| 810 older posts on previous pages | |||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | Я тут смотрел намедни фильм снятый очень давно, про Ниву 21, странно что там зимой ездили на ВлИ-5, и ведь инженеры-испытатели это были... А по поводу еще одного - я 10 лет езжу на автобусах, и как ни странно один комплект резины и зимой и летом... | ||||
Pegazzz Reg.: 10/27/2009 | estrige:
Ну эт все от нашей нищеты... Согласись, что не жалели бы денег или просто если бы их было не так мало, то почему бы не переобуваться в зиму автобусам. От этого ведь всем хорошо будет - и водителю и пассажирам. В качестве оффа, есть в Серпухове дорога, один участок которой находится, назовем, в большой яме... Раньше дороги далеко не всегда посыпали, так вот там много бывало собиралось автобусов, пятающихся подняться в гору. | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | АЛЕР:
Воистину! Братцы! Ну что упираться! На этой резине и летом то ездить не здорово, по всем известным причинам, а зимой... И дело не в мастерстве вождения, в лесу вы разве что в дерево приедете. А на асфальте, да если впереди тормозит нормальная машина на приличной шипованной резине? Никакое мастерство не поможет...чистая физика.Скорость, масса, коэфф сцепления с дорогой. И увернуться может не выйти - ибо рулится она плохо, особенно зимой. Экономия выходит боком... Да и на грунте зимой она не шедевр. Любая зимняя шоссейка будет лучше. Пример - ДРФ -7. Грязевая себя не показала. Конечно, если в нее набить много БОЛЬШИХ шипов(для спортивных машин!) она поедет по мерзлым колеям. Но нельзя будет ехать по асфальту. Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
Bask Reg.: 2/3/2009 | Dizel_dt-75:
Приезжай проверим!... Уже провели несколько зимних тестов при помощи пары Нив, комплекта ВЛИ-5, комлекта старой лысой Таганки и Амтела Нордмастера в одном поле, при одной температуре, с разницой в один день. Мои доводы вполне обоснованны. Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: АЛЕР:
Пусть спорят, всё равно у них голова никогда не дойдёт до того, что комлпект зимней резины стоит куда дешевле кузовного ремонта, а тем более человеческого здоровья и жизни! Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: estrige:
Интересно как тогда в СССР было с зимней резиной? Просто я то рос гораздо позже.. Но думаю, что альтернатив толком не было. И инженерам-испытателем всегда на испытание выдаётся заводской компоновки автомобиль (в том числе и со стандартной резиной), если не ошибаюсь. | ||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | Bask:
два года назад был у меня в хозяйстве лимузин на базе Крайслера С300, там размер резины был 265/35/22, мне комплект зимы не смогли найти. Ездил 2 года на Тойо М+С, комплект которой тогда обходился почти в 50 круб... Так вот 35 профиль зимой похлеще ВлИ-5 было... По поводу альтернатив в Союзе, если и была зимняя резина, то не всем доступна. Меня дед учил ездить зимой на Бл-85, спасибо ему за это! На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10, и дело здесь не в экономии... Pegazzz:
ни разу не видел в продаже, искал спецом в свое время... | ||||
rv3dll Reg.: 10/15/2006 | estrige:
ну и я ездил 1 зиму по снегу эквивалентно глине а по льду никак шофёр коней - лось | ||||
ИФ Moderator Reg.: 1/19/2005
| Ребята! Хорошим, с 30летней выдержкой, может быть только коньяк, но не модель покрышки. Нечего обсуждать! Надо писать так: волею судеб ездил на Вли-5 зимой, но бог миловал и пишу затем я эти строки... И не более того. Vivere est militãre. _____________________________ Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside | ||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | Просто название темы режет глаз, если человек умеет ездить на этих колесах, почему он сразу - дурак то? | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | estrige Потому, что ездит на этих колесах зимой. Потому и даже не дурак, а идиот. Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: А название темы сделано таким, чтобы те, кто летом ездит на влипяти, с приходом зимы задумались. | ||||
Bask Reg.: 2/3/2009 | estrige:
Я тоже успел поездить зиму год на Вли-5 (но это была не езда, ещё зима как раз "сюрпризная" была), ещё год или два на Таганке, на Каме-флейм, БФГ АТ, а теперь на Контике шипованном. Поэтому прекрасно понимаю что это и умения хватало, как и Вам всем. Мне кажется, не верно в этом случае сравнивать прошлое (как было раньше) время с настоящим, ибо много воды утекло. Раньше и без поздушек безопасности ездили, да различных систем типа ABS, ESP не было и т.д. Машины окружающие наши нивки становятся всё дороже, с более продвинутыми системами, естественно на отличной резине и думаю те 10 метров разницы тормозного пути с 60 км/ч между ВлиПЯТЬ и нормальной зимней шиной могут спасти не только семейное здоровье, но и семейное состояние. Я понимаю, что сейчас начнутся разговоры про умение, соблюдение дистанций, кто на каких лысых колесах когда ездил, но, ребята, думаю это будет абсолютно по барабану какому-нибудь владельцу последней модели Мерседеса класса S с какой-нибудь последней продвинутой примочкой по распределению тормозных усилий и экстренному торможению в сложных условиях, обутому в какие-нибудь Нокиан Хаккапелиита 7, когда на утренней гололедице вам, зазевавшимся (или он решит оттормозиться пореще, а может ещё чего - всяко бывает), не хватит этих 5 или 10 метров и вы будете торчать у него прямо в дорогущей заднице, ремонт которой вряд ли покроет обычный полис ОСАГО (без ДАГО). Ребят, прогресс не стоит на месте (АВТОВАЗа не касается, ему на нас наплевать) и поэтому надо заботиться о себе, хотя бы обувая автомобиль в соответствующие современные (а не 20-30ти летние) шины. Это БЕЗОПАСНОСТЬ, хорошее сцепление колес с дорогой её залог, которое не зависит от водителя или его умения! | ||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | АЛЕР:
ага, просто потому что ездит не на такой резине как все...да еще и умеет это делать Обсуждать нечего, суду все ясно...толерантнее надо быть... | ||||
ИФ Moderator Reg.: 1/19/2005
| estrige Ты напрасно уперся, не тот случай... Vivere est militãre. _____________________________ Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | estrige Он идиот, если думает, что "умеет" ездить на этой резине. Зимой, на льду или снежном накате влипять сама решает, куда она хочет ехать. Ты, наверняка, так и не прочитал историю Gibe - он тоже думал, что управляет машиной, а оказался на встречной полосе и столкнулся с Волгой, в которой погиб человек. Под суд пошел. | ||||
estrige Reg.: 12/16/2010 | Сможете вытащить из заноса 13 тонный автобус на обледенелом асфальте? Я могу, потому что меня этому научили...я теперь идиот?! Думать и делать это разные вещи, скажем диаметрально противоположные... | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Если ты ратуешь за влипять зимой - да, идиот и даже кретин. Кстати, сам-то ты на ней не ездишь: estrige:
Поэтому эти определения к тебе относятся вдвойне. Ты удовлетворен? Я ездил на влипяти 2,5 года непрерывно - на первой Ниве. Слава богу - без неприятных последствий. Но понял, что это такое, только после того, как поменял резину на нормальную. И стараюсь просветить других нивоводов. Плюс несколько историй случилось - товарищ сделал уши на снежном накате, улетел с насыпи, по которой шло шоссе. И 300 км возвращался в Москву при -15 31 декабря - без стекол! К счастью, тоже все уцелели, но на ремонт кузова ему ой как пришлось потратиться. И история Gibe, которую я неоднократно упоминал. | ||||
