Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/24/2010, 7:08 PM +03
Рейка
7.jpg
7.jpg
8.jpg
8.jpg
9.jpg
9.jpg
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 35
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

2/24/2010, 7:48 PM +03
Нивер Это что, Нива??? [:shock] [:shock] [:shock]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 451
From: СПб
Age: 54
Car: ВИС 234610 2008г.в.

2/24/2010, 8:38 PM +03
Нивер

Да-а-а, предмет очень интересный! [:o]
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/25/2010, 12:26 AM +03
Naranec:
Нивер Это что, Нива???
17.jpg
17.jpg
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 43
Car: 2131M, 2010 г.

2/25/2010, 3:00 PM +03
Чтбы так расположить рейку, нужно переделать поворотные кулаки так, чтобы шарнир "рычаг поворотного кулака - рулевая тяга" был внутри колеса (расстояние между этими шарнирами было больше чем межкворневое растояние). А вот на сколько это уже дело за расчетами.
art

Reg.: 7/12/2009
Topics / Posts: 1 / 622
From: tula
Age: 76
Car: Мерседес ML 320 2001 год

2/26/2010, 10:17 AM +03
то есть явно что передняя подвеска все рычаги вместе с рулевым не в дугу если на этой ниве всё переделано.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Solitary

Reg.: 10/27/2008
Posts: 21
From: Хмельницкий
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1996г.

3/3/2010, 7:20 PM +03
нобелиус:
Не томи, покажи. Хоть расскажи.
Если интересует позвони 068 834 18 85 Олег. Просто на фотках особо ничего не разберешь.
3/9/2010, 10:21 PM +03
Случилось как я и предполагал. После хорошего бокового удара рейка согнулась.
чатланин

Reg.: 1/7/2009
Topics / Posts: 7 / 11
From: Москва
Age: 38
Car: уаз 31519 большой такой, зубастый...

3/10/2010, 12:43 AM +03
mechkoff:
Чтбы так расположить рейку, нужно переделать поворотные кулаки так, чтобы шарнир "рычаг поворотного кулака - рулевая тяга" был внутри колеса (расстояние между этими шарнирами было больше чем межкворневое растояние). А вот на сколько это уже дело за расчетами.
В данном случаи проще всего просчитать , спроектировать, и изготовить полностью оригинальную подвеску с рулевым. Из своей практики знаю, что все переделки гораздо сложнее чем с чистого листа или с минимальными привязками к предыдущей конструкции! Как и что можно почитать и посмотреть у багги строителей, инфы навалом!
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

3/11/2010, 2:20 PM +03
да, заодно двигатель поменять с коробкой, раздатку мосты, да и салон уже не тот. вообще-то и кузов старый...
Добро пожаловать в ветку "строитлеьство котлеты"

пока полный сток.
АЛЕКС 57 РУС

Name: Александр
Reg.: 1/8/2012
Posts: 80
From: Россия, Орел
Age: 37
Car: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

1/19/2013, 8:25 PM +04
нобелиус:
я хочу меньше крутить.
:oops:больше руль!
dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 37
Car: 21213 1999

1/21/2013, 8:10 PM +04
MasterHome:
leha_niva писал(а):
поворотные кулаки(в сборе) поменяны местами, рейка стоит (с ГУРом)спереди мотора.при вовороте руля до упора,рулевой наконечник упирается в пружину.
Привет


А колеса едут в одну точку, резина визжит ну и т.д. Внутреннее колесо будет повернуто на меньший угол, чем наружное, со всеми вытекающими последствия
Это как же, на стандартной ниве вперед едите колеса не визжат а назад сдаете визжат?
Тоже все время думаю над рулевой рекой.. Про червяк уже много сказано - лишние шарниры, маятник слабый, редуктор слабый, руль тупой, ГУР от проблем не спасает, короче архаизм.
Так же думал менять местами кулаки (рейка спереди), но тут проблема - рычаги упрутся в пружины...
Назад места мало...
В общем: все доводы о червяке не в счет - напрягаем мозг на установку рейки. Чтоб меньше переделок и надежно. В плюсе получаем легкий острый руль и комфортную езду по городу!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4950
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

1/22/2013, 5:30 AM +04
dimitri1983:
маятник слабый
От ШН поставь.
dimitri1983:
редуктор слабый
Редуктор ГУР вполне нормальный.
dimitri1983:
руль тупой
А тут дело в углах установки колёс и плече обката. Сделай подвеску, как у 21214М и будет гораздо лучше. Но для этого нужен усилитель рулевого, на старых машинах не просто так было сделано, как есть, иначе на парковке руль повернёт не каждый.

Проблема-то давно решена.
dimitri1983:
Это как же, на стандартной ниве вперед едите колеса не визжат а назад сдаете визжат?
По-моему, ты вообще не понял, о чём написал MasterHome и плохо представляешь себе работу рулевого. Может быть, есть смысл подучить теорию для того, чтобы вести конструктивный разговор?
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/27/2013, 1:07 AM +04
dimitri1983:
Тоже все время думаю над рулевой рекой.. Про червяк уже много сказано - лишние шарниры, маятник слабый, редуктор слабый, руль тупой, ГУР от проблем не спасает, короче архаизм
Почему-то у меня с точностью до наоборот....

dimitri1983

Reg.: 1/16/2011
Posts: 48
From: Орск
Age: 37
Car: 21213 1999

2/15/2015, 12:48 PM +03
Привет уважаемые Нивоводы!
Капиталил движек на своей Ниве и решил заодно доработать переднюю подвеску и не только...
Сделано кроме двигателя:
1. Балка подвернута, одеты стаканы, к рычагам приварены распорки, чашки пружин смещены в сторону колес на 1,5 см., переварены ухи амортов наружу, поменял то что меня всегда убивало - на ухи рычагов наварены дистанционные проставки для того чтобы запресованный сайлентблок находился по центру уха (и наоборот).
2. Отвязан РПМ по классической схеме. сварил кронштейны по форме заводских....
3. Поставил рулевую рейку от Рав4 2006 года + рулевое в сборе с эл.усилителем от калины. Тут немного подробнее: В связи с тем что у нас очень мало места м/у РПМ и поддоном где проходит трапеция могла войти только рейка без гидроусилителя... На РАВике как раз такая система с эл усил. Преимущества в том что проще, не текет, зимой не мерзнет, не требует обслуги, работает бесшумно, не дает нагрузку на двиг.
4. Немного усилил подгнившие лонжы, переварил верхние домики...

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

дальше
P2170232.JPG
P2170232.JPG
P2170234.JPG
P2170234.JPG
P2170237.JPG
P2170237.JPG
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Реечное рулевое