Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

9/3/2007, 6:55 AM +04
техосмотр не пройдете, замороки теже, что и с заменой двигателя, "соответствие типа однако!" [:P]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

9/3/2007, 10:22 AM +04
EVR

На колесах более штатных ТО тоже не пройти, поэтому подобные высказывания в этой ветке приравниваются к флуду.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

9/3/2007, 10:50 AM +04
Колеса можно снять, рейку вряд-ли это раз, и второе, обсуждение в теме про большой мотор, и как его потом просто внести в документы машины там что-то флудом не считаются.
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

12/24/2007, 5:42 PM +03
MasterHome:
А колеса едут в одну точку, резина визжит ну и т.д. Внутреннее колесо будет повернуто на меньший угол, чем наружное, со всеми вытекающими последствиями
Не совсем так. Если поместить рейку в пределах поворотных рычагов, то может и нормально работать.

пока полный сток.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/24/2007, 7:53 PM +03
нобелиус
втом всё и дело.....не разместить рейку там где надо.
12/25/2007, 12:51 AM +03
нобелиус
не ну если мотор переставить в багажник ,то для рейки место найдётся [:D]

zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

12/25/2007, 11:35 AM +03
А в чем проблема с устоновкой рейки то? Те, кто лифтуются на 15-20 см опусканием балки передней подвески вниз вместе с рычагами (под лонхерон) имеют достаточный зазор между куполом КПП и карданом РПМ (который уходит вних вместе с балкой).
Для меня проблема видится в другом. Обычно такое маньъячество делают шоб колеса поставить от 30' и больше. А рейки обычно на легковых машинах стоят, а на нормальных жыпах редуктора. Так вот надо такцю рейку подобрать шоб с охрененным запасом с такими колесьями работала. Я чет пока ничего найти немогу.
Как вариант от VW Транспортер, Хонда ЦРВ, Хаммер, Тойота FJ Cruiser.
Но это все небюджетно, вот еслиб кто нашел действительно бюджетный вариант с неубиваемой рейкой ... [:think]

Добавлено спустя 11 минут:

Кстати, раз уж тут про изменение рулевого заговорили...
Упомяну о наболевшем.
Обратил я внимание, что при подъеме машины на подъемнике у передних колес появляется нехилое расхождение, это говорит о том, что точки крепления шарниров рулевых тяг к сошкам редуктора и опоры находяться сильно не в центре мгновенного поворота кулака относительно продольной оси авто, короче говоря, я всегда думал, что при ходе перелних колес вверх/вниз при неизменном положении руля колеса не должны подруливать за счет кинематики рулевых тяг и рычагов. Этого вроде можно добиться путем подбора длины и места закрепления рулевых тяг (ну типа они длинне должны быть и крепиться например выше).
Рейки бывают двух видов: рулевые тяги идут либо из концов рейки либо из середины. Короче говоря сразу далеко не очивидно чего нам больше подходит. На вскидку я бы сказал, что длинные тяги (это когда они из центра рейки идут) - это гуд с точки зрения подруливания при ходах колеса вверх/вниз.
А еще бы демпфер рулевой... [:think]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/25/2007, 4:40 PM +03
ну про демпфер уже писалось.....
....бюджетных вариантов не будет,от любой помойки рейка стоит довольно дорого.

zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

12/25/2007, 5:51 PM +03
дык это понятно... но вот рейка от ФВ транспортер (правда без гура) у нас продалась за 7 т.р., я думаю что за 15 т.р. можно и с гуром чтонибудь помощнее поискать.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/26/2007, 2:31 AM +03
zebra-52:
я думаю что за 15 т.р.
я думаю ты в курсе,сколько стоит стандартный ГУР для нивы.....без комплектующих.который многократно надёжней рейки. [:;)]

zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

12/26/2007, 9:18 AM +03
leha_niva
это почему редуктор надежнее рейки???

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

12/26/2007, 11:14 AM +03
zebra-52
редуктор практически не изнашивается,а в рейке изнашиваются втулки.

zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

12/26/2007, 11:54 AM +03
leha_niva
Когда лифтуешься на 20 см непонятно как гур опустить, а с рейко вроде проще должно быть

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

12/26/2007, 1:21 PM +03
leha_niva:
нобелиус

не ну если мотор переставить в багажник ,то для рейки место найдётся
Я знал, знал. Ты сможешь.

Про рейку нужно подумать, если строишь дорожную машину. При лифтовке, больших колесах и пр. тюнинге. Лучше редуктор.

Я, например, не дорос еще для лифта, колес и пр. Пока мне хватает моих дорожных. Я и так по бордюрам прыгаю без страха.
Поэтому и думаю про рейку. А если твои колеса без усилителя от Икаруса не провернуть, то какой-такой рейка?

пока полный сток.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/5/2008, 7:41 PM +03
рейка это безопасность при столкновении - других преимуществ не вижу

проблем с кручением руля она не уберёт - так как природу обмануть нельзя - редуктор он и в африке редуктор

другое дело от современных машин где передаточные числа и переменный шаг подобраны

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Реечное рулевое