Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
Gandalf

Рег.: 24.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 190
Откуда: Сибирь,Алтай,Барнаул
Возраст: 47
Авто: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

Вот все говорят,что ВЛИ-5 летняя грязевая резина,и зимой на ней ни-ни...Я ниффку брал полтора года назад на странных колесах: ВЛИ-5 зашипованая, видимо сами и шиповали [:)] ...отъездил прошлую зиму,все (тьфу-тьфу) нормально...проходимость гуд...полазил на рыбалках,но, правда,по трассе больше 100 не ездил...В чем я неправ?...или прав? [:)]

Рыбу без пива едят только коты!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

На моей тоже ВЛИ 5 шипованная стояла.... я из неё шипы выдрал - для лета самое то, а зимой я бы не рискнул, уж больно она дубовая, летом то фиг оттормозишься.

В шинных магазинах её как супер зимнюю- вездеходную толкают, у нас часто газели зимой на ней вижу

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

согласен с Темой. если указно, что она не зимняя, я склонен этому верить, то нафига экономить. к тому же вли-5 - узкая, что не есть хорошоя для снега. можно и зашиповать Good Year Eagle F1. Но смысл? я катаясь на классике был преверженцем только шипов зимой. а покатавшись на ниве зимой на КФ, понял что тоже вполне терпимо. жду не дождусь зимы, чтобы КФ обратно место вли-5 поставить, а то не могу уже этот гуд терпеть.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

evgen
Ну понимаешь, официально она всесезонная http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=528232&hid=90490&_=121
просто какая то не уютная [:;)]
А широкая резина зимой не есть гуд, по рыхлому снегу - засада... на узкой более уверенно продвигаешься.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

Тёма:
evgen
Ну понимаешь, официально она всесезонная http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=528232&hid=90490&_=121
просто какая то не уютная [:;)]
А широкая резина зимой не есть гуд, по рыхлому снегу - засада... на узкой более уверенно продвигаешься.
при езде по рыхлому снегу(не сильно глубокому) при определенных условиях можно хорошо передвгаться на пониженой внатяг. более узкая резина быстрее сорвется в пробуксовку и закапается. в чем не прав?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Не прав в том, что чтобы ездить по снегу нужны слики... широченные... а так по любому едешь по более плотному нижнему слою... просто чем шире резина тем больше сопротивление качению а тонкая резина просто его режет, широкая - нагребает перед собой.... а закапывание происходит тогда, когда неумело газком поигрываешь...

Ну это моё личное мнение... этой зимой стояли морозы и наст намёрз хороший... поехали мы на КАМА -флайм ну и на горке провалились под наст... до середины дверей, до грунта... снег был сухой и рыхлый как пух... так вот если снег перед резиной распиннать - едет... как только нагребёт перед собой - встаёт...
на узкой резине такого не бывает... едешь пока машина перед мордой вал не нагребёт потом сдаёшь назад, разгоняешься и с ходу пробив этот сугроб едешь дальше...
широкая резина - какашка, как в грязи так и в снегу, это факт, именно по этому влипять имеет такие выдающиеся качества.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
при езде по рыхлому снегу(не сильно глубокому)
быстрее сорвется в пробуксовку и закапается.
дальше мёрзлого грунта не закапается.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

вчера был приятно удивлен стойкостью вли-5. по дороге с дачи на дачу(тульская область) ненароком влетел в несколько ямок. передним левым, аж копот открылся. думал конец резине. нифига - даже диск не вмялся. и задним правым(не заметел даже как). задний диск замялся так, что камеру было видно(щель 2-2.5 см). резине опятьже хоть бы что(нету грыжи). диск был выпремлен за 15 мин топором(кувалда не нашлась). но все равно наверное придется менять. я доволен.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А чего тут удивляться? Она ж дубовая хуже некуда,
как на детских велосипедах Дружок
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

[:)] Я на спущенном К-139 проехал 2 км со скоростью 80 км/ч. Думаю, чего это как-то у меня руль не прямо [:)] Остановился, смотрю, достаю запаску [:)] Даже не пожевалось нисколько [:)]

А ВЛИ-5 - диагоналка. Ездил давно уже на ВЛИ-5, чую, че то все тяжелее и тяжелее Нивка едет, с виду колеса нормальные, круглые. Померял давление, 0,5 в каждом [:)] Даже почти не деформировались [:)]

evgen

Рег.: 16.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 535
Откуда: Столица
Возраст: 40
Авто: GMC Truck )

я тож классику в 2-х километровую горку тащил на спущеном колесе влезла арматурина. в камере 12 дырок. покрышка цела.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Вли-5 рулез [:rulez] . Тока с ней ездить надо с закрытыми окнами, а иначе ощущения как при взлете Боинга и уши долго отходят, не слышишь не фига [:hang]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Влипять хороша там, для чего была задумана - наши сельские грунтовки, от диких до насыпных. Имела удовольствие только что в отпуске в этом убедиться. [:)]
А еще она хорошо маскирует тракторную гребенку на жестких грунтовках.

Так что.. На даче держим влипять и для долгого нахождения там переобуваемся из шоссейной.
Сами то небось не ходите по городу в резиновых сапогах, а по даче - в лакированных ботинках [:)]

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Mangust II
Прошлую зиму на ней отъездил, осчучения примерно такие же, главное на ней не маньячить и все будет ок. Кстати зимой по целине по бампер прет как танк [:P].

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не понимаю, зачем нужно проверять то, что всем давно известно? Есть результаты тестов, есть сотни и тысячи постов в инете о влипяти зимой, о рискованности этого...

Да, ездить можно, я сам две зимы на ней отъездил - по неграмотности и неопытности. Но понял это только после того, как переобылся в нормальную резину. Это настолько "небо и земля", что никакого сравнения не может быть.

А рисковать собственным и чужим здоровьем или даже жизнью... Главное - в чем смысл???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

ALER
Я не понимаю, зачем нужно проверять то, что всем давно известно?
По первости от малого опыта на зиму переобувался с ВЛИ 10 в влипятые. Отъездил на них четыре зимы со всеми теми проблемами, о которых было сказано. В 2000- после Нового Года ехал на работу, оттепель скользко. И не смотря на опыт, все-таки притерся к бамперу автобуса своей стороной. Развернуло на 90 градусов. Скорость была не больше 30 км. час. Причем машина ехала поперек с той же скоростью что и нормальным способом. Управляемость ноль. На следующий день пошел и купил нормальную резину.
Советую, не экспериментируйте с влипятыми. Конец будет плохой.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)