Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron:
Каждый раз заливал новую модель масла "Лукойл"?
Я разговаривал с ним на тему промывочного масла ,а он говорит : " Я всё время, на всех машинах промывал и промывать буду" И приводит в качестве доказательства свой" запорожец " который прошёл без кап .ремонта 138 000 км. [:hello]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Maksim V
Оффтоп конечно, но промывать надо тем маслом которое зальешь в двигатель, т.е. у него "Лукойл", а что залито в этой промывке, никто не знает.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dron:
конечно, но промывать надо тем маслом которое зальешь
А я вообще ни разу не промывал двигатель, ни на одной машине, а было у меня их - 39 штук. [:(]
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

Rucha:
Воздушный фильтр каждые 2 500, если был в пыли то сразу в первом магазине меняю.
Вооот !!! Согласен с Rucha.
Все про сорта масел пишут, и мало кто упоминает, что новый воздушный фильтр (для карбовых машин) в среднем уже после 3000 - 4000 км практически перестаёт фильтровать воздух !!! [:?]
А если ехать по пыльной дороге сзади кого-нибудь, то хана ему наступает гораздо раньше !
Исследование же "масляной темы" , проводимое на автомобилях - такси, показало, что особой разницы в маслах нет ( если вы не спортсмен-автогонщик)Современные, не поддельные масла, практически одинаково хорошо защищают двигатель.
Разница заметна , конечно, при пуске в мороз. Здесь синтетика вне конкуренции.
Оптимальный интервал между заменами масла установлен также опытным путём и составляет 7000 -10000 км. Повторяю - речь об автомобилях такси.

Склонен к пробегу...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Синбад:
перестаёт фильтровать воздух !!!
Так он его пропускать перестаёт , ну в смысле хуже пропускает, а пыль ещё лучше отфильтровывает, но мощь падает-это да.
Rucha

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Казахстан, г. Уральск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214, кон. 2011

Могу про фильтра сказать то, что видел неоднократно.
Если попадаешь в шлейф пыли от впереди идущего камаза с прицепом на больших оборотах двигателя (ну допустим нужна третья и 90, иначе дорога не позволяет успеть его обогнать), то фильтр можно менять сразу, поскольку бумага на нем изнутри становиться такого же цвета как и с наружи, только снаружи толще слой грязи слой. При этом даже если фильтр был поставлен 100 км. назад, не ощущается падения мощности субъективно, расход возрастает, падения мощности не было, видимо часто меняю. Куда попадает этот тонко очищенный внутренний слой думаю всем ясно, потому и масло меняю часто. При не измененной системе дренажа и отсутствии (практически) запаха бензина в салоне в топливных фильтрах (в обоих один до насоса второй после) мелко фильтрованая пыльца даже назвалбы я ее... Интересно в бак глянуть, откуда она там, лень тока зима... Думаю топливные фильтра тоже малясь пропускают, опять же куда она попадает?

Новая, хочу сделать ДЖИП:)
Синбад

Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 22
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2009 г

jett:
Так он его пропускать перестаёт , ну в смысле хуже пропускает, а пыль ещё лучше отфильтровывает
Это опасное для ресурса двигателя заблуждение ! Дело именно в том, что содержание твёрдых частиц в воздухе у нового фильтра допустимое, и при этом его внутреннее сопротивление минимальное. Но уже через 3000 -5000 км у большинства моделей воздушных фильтров , представленных на российском рынке для карбюраторных авто , содержание твёрдых микрочастиц ПОСЛЕ фильтра мало отличается от содержания ДО фильтра ! При этом внутреннее сопротивление фильтра естественно возрастает.
Про фильтры для инжекторных авто ничего сказать не могу, про них ничего небыло написано.

Склонен к пробегу...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3266
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Синбад:
Но уже через 3000 -5000 км у большинства моделей воздушных фильтров , представленных на российском рынке для карбюраторных авто , содержание твёрдых микрочастиц ПОСЛЕ фильтра мало отличается от содержания ДО фильтра !
Надо брать фильтр не "из большинства представленных" а нормальный, который со временем фильтрует лучше.
А вот проблему, которую я заметил на 2 -х карбовых машинах надо решать. Дело в том, что в кастрюле фильтра, в месте приварки штуцера под шланг вентиляции картера есть щель, через которую засасывает воздух с улицы со всей грязью. Соответственно, чем запыленнее фильтр (больше его сопротивление) тем больше пыли попадает через эту дыру. Я замазывал щель герметиком, эффект сразу виден - в карбе намного меньше грязи ( и надо думать - в ЦПГ тоже).
Кста, в свое время ВАЗ повысил расчетный ресурс двиг 2111 в том числе за счет применения нового воздушного тракта с фильтром (впрысковым) - улучшилась герметичность.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
mishkapilot

Рег.: 07.01.2009
Сообщений: 3
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: ваз2121, 1991

У близкого знакомого пробег 180000км из них 50000км на газу масло кастрол магнатек, мерял компрессию во всех цилиндрах 10.7, по поводу воздушных фильтров в "за рулем" была статья ссылку дать не могу копаться надо. там они даже кастрюлю тюнинговали.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

182 ткм, [:hello]
сейчас начал отсчет по новому))))) [:rotate]

pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

coollio 4x4
Привет!
Прикинь, и у меня точно так же))) 182 тыс.км. и капиталка)))

Тише едешь - дальше будешь!
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

230 000 км...
пока ездим, правда нивка стала второй машиной с месяц назад и пробег на ней резко сократился.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Витюня

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 3
Откуда: тверь
Возраст: 37
Авто: 21213, 1997г.

188 000 с копейками.Мерял неделю назад компрессию - в пределах 10.
масло шелл полусинтетика 10/40, другого не видел двиг никогда.
словом, надеюсь тысяч двадцать еще покататься до ...тьфу-тьфу-тьфу [:rotate]
rsts

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 93
Откуда: Украина, Тернополь
Возраст: 52
Авто: 2121, 1987 г.в.

192000. Масло - Aral полусинтетика + регулярно присадка SMT.
Компрессию не меряю принципиально. Страшно [:)]
По ущущениям - дискомфорта от движка не чувствую.
Рассчитываю еще, как минимум, на тыс 50 [:)]

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
Masyanya_Womd

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 21
Откуда: г. Череповец
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1995 г.в. пробег 160 тыс., беленькая. Кличка Вазька

Хе хей! 160 сегодня перевалило. Менял у мастера маслосъемные колпачки, специально просил обратить внимание на возможную капиталку у предыдущего хозяина. Ответ отрицательный. Не было капиталки. Так что честные 160 тыс км. В первом цилиндре компрессия 9-ть, остальные по 11. Масло пока не скажу сколько кушает но при учете не исправных колпачков съела на 3500 тыс. км. примерно 1,7 литра. Это много?


ПысПыс: Масло Esso 10W40 полусинЬ

А кто сказал, что тут не проехать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше