Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Всё о ВлИ-5, Влипять

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 114 / 4685
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

4/30/2016, 3:24 AM +03
Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
810 older posts on previous pages
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/20/2011, 12:56 AM +04
Я тут смотрел намедни фильм снятый очень давно, про Ниву 21, странно что там зимой ездили на ВлИ-5, и ведь инженеры-испытатели это были...
А по поводу еще одного - я 10 лет езжу на автобусах, и как ни странно один комплект резины и зимой и летом...
Pegazzz

Reg.: 10/27/2009
Topics / Posts: 1 / 134
From: г. Протвино MO
Age: 38
Car: ВАЗ 21213 1996

12/20/2011, 9:15 AM +04
estrige:
на автобусах, и как ни странно один комплект резины и зимой и летом..
Ну эт все от нашей нищеты... Согласись, что не жалели бы денег или просто если бы их было не так мало, то почему бы не переобуваться в зиму автобусам. От этого ведь всем хорошо будет - и водителю и пассажирам.
В качестве оффа, есть в Серпухове дорога, один участок которой находится, назовем, в большой яме... Раньше дороги далеко не всегда посыпали, так вот там много бывало собиралось автобусов, пятающихся подняться в гору.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4479
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

12/20/2011, 11:30 AM +04
АЛЕР:
Голову нужно включать раньше!
Воистину!
Братцы! Ну что упираться! На этой резине и летом то ездить не здорово, по всем известным причинам, а зимой... [:shock]
И дело не в мастерстве вождения, в лесу вы разве что в дерево приедете. А на асфальте, да если впереди тормозит нормальная машина на приличной шипованной резине? Никакое мастерство не поможет...чистая физика.Скорость, масса, коэфф сцепления с дорогой. И увернуться может не выйти - ибо рулится она плохо, особенно зимой.
Экономия выходит боком...
Да и на грунте зимой она не шедевр. Любая зимняя шоссейка будет лучше. Пример - ДРФ -7. Грязевая себя не показала.
Конечно, если в нее набить много БОЛЬШИХ шипов(для спортивных машин!) она поедет по мерзлым колеям. Но нельзя будет ехать по асфальту.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

12/20/2011, 1:06 PM +04
Dizel_dt-75:
опять же смотря где! В снегу? Ну тут вы не правы!
Приезжай проверим!... Уже провели несколько зимних тестов при помощи пары Нив, комплекта ВЛИ-5, комлекта старой лысой Таганки и Амтела Нордмастера в одном поле, при одной температуре, с разницой в один день.
Мои доводы вполне обоснованны.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
АЛЕР:
Еще один нашелся! Голову нужно включать раньше! Когда выбираешь резину на зиму!
Пусть спорят, всё равно у них голова никогда не дойдёт до того, что комлпект зимней резины стоит куда дешевле кузовного ремонта, а тем более человеческого здоровья и жизни!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
estrige:
снятый очень давно, про Ниву 21
Интересно как тогда в СССР было с зимней резиной? Просто я то рос гораздо позже.. Но думаю, что альтернатив толком не было. И инженерам-испытателем всегда на испытание выдаётся заводской компоновки автомобиль (в том числе и со стандартной резиной), если не ошибаюсь.
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/20/2011, 6:22 PM +04
Bask:
голова никогда не дойдёт до того, что комлпект зимней резины стоит куда дешевле
два года назад был у меня в хозяйстве лимузин на базе Крайслера С300, там размер резины был 265/35/22, мне комплект зимы не смогли найти. Ездил 2 года на Тойо М+С, комплект которой тогда обходился почти в 50 круб...
Так вот 35 профиль зимой похлеще ВлИ-5 было...
По поводу альтернатив в Союзе, если и была зимняя резина, то не всем доступна. Меня дед учил ездить зимой на Бл-85, спасибо ему за это!
На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10, и дело здесь не в экономии...
Pegazzz:
Ну эт все от нашей нищеты.
ни разу не видел в продаже, искал спецом в свое время...
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/20/2011, 8:02 PM +04
estrige:
транно что там зимой ездили на ВлИ-5, и ведь инженеры-испытатели это были
ну и я ездил 1 зиму по снегу эквивалентно глине а по льду никак

шофёр коней - лось
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/20/2011, 8:19 PM +04
Ребята!
Хорошим, с 30летней выдержкой, может быть только коньяк, но не модель покрышки. Нечего обсуждать!
Надо писать так: волею судеб ездил на Вли-5 зимой, но бог миловал и пишу затем я эти строки...
И не более того.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/20/2011, 10:23 PM +04
Просто название темы режет глаз, если человек умеет ездить на этих колесах, почему он сразу - дурак то?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/20/2011, 10:43 PM +04
estrige
Потому, что ездит на этих колесах зимой. Потому и даже не дурак, а идиот.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А название темы сделано таким, чтобы те, кто летом ездит на влипяти, с приходом зимы задумались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2543
From: М.О. г.Фрязино
Age: 32
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

12/20/2011, 11:04 PM +04
estrige:
На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10, и дело здесь не в экономии...
Я тоже успел поездить зиму год на Вли-5 (но это была не езда, ещё зима как раз "сюрпризная" была), ещё год или два на Таганке, на Каме-флейм, БФГ АТ, а теперь на Контике шипованном. Поэтому прекрасно понимаю что это и умения хватало, как и Вам всем.

Мне кажется, не верно в этом случае сравнивать прошлое (как было раньше) время с настоящим, ибо много воды утекло. Раньше и без поздушек безопасности ездили, да различных систем типа ABS, ESP не было и т.д. Машины окружающие наши нивки становятся всё дороже, с более продвинутыми системами, естественно на отличной резине и думаю те 10 метров разницы тормозного пути с 60 км/ч между ВлиПЯТЬ и нормальной зимней шиной могут спасти не только семейное здоровье, но и семейное состояние. Я понимаю, что сейчас начнутся разговоры про умение, соблюдение дистанций, кто на каких лысых колесах когда ездил, но, ребята, думаю это будет абсолютно по барабану какому-нибудь владельцу последней модели Мерседеса класса S с какой-нибудь последней продвинутой примочкой по распределению тормозных усилий и экстренному торможению в сложных условиях, обутому в какие-нибудь Нокиан Хаккапелиита 7, когда на утренней гололедице вам, зазевавшимся (или он решит оттормозиться пореще, а может ещё чего - всяко бывает), не хватит этих 5 или 10 метров и вы будете торчать у него прямо в дорогущей заднице, ремонт которой вряд ли покроет обычный полис ОСАГО (без ДАГО).
Ребят, прогресс не стоит на месте (АВТОВАЗа не касается, ему на нас наплевать) и поэтому надо заботиться о себе, хотя бы обувая автомобиль в соответствующие современные (а не 20-30ти летние) шины. Это БЕЗОПАСНОСТЬ, хорошее сцепление колес с дорогой её залог, которое не зависит от водителя или его умения!
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/20/2011, 11:15 PM +04
АЛЕР:
даже не дурак, а идиот
ага, просто потому что ездит не на такой резине как все...да еще и умеет это делать [:RWL]
Обсуждать нечего, суду все ясно...толерантнее надо быть...
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3811
From: Челябинск
Age: 41
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/20/2011, 11:22 PM +04
estrige

Ты напрасно уперся, не тот случай... [:oops]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/20/2011, 11:26 PM +04
estrige
Он идиот, если думает, что "умеет" ездить на этой резине. Зимой, на льду или снежном накате влипять сама решает, куда она хочет ехать. Ты, наверняка, так и не прочитал историю Gibe - он тоже думал, что управляет машиной, а оказался на встречной полосе и столкнулся с Волгой, в которой погиб человек. Под суд пошел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
estrige

Reg.: 12/16/2010
Posts: 98
From: Питер
Age: 37
Car: 21213, 99 г.в.

12/20/2011, 11:54 PM +04
Сможете вытащить из заноса 13 тонный автобус на обледенелом асфальте? Я могу, потому что меня этому научили...я теперь идиот?!
Думать и делать это разные вещи, скажем диаметрально противоположные...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/21/2011, 12:14 AM +04
Если ты ратуешь за влипять зимой - да, идиот и даже кретин. Кстати, сам-то ты на ней не ездишь:
estrige:
На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10
Поэтому эти определения к тебе относятся вдвойне. Ты удовлетворен?

Я ездил на влипяти 2,5 года непрерывно - на первой Ниве. Слава богу - без неприятных последствий. Но понял, что это такое, только после того, как поменял резину на нормальную. И стараюсь просветить других нивоводов. Плюс несколько историй случилось - товарищ сделал уши на снежном накате, улетел с насыпи, по которой шло шоссе. И 300 км возвращался в Москву при -15 31 декабря - без стекол! К счастью, тоже все уцелели, но на ремонт кузова ему ой как пришлось потратиться. И история Gibe, которую я неоднократно упоминал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять