Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

техосмотр не пройдете, замороки теже, что и с заменой двигателя, "соответствие типа однако!" [:P]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

EVR

На колесах более штатных ТО тоже не пройти, поэтому подобные высказывания в этой ветке приравниваются к флуду.

EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Колеса можно снять, рейку вряд-ли это раз, и второе, обсуждение в теме про большой мотор, и как его потом просто внести в документы машины там что-то флудом не считаются.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

MasterHome:
А колеса едут в одну точку, резина визжит ну и т.д. Внутреннее колесо будет повернуто на меньший угол, чем наружное, со всеми вытекающими последствиями
Не совсем так. Если поместить рейку в пределах поворотных рычагов, то может и нормально работать.

пока полный сток.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

нобелиус
втом всё и дело.....не разместить рейку там где надо.
нобелиус
не ну если мотор переставить в багажник ,то для рейки место найдётся [:D]

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

А в чем проблема с устоновкой рейки то? Те, кто лифтуются на 15-20 см опусканием балки передней подвески вниз вместе с рычагами (под лонхерон) имеют достаточный зазор между куполом КПП и карданом РПМ (который уходит вних вместе с балкой).
Для меня проблема видится в другом. Обычно такое маньъячество делают шоб колеса поставить от 30' и больше. А рейки обычно на легковых машинах стоят, а на нормальных жыпах редуктора. Так вот надо такцю рейку подобрать шоб с охрененным запасом с такими колесьями работала. Я чет пока ничего найти немогу.
Как вариант от VW Транспортер, Хонда ЦРВ, Хаммер, Тойота FJ Cruiser.
Но это все небюджетно, вот еслиб кто нашел действительно бюджетный вариант с неубиваемой рейкой ... [:think]

Добавлено спустя 11 минут:

Кстати, раз уж тут про изменение рулевого заговорили...
Упомяну о наболевшем.
Обратил я внимание, что при подъеме машины на подъемнике у передних колес появляется нехилое расхождение, это говорит о том, что точки крепления шарниров рулевых тяг к сошкам редуктора и опоры находяться сильно не в центре мгновенного поворота кулака относительно продольной оси авто, короче говоря, я всегда думал, что при ходе перелних колес вверх/вниз при неизменном положении руля колеса не должны подруливать за счет кинематики рулевых тяг и рычагов. Этого вроде можно добиться путем подбора длины и места закрепления рулевых тяг (ну типа они длинне должны быть и крепиться например выше).
Рейки бывают двух видов: рулевые тяги идут либо из концов рейки либо из середины. Короче говоря сразу далеко не очивидно чего нам больше подходит. На вскидку я бы сказал, что длинные тяги (это когда они из центра рейки идут) - это гуд с точки зрения подруливания при ходах колеса вверх/вниз.
А еще бы демпфер рулевой... [:think]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ну про демпфер уже писалось.....
....бюджетных вариантов не будет,от любой помойки рейка стоит довольно дорого.

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

дык это понятно... но вот рейка от ФВ транспортер (правда без гура) у нас продалась за 7 т.р., я думаю что за 15 т.р. можно и с гуром чтонибудь помощнее поискать.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

zebra-52:
я думаю что за 15 т.р.
я думаю ты в курсе,сколько стоит стандартный ГУР для нивы.....без комплектующих.который многократно надёжней рейки. [:;)]

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

leha_niva
это почему редуктор надежнее рейки???

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

zebra-52
редуктор практически не изнашивается,а в рейке изнашиваются втулки.

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

leha_niva
Когда лифтуешься на 20 см непонятно как гур опустить, а с рейко вроде проще должно быть

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

leha_niva:
нобелиус

не ну если мотор переставить в багажник ,то для рейки место найдётся
Я знал, знал. Ты сможешь.

Про рейку нужно подумать, если строишь дорожную машину. При лифтовке, больших колесах и пр. тюнинге. Лучше редуктор.

Я, например, не дорос еще для лифта, колес и пр. Пока мне хватает моих дорожных. Я и так по бордюрам прыгаю без страха.
Поэтому и думаю про рейку. А если твои колеса без усилителя от Икаруса не провернуть, то какой-такой рейка?

пока полный сток.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

рейка это безопасность при столкновении - других преимуществ не вижу

проблем с кручением руля она не уберёт - так как природу обмануть нельзя - редуктор он и в африке редуктор

другое дело от современных машин где передаточные числа и переменный шаг подобраны

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Реечное рулевое