| 825 older posts on previous pages | |||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | Езжу на том что досталось - как в рекламе, если разницы не видно... Мой механик ездит на 5 с того момента как сел за руль Нивы, а это было ой как давно. За столько времени я не помню, чтобы он в кого-то въехал или ушел с трассы, а вот в него на светофоре влетали 2 раза... на шипах...хотя история одного человека не показатель...и в Союзе видимо все бились и улетали с дороги на 5... | ||||
Zhulikov Reg.: 9/20/2011 | Сможете вытащить из заноса 13 тонный автобус на обледенелом асфальте? мастерство/профессионализм определяются не только этим, а ещё умением не попадать в подобные ситуации. и водителей автобусов касается в первую очередь. | ||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | Zhulikov:
меня этому учили, на дороге всякое бывает это к тому что если человек ездит и все в порядке почему он сразу идиот? Почему тех кто ездит зимой на мудричах идиотами на называют? непонятно... | ||||
Rocksteady Name: Дмитрий | Всем привет))) давненько не заходил, стройка... Вопрос по героине темы... В прошлом году за 500 грамм водки в ноябре достался мне сношенный на 70% комплект вли-5 на дисках. Лежали себе, а тут флейм возьми да и проколись... Вспомнил о вли, поставил, давление сделал 1,6. Прокатился... Втгрязи - хорошо))) но что удивило - гудят даже на плотной песчаной дороге... Это нормально? Посмотрел на след разворота - боковые шашечки прогрызают довольно твёрдую гравийку... Вроде не о чем волноваться, но бывалых спросить не лишне... Нет ожиданий - нет и разочарований. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Rocksteady:
Нормально. | ||||
Rocksteady Name: Дмитрий | ALER Ок))) покатаю её до заморозков, там снова флейм, и в первый снег - здравствуй, кордиант-полар))) Нет ожиданий - нет и разочарований. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Дедушка Снес. Есть абсолютные истины, которые всеми грамотными нивоводами не подвергаются сомнению. Повторю: грамотными. Одна из них: влипять сугубо летняя резина, ездить на ней зимой - смертельно опасно. Это не чье-то личное мнение - это объективное следствие отсутствия ламелей в протекторе и жесткости резины, к тому же совершенно дубеющей зимой. Для неграмотных нивоводов истин нет - в силу их безграмотности. Их, конечно, можно попытаться просветить, но в 67 лет это весьма проблематично. Поэтому лучше оставить, как есть. Но безграмотные постинги безграмотных нивоводов лучше сносить - что я и сделал. | ||||
Дедушка Если все-таки хочешь просветиться, если не все потеряно, рекомендую задать в этой теме в поиск слово Gibe и почитать. Человек с этим никнеймом тоже ездил на влипяти зимой и стал убийцей. И еще одна истина: если влипять зашиповать, то на ней и летом тоже нельзя ездить. А зимой шипы работают только на чистом льду - снежный накат они даже не замечают. | |||||
Rocksteady Name: Дмитрий | ALER Согласен с тобой... попало мне в первый устойчивый снег поехать по деревне на ВлИ-5 на работу по слегка припорошенной снежком бетонной дороге. Адреналину - мать моя... Отправить машину в поворот боком с заносом задка - влегкую. Ехать прямо с вывернутыми колесами - пожалуйста! На остальные упражнения пожалел бензин. На трассу даже не совался... Но летом, в не очень жидкой грязи вперемешку с гравием, колеями, неглубокими ямами, ветками, камнями - как она хороша! И дешева, между прочим.... Но зимой - низзя... Нет ожиданий - нет и разочарований. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | По поводу Вли-5 зимой.Посмотрите ее маркировку,там не все нужные символы. Правда, единственным официальным источником на территории Таможенного союза пока является Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в редакции 2015 года. Правда упоминание о маркировке там дается, что называется, мимоходом и совсем по другому поводу. Цитирую: "5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: .. 5.6.3. Остаточной высоте рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;" Дело в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – "грязь и снег") в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без "гор и снежинки") подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные,а не зимние. Наличие на боковине значка 3PMSF "горы и снежинка", по трактовке шинных представительств, уже прямо показывает, что шины можно эксплуатировать в зимнем сезоне. А такого значка Вли-5 НЕ ИМЕЕТ "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
Rocksteady Name: Дмитрий | nibor +1. Она и не могла его заиметь никогда... Ибо - по эсэсэсэровской привычке ездим на ней зимой... Хотя, кто-то писал, что уралы и полноприводные камазы не заворачиваются подобной проблемой, и ездят на гололеде на стандартной резине, которая есть МТ... И тут же вспомним и сравним массу и давление на поверхность Урала и нивы, провернем нехитрую логическую операцию в голове, и станет ясно - зимой лучше зимнее. И прибережем же её в весенне-осеннюю грязь, где она реально хороша! Нет ожиданий - нет и разочарований. | ||||
nibor Reg.: 10/10/2012 | Брал для грязи камерную Вли5 типа 175/80-16С,но одна шина оказалась кривой,и шиномонтажник отказался ее балансировать,якобы «большая» масса грузов на сторону (125г), но я ему сунул в нос выписку из ГОСТ 4754-97 шина 6,50-16С диагональная диаметр обода, дюйм 16 Корректирующая масса на сторону, г, не более 150 "У нас кладут асфальт местами и немного Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов) | ||||
serz Name: Сергей | Подскажите мне, никогда неиздющим на ВЛИ5. Стоит мне её взять. Трассы максимум 80км. Так на рыбалочку съездить, за грибками. Читал, читал. И осталось двоякое чувство. Счас катаюсь на Кама флейм. Выиграю, что-нибудь? Или нет. | ||||
Rocksteady Name: Дмитрий | serz Лучше возьми барнаульский форвард-139, аналог К-139. И выше, и мягче, проходимость по моим впечатлениям сильно улучшится, а том числе и геометрическая, и на трассе ушки свои драгоценные побережешь заодно. Шуму от влипять - о мой боже... Нет ожиданий - нет и разочарований. | ||||
-Zvezdachet- Name: Виктор | ужасные шины.... хотя сам скатал два комплекта.... Будьте осторожнее со своими желаниями,а вдруг они исполнятся.... | ||||

