Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
шабашOFF

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 1 / 56
From: Челябинск д.Степановка
Age: 48
Car: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

8/26/2007, 8:57 PM +04
есть желание переделать рулевое на рейку но нет такого опыта подскажите, если кто нить знает, возможно ли такое?

С уважением Константин
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/26/2007, 9:14 PM +04
Конструктивно мешает это сделать чрезвычайно узкий проём между РПМ и коробкой, это раз, во вторых реечное управление рассчитано на стойки(макферсон). При нивской двухрычажной схеме с большими ходами рейка не актуальна. Если уж заморачиваться, то с гидроцилиндром, однако потеря мех. связи с рулём ставит крест на дорожной эксплуатации акого авто.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

8/26/2007, 10:08 PM +04
сам не ставил....но лицезрел сие чудо.... [:D]
описываю....
поворотные кулаки(в сборе) поменяны местами, рейка стоит (с ГУРом)спереди мотора.при вовороте руля до упора,рулевой наконечник упирается в пружину.
да совсем забыл....там мотор(ино)смещён назад.
[:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/26/2007, 10:13 PM +04
KEROSIN:
Конструктивно мешает это сделать чрезвычайно узкий проём между РПМ и коробкой, это раз, во вторых реечное управление рассчитано на стойки(макферсон).
«Нива» с рейкой и макферсоном называется Иж 2126-060 :о))))))
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

8/26/2007, 10:20 PM +04
шабашOFF:
есть желание переделать рулевое на рейку но нет такого опыта подскажите, если кто нить знает, возможно ли такое?
Костя, не о том ты думаешь [:)] Если думаешь, что рейка поможет избавиться от поломок рулевого, то ты ошибаешся, будет ломаться еще что-нибудь [:)] Хочешь более надежного РР - ставь ГУР, а поломка корпуса маятника - случайность, да и сам корпус можно сделать более прочным.

Поставишь рейку - про Стандарт и ТР1 можешь забыть [:;)]

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 49
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

8/26/2007, 10:46 PM +04
Отвечаю конкретно: Для Нивы это не актуально давно, не приемлемо технически и бестолково практически! Вам шашечки, как грят, или ехать? [:P] [:;)] Согласен с Мастерхоум- думать нужно о другом... о мостах от уаза или о бэходизеле на крайняк например... [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 39
Car: была 21312

8/26/2007, 11:01 PM +04
MasterHome
Как ГУР спасёт от гнутых тяг и скрученных сошек?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

8/26/2007, 11:25 PM +04
glebius

ГУР спасет от поломки самого РР, что далеко не редкость. Гнутая тяга правится молотком. Скрученная, но целая сошка - можно ехать. А вот разломанный РР - практически недвижимость.

Muxacb

Reg.: 5/15/2006
Topics / Posts: 4 / 388
From: Сергиев Посад
Age: 42
Car: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

8/27/2007, 8:40 AM +04
да ... вот тоже задумался уже про гур (сколько он стоит то ?)

а то за пол года третий редуктро уже [:X] [:weep]

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
шабашOFF

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 1 / 56
From: Челябинск д.Степановка
Age: 48
Car: "ВЖИК"ВАЗ2121395 г.в.1,7сBFG WS 29 гур, comap 6000 и легкая доводка напильником

8/27/2007, 9:13 PM +04
Muxacb
ГУР с установкой в Челябинске стоит около 24тр

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

MasterHome
Алексей меня эта идея посетила, не столько из за редуктора и маятника, сколько есть желание избавиться от рулевых тяг расположенных в местах где они доступны для камней,И.Т.Д. Все равно было интересно.Всем спасибо, буду думать дальше [:)]

С уважением Константин
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

8/30/2007, 10:40 AM +04
всунуть можно!
переделок - много
еффект - как ГУР
в чем то согласен с Керосином 8)

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/30/2007, 1:19 PM +04
Очень даже реально это сделать.
Ссылка устарела
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/30/2007, 5:20 PM +04
Нивер
На фото ни хрена не видно. Опиши словами хотя бы - что за агрегат, какая рейка, где стоит, как идёт вал от руля и т.п.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

8/31/2007, 4:27 AM +04
petrovich
На фото раллирейдовая нива, та которую вроде французы строили. Я гляда на неё тоже загорался рейкой... потом немного поостыл..
думал перед двигателем расположить на подрамнике между лонжами под радиатором и прикрывать защитой. самый дбольшой гемор в такой схеме рулевой вал протянуть [:(] Там опора двигателя мешает.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

9/2/2007, 2:11 PM +04
leha_niva:
поворотные кулаки(в сборе) поменяны местами, рейка стоит (с ГУРом)спереди мотора.при вовороте руля до упора,рулевой наконечник упирается в пружину.
[:hello]
А колеса едут в одну точку, резина визжит ну и т.д. Внутреннее колесо будет повернуто на меньший угол, чем наружное, со всеми вытекающими последствиями.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Реечное рулевое