Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Всё о ВлИ-5, Влипять

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/30/2016, 3:24 AM +03
Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
825 older posts on previous pages
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/21/2011, 12:32 AM +04
Езжу на том что досталось - как в рекламе, если разницы не видно...
Мой механик ездит на 5 с того момента как сел за руль Нивы, а это было ой как давно. За столько времени я не помню, чтобы он в кого-то въехал или ушел с трассы, а вот в него на светофоре влетали 2 раза... на шипах...хотя история одного человека не показатель...и в Союзе видимо все бились и улетали с дороги на 5...
Zhulikov

Reg.: 9/20/2011
Posts: 213
From: Оренбургская обл.
Age: 44
Car: 2131 2010г.

12/21/2011, 12:35 AM +04
Сможете вытащить из заноса 13 тонный автобус на обледенелом асфальте?

мастерство/профессионализм определяются не только этим, а ещё умением не попадать в подобные ситуации. и водителей автобусов касается в первую очередь.
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/21/2011, 12:44 AM +04
Zhulikov:
водителей автобусов касается в первую очередь.
меня этому учили, на дороге всякое бывает [:)]
это к тому что если человек ездит и все в порядке почему он сразу идиот?
Почему тех кто ездит зимой на мудричах идиотами на называют? непонятно...
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

10/6/2016, 7:00 PM +03
Всем привет))) давненько не заходил, стройка...
Вопрос по героине темы... В прошлом году за 500 грамм водки в ноябре достался мне сношенный на 70% комплект вли-5 на дисках. Лежали себе, а тут флейм возьми да и проколись... Вспомнил о вли, поставил, давление сделал 1,6. Прокатился... Втгрязи - хорошо))) но что удивило - гудят даже на плотной песчаной дороге... Это нормально? Посмотрел на след разворота - боковые шашечки прогрызают довольно твёрдую гравийку... Вроде не о чем волноваться, но бывалых спросить не лишне...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/6/2016, 7:13 PM +03
Rocksteady:
гудят даже на плотной песчаной дороге... Это нормально?
Нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

10/6/2016, 9:48 PM +03
ALER
Ок))) покатаю её до заморозков, там снова флейм, и в первый снег - здравствуй, кордиант-полар)))

Нет ожиданий - нет и разочарований.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/20/2016, 9:46 PM +03
Дедушка
Снес. Есть абсолютные истины, которые всеми грамотными нивоводами не подвергаются сомнению. Повторю: грамотными. Одна из них: влипять сугубо летняя резина, ездить на ней зимой - смертельно опасно. Это не чье-то личное мнение - это объективное следствие отсутствия ламелей в протекторе и жесткости резины, к тому же совершенно дубеющей зимой.

Для неграмотных нивоводов истин нет - в силу их безграмотности. Их, конечно, можно попытаться просветить, но в 67 лет это весьма проблематично. Поэтому лучше оставить, как есть. Но безграмотные постинги безграмотных нивоводов лучше сносить - что я и сделал.
10/20/2016, 9:50 PM +03
Дедушка
Если все-таки хочешь просветиться, если не все потеряно, рекомендую задать в этой теме в поиск слово Gibe и почитать. Человек с этим никнеймом тоже ездил на влипяти зимой и стал убийцей.

И еще одна истина: если влипять зашиповать, то на ней и летом тоже нельзя ездить. А зимой шипы работают только на чистом льду - снежный накат они даже не замечают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

11/4/2016, 6:27 PM +03
ALER
Согласен с тобой... попало мне в первый устойчивый снег поехать по деревне на ВлИ-5 на работу по слегка припорошенной снежком бетонной дороге. Адреналину - мать моя... Отправить машину в поворот боком с заносом задка - влегкую. Ехать прямо с вывернутыми колесами - пожалуйста! На остальные упражнения пожалел бензин. На трассу даже не совался... Но летом, в не очень жидкой грязи вперемешку с гравием, колеями, неглубокими ямами, ветками, камнями - как она хороша! И дешева, между прочим.... Но зимой - низзя...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/7/2017, 10:59 PM +03
По поводу Вли-5 зимой.Посмотрите ее маркировку,там не все нужные символы.
Правда, единственным официальным источником на территории Таможенного союза пока является Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в редакции 2015 года. Правда упоминание о маркировке там дается, что называется, мимоходом и совсем по другому поводу. Цитирую:

"5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: .. 5.6.3. Остаточной высоте рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;"
Дело в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – "грязь и снег") в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без "гор и снежинки") подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные,а не зимние.
Наличие на боковине значка 3PMSF "горы и снежинка", по трактовке шинных представительств, уже прямо показывает, что шины можно эксплуатировать в зимнем сезоне.
А такого значка Вли-5 НЕ ИМЕЕТ[:D]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

5/8/2017, 1:13 AM +03
nibor
+1. Она и не могла его заиметь никогда... Ибо - по эсэсэсэровской привычке ездим на ней зимой... Хотя, кто-то писал, что уралы и полноприводные камазы не заворачиваются подобной проблемой, и ездят на гололеде на стандартной резине, которая есть МТ... И тут же вспомним и сравним массу и давление на поверхность Урала и нивы, провернем нехитрую логическую операцию в голове, и станет ясно - зимой лучше зимнее. И прибережем же её в весенне-осеннюю грязь, где она реально хороша![:hello]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/20/2017, 8:51 PM +03
Брал для грязи камерную Вли5 типа 175/80-16С,но одна шина оказалась кривой,и шиномонтажник отказался ее балансировать,якобы «большая» масса грузов на сторону (125г), но я ему сунул в нос выписку из ГОСТ 4754-97

шина 6,50-16С диагональная
диаметр обода, дюйм 16
Корректирующая масса на сторону, г, не более 150

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 562
From: Россия г.Буй
Age: 58
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

5/30/2017, 8:44 AM +03
Подскажите мне, никогда неиздющим на ВЛИ5. Стоит мне её взять. Трассы максимум 80км. Так на рыбалочку съездить, за грибками. Читал, читал. И осталось двоякое чувство. Счас катаюсь на Кама флейм. Выиграю, что-нибудь? Или нет.

Rocksteady

Name: Дмитрий
Reg.: 11/5/2015
Topics / Posts: 11 / 751
From: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

5/30/2017, 9:39 AM +03
serz
Лучше возьми барнаульский форвард-139, аналог К-139. И выше, и мягче, проходимость по моим впечатлениям сильно улучшится, а том числе и геометрическая, и на трассе ушки свои драгоценные побережешь заодно. Шуму от влипять - о мой боже...[:hello]разница в цене 500 рублей за одну шину напряжет только в момент покупки[:)]

Нет ожиданий - нет и разочарований.
-Zvezdachet-

Name: Виктор
Reg.: 5/26/2017
Posts: 44
From: Волгоградская область
Age: 42
Car: Ваз 2121(1980г.)иШевроле Нива2006г.

5/30/2017, 11:15 AM +03
ужасные шины.... хотя сам скатал два комплекта....

Будьте осторожнее со своими желаниями,а вдруг они исполнятся....
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять