в положение прямо. А углы наклона оси поворота , для стабилизации и предназначенные - пол-градуса-градус. У нас в ниве - 3,5 градуса ,в эмке - 4,5. И всё почему? Да потому , что в рейке потери на трение очень малы! Попробуй те ка со стороны "бедной дороги" провернуть червяк РР, да в придачу маятник и шесть пальцев многозвенника.
Так что рейку и ставят то сейчас везде(производители) потому что управляемость с ней на порядок лучше(при прочих равных), да и технологичнее она.
Гидроусилитель кстати ,остроту убирает, несмотря на меньшее передаточное отношение его РР, а не жалуются потому что парковаться хотят всеже с комфортом и некотрую "ватность" на трассе ему прощают.
Во наплел-то про лес... [:D]
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

2/23/2010, 5:31 PM +03
случайно напоролся снова на эту тему.
что изменилось за это время.
1. недавно поменял маятник (2 года лежал в гараже, ждал)
усили е уменьшилось не просто сильно, а очень сильно. (маятник на втулках).
Мое мнение: был маятник 21 стал 213. при условии поворотного рычага 21 геометрия совершенно хорошая получилась. (напоминаю, редуктор 21 поменял на 213 2 года назад).

2. у друзей полетели редукторы заводской(рем) и восстановленный. Веры в качество нет совсем. Перешел бы на рейку только из-за надежности реек, точнее ненадежности продаваемых редукторов.

А по легкости сейчас как на таврии (каждый день на таврии рулякаю). правда на стоячей тяжелее, но не сильно.

p.s. ессно когда говорю "редуктор 21 на редуктор 213" имеется ввиду различия геометрии сошек.

пока полный сток.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1116
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

2/24/2010, 1:15 AM +03
Solitary:
а втом что рейки, которые подходят по габаритам
А куда ты ставишь? Перед передним мостом или за . А лучше фотку [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Solitary

Reg.: 10/27/2008
Posts: 21
From: Хмельницкий
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1996г.

2/24/2010, 12:18 PM +03
за передним мостом, между двигателем и мостом. Места как раз хватает, при условии что передний мост отвязан.
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

2/24/2010, 6:31 PM +03
как я понимаю, там где идет средняя тяга (длинная) там должно хватить места для рейки.
или не так?

Не томи, покажи. Хоть расскажи.

Сообщение для Солитари

пока полный сток.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Реечное рулевое