Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4950
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/15/2015, 12:57 PM +03
Больше трёх фотографий за раз не вставляются — вставляй теперь после моего сообщения.

А преимущества какие-то надуманные, нормальный ГУР с нормальной жидкостью внутри о себе вообще не напоминает и уж тем более не мёрзнет. «Не влезает» понять можно.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/15/2015, 1:06 PM +03
...очень интересно - хотелось-бы больше подробностей по рулевому!
( и в описаниях и в фото)
dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 37
Car: 21213 1999

2/15/2015, 1:08 PM +03
Больше не получается вставлять фото:




В результате у меня руль от упора до упора менее 3 оборотов, одной рукой на месте крутится легко, колеса наклоняются как на мерсе (благодаря большому кастору), рейка жестко скрепляет оба лонжерона а не выламывает их... По городу очень удобно стало рулить руль четче и адекватней...

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 17 секунд:

Запаса по по прочности РАВской рейкимне за глаза. Масса у него больше, колеса тоже. Был очень удивлен когда шлицевой вал на рейке совпал со шлицами на калиновском валу....
Руль регулируется. Сейчас в среднем положении по высоте. Калиновской регулировки хватает более чем.
Червячный механизм мне лично очень не нравится: много соединений - люфтов, невнятность, тугой...и работает (воспринимает нагрузку только один лонжерон, на котором весит червяк. У меня на кузове была вертикальная трещина в ногах, т.е. постоянная нагрузка вправо-влево оторвали его... и это без усилителя. Рейка все эти негативные моменты решает.
Ну и главное цена вопроса: Рейку я нашел с тягами за 2,5 т.р. с не большым люфтом. + плюс рулевая колонка всборе от калины 6,5 = 9т.р.
Может быть за эти деньги и можно было бы найти гидравлику, но это был бы тот же червяк!

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

Я не навязываю рейку, каждому свое. Просто тут многие говорили что сделать это сложно.... вот пример.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/15/2015, 8:04 PM +03
...больше-бы видов со-стороны колеса, шо-б отчетливее видеть расположение рейки между двиг. и карданом... И еще вопрос - на каком
уровне располагается внутренний шарнир рейки ( относительно рычагов
подвески и поворотного рычага)? Хочется увидеть, что артикуляция подвески не влияет на схождение и не будет соотв. подруливаний...
dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 37
Car: 21213 1999

2/15/2015, 9:17 PM +03
на каком уровне располагается внутренний шарнир рейки ( относительно рычагов подвески и поворотного рычага)?
На фото (вид спереди на пружину видна тяга от рейки до колеса. Немного не параллельна нижнему рычагу, но не думаю что это сильно скажется на управляемости или на износе... Также пришлось укоротить рулевые тяги на поворотном кулаке (ход рейки меньше, соответственно чтоб сохранить угол поворота колеса...). Дифференциация колес на максимальных углах поворота нарушилась... (колеса двигаются по разным радиусам...), но тоже проявляется только на разворотах и терпимо...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/16/2015, 4:33 AM +03
если это немного не параллельно видно, то это уже не немного. 6 см при перевороте рычага подруливает очень заметно

шофёр коней - лось
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/16/2015, 4:29 PM +03
dimitri1983:
На фото (вид спереди на пружину видна тяга от рейки до колеса
...да присмотрелся,как по-мне - никуда не годится,рассогласование работы рулевого и подвески (если всё расчертить) будет сумасшедшим
...я-б так себе не делал и другим не советовал... уж прости...
dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 37
Car: 21213 1999

2/18/2015, 10:29 PM +03
Вы Инженер - вам виднее! )
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 64
Car: ВАЗ2121 1985г

2/19/2015, 3:10 AM +03
Зачем перемычка в нижнем рычаге?Как же салентблок притягивать к втулке?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/19/2015, 7:43 AM +03
перемычка для того, чтобы рычаг был жосче. между сайлентом и втулкой балки вставляются регулировочные шайбы. если есть необхлдимость натягивать, сгиная рычаг - подложить добавить две шайбы одинаковых с двух сторон. остаток скомпенсирует сайлент.

шофёр коней - лось
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/19/2015, 10:26 AM +03
dimitri1983:
Вы Инженер
...а чего на "вы"? Подкалываешь? Тогда и инженер возьми в кавычки... [:P]
...а высказал я всего лишь своё мнение,глядя на фото - разница между
рычагом и тягой градусов 10-15 - а это дохрена - ход колеса вверх -
дополнительный "подворот" колеса внутрь.
Если поездить на 80-90км\ч по пологим поперечным волнам да по колейности да немного поманеврировать на прямой и не выявить при
этом каких либо изменений, то я готов забрать свои слова назад
(ну во-всяком случае большую часть [:D] )
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 64
Car: ВАЗ2121 1985г

2/19/2015, 1:09 PM +03
rv3dll:
остаток скомпенсирует сайлент. Тьфу ты,затупил.Там ведь,внутреняя втулка,в салентблоке,по резине достаточно отъигрывает.
_________________
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/19/2015, 3:08 PM +03
Инженер
там не только это. точка качания рулевой тяги относительно рейки должна быть строго в нужном месте относительно осей рычагов.

шофёр коней - лось
dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 37
Car: 21213 1999

2/19/2015, 9:51 PM +03
Инженер:
Если поездить на 80-90км\ч по пологим поперечным волнам да по колейности да немного поманеврировать на прямой и
Я собственно каждый день езжу... При родном рулевом у меня на колее руль в стороны колбасило, сейчас руль на месте... Может это конечно усилитель так работает...
Но то о чем вы говорите про "непараллельность" тяг рычагам, это все не по теме, тут мне достаточно перевернуть уши рулевых рычагов или просто поднять их и тяги станут параллельны... но это не зимой... )
rv3dll:
там не только это. точка качания рулевой тяги относительно рейки должна быть строго в нужном месте относительно осей рычагов.
Ну тут Вы завернули... Имели в виду ШС со стороны рейки? Это где это "Нужное место"? В идеале конечно в одной линии по вертикали с осями рычагов - но это на какой машине этот идеал соблюдается?
Ребят давайте так: У меня есть чем сравнить - было/стало. Вам остается Поверить/неповерить.
С начало тут говорили что прочность будет не та - рейка от РАВа по мощности с запасом. Теперь привязывайтесь к каким то мелочам... Которые на эксплуатации ну ни как не отражаются (малозаметны), а по отношению с недостатками червяка и вовсе незаметны.
Еще раз повторяю не хотите не ставьте! Моя тема для тех кому это интересно.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

2/19/2015, 11:19 PM +03
если считать например
ulinasor.ru/news/raschet_rulevoj_trapecii_avtomobilja_vertikalnoe_raspolozhenie_sharnirov_povorotnykh_capf/2013-11-29-85
ерундой безусловно никто ничего не считает и делает наобум)

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Реечное рулевое