Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 112 / 4631
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

30.04.2016, 3:24 +03
Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
810 сообщений на предыдущих страницах
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213, 99 г.в.

20.12.2011, 0:56 +04
Я тут смотрел намедни фильм снятый очень давно, про Ниву 21, странно что там зимой ездили на ВлИ-5, и ведь инженеры-испытатели это были...
А по поводу еще одного - я 10 лет езжу на автобусах, и как ни странно один комплект резины и зимой и летом...
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 134
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1996

20.12.2011, 9:15 +04
estrige:
на автобусах, и как ни странно один комплект резины и зимой и летом..
Ну эт все от нашей нищеты... Согласись, что не жалели бы денег или просто если бы их было не так мало, то почему бы не переобуваться в зиму автобусам. От этого ведь всем хорошо будет - и водителю и пассажирам.
В качестве оффа, есть в Серпухове дорога, один участок которой находится, назовем, в большой яме... Раньше дороги далеко не всегда посыпали, так вот там много бывало собиралось автобусов, пятающихся подняться в гору.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4467
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

20.12.2011, 11:30 +04
АЛЕР:
Голову нужно включать раньше!
Воистину!
Братцы! Ну что упираться! На этой резине и летом то ездить не здорово, по всем известным причинам, а зимой... [:shock]
И дело не в мастерстве вождения, в лесу вы разве что в дерево приедете. А на асфальте, да если впереди тормозит нормальная машина на приличной шипованной резине? Никакое мастерство не поможет...чистая физика.Скорость, масса, коэфф сцепления с дорогой. И увернуться может не выйти - ибо рулится она плохо, особенно зимой.
Экономия выходит боком...
Да и на грунте зимой она не шедевр. Любая зимняя шоссейка будет лучше. Пример - ДРФ -7. Грязевая себя не показала.
Конечно, если в нее набить много БОЛЬШИХ шипов(для спортивных машин!) она поедет по мерзлым колеям. Но нельзя будет ехать по асфальту.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

20.12.2011, 13:06 +04
Dizel_dt-75:
опять же смотря где! В снегу? Ну тут вы не правы!
Приезжай проверим!... Уже провели несколько зимних тестов при помощи пары Нив, комплекта ВЛИ-5, комлекта старой лысой Таганки и Амтела Нордмастера в одном поле, при одной температуре, с разницой в один день.
Мои доводы вполне обоснованны.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
АЛЕР:
Еще один нашелся! Голову нужно включать раньше! Когда выбираешь резину на зиму!
Пусть спорят, всё равно у них голова никогда не дойдёт до того, что комлпект зимней резины стоит куда дешевле кузовного ремонта, а тем более человеческого здоровья и жизни!

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
estrige:
снятый очень давно, про Ниву 21
Интересно как тогда в СССР было с зимней резиной? Просто я то рос гораздо позже.. Но думаю, что альтернатив толком не было. И инженерам-испытателем всегда на испытание выдаётся заводской компоновки автомобиль (в том числе и со стандартной резиной), если не ошибаюсь.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213, 99 г.в.

20.12.2011, 18:22 +04
Bask:
голова никогда не дойдёт до того, что комлпект зимней резины стоит куда дешевле
два года назад был у меня в хозяйстве лимузин на базе Крайслера С300, там размер резины был 265/35/22, мне комплект зимы не смогли найти. Ездил 2 года на Тойо М+С, комплект которой тогда обходился почти в 50 круб...
Так вот 35 профиль зимой похлеще ВлИ-5 было...
По поводу альтернатив в Союзе, если и была зимняя резина, то не всем доступна. Меня дед учил ездить зимой на Бл-85, спасибо ему за это!
На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10, и дело здесь не в экономии...
Pegazzz:
Ну эт все от нашей нищеты.
ни разу не видел в продаже, искал спецом в свое время...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 43
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

20.12.2011, 20:02 +04
estrige:
транно что там зимой ездили на ВлИ-5, и ведь инженеры-испытатели это были
ну и я ездил 1 зиму по снегу эквивалентно глине а по льду никак

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

20.12.2011, 20:19 +04
Ребята!
Хорошим, с 30летней выдержкой, может быть только коньяк, но не модель покрышки. Нечего обсуждать!
Надо писать так: волею судеб ездил на Вли-5 зимой, но бог миловал и пишу затем я эти строки...
И не более того.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213, 99 г.в.

20.12.2011, 22:23 +04
Просто название темы режет глаз, если человек умеет ездить на этих колесах, почему он сразу - дурак то?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.12.2011, 22:43 +04
estrige
Потому, что ездит на этих колесах зимой. Потому и даже не дурак, а идиот.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А название темы сделано таким, чтобы те, кто летом ездит на влипяти, с приходом зимы задумались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2543
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

20.12.2011, 23:04 +04
estrige:
На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10, и дело здесь не в экономии...
Я тоже успел поездить зиму год на Вли-5 (но это была не езда, ещё зима как раз "сюрпризная" была), ещё год или два на Таганке, на Каме-флейм, БФГ АТ, а теперь на Контике шипованном. Поэтому прекрасно понимаю что это и умения хватало, как и Вам всем.

Мне кажется, не верно в этом случае сравнивать прошлое (как было раньше) время с настоящим, ибо много воды утекло. Раньше и без поздушек безопасности ездили, да различных систем типа ABS, ESP не было и т.д. Машины окружающие наши нивки становятся всё дороже, с более продвинутыми системами, естественно на отличной резине и думаю те 10 метров разницы тормозного пути с 60 км/ч между ВлиПЯТЬ и нормальной зимней шиной могут спасти не только семейное здоровье, но и семейное состояние. Я понимаю, что сейчас начнутся разговоры про умение, соблюдение дистанций, кто на каких лысых колесах когда ездил, но, ребята, думаю это будет абсолютно по барабану какому-нибудь владельцу последней модели Мерседеса класса S с какой-нибудь последней продвинутой примочкой по распределению тормозных усилий и экстренному торможению в сложных условиях, обутому в какие-нибудь Нокиан Хаккапелиита 7, когда на утренней гололедице вам, зазевавшимся (или он решит оттормозиться пореще, а может ещё чего - всяко бывает), не хватит этих 5 или 10 метров и вы будете торчать у него прямо в дорогущей заднице, ремонт которой вряд ли покроет обычный полис ОСАГО (без ДАГО).
Ребят, прогресс не стоит на месте (АВТОВАЗа не касается, ему на нас наплевать) и поэтому надо заботиться о себе, хотя бы обувая автомобиль в соответствующие современные (а не 20-30ти летние) шины. Это БЕЗОПАСНОСТЬ, хорошее сцепление колес с дорогой её залог, которое не зависит от водителя или его умения!
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213, 99 г.в.

20.12.2011, 23:15 +04
АЛЕР:
даже не дурак, а идиот
ага, просто потому что ездит не на такой резине как все...да еще и умеет это делать [:RWL]
Обсуждать нечего, суду все ясно...толерантнее надо быть...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 41
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

20.12.2011, 23:22 +04
estrige

Ты напрасно уперся, не тот случай... [:oops]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.12.2011, 23:26 +04
estrige
Он идиот, если думает, что "умеет" ездить на этой резине. Зимой, на льду или снежном накате влипять сама решает, куда она хочет ехать. Ты, наверняка, так и не прочитал историю Gibe - он тоже думал, что управляет машиной, а оказался на встречной полосе и столкнулся с Волгой, в которой погиб человек. Под суд пошел.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
estrige

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: 21213, 99 г.в.

20.12.2011, 23:54 +04
Сможете вытащить из заноса 13 тонный автобус на обледенелом асфальте? Я могу, потому что меня этому научили...я теперь идиот?!
Думать и делать это разные вещи, скажем диаметрально противоположные...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.12.2011, 0:14 +04
Если ты ратуешь за влипять зимой - да, идиот и даже кретин. Кстати, сам-то ты на ней не ездишь:
estrige:
На своей Ниве я круглогодично езжу на ВлИ-10
Поэтому эти определения к тебе относятся вдвойне. Ты удовлетворен?

Я ездил на влипяти 2,5 года непрерывно - на первой Ниве. Слава богу - без неприятных последствий. Но понял, что это такое, только после того, как поменял резину на нормальную. И стараюсь просветить других нивоводов. Плюс несколько историй случилось - товарищ сделал уши на снежном накате, улетел с насыпи, по которой шло шоссе. И 300 км возвращался в Москву при -15 31 декабря - без стекол! К счастью, тоже все уцелели, но на ремонт кузова ему ой как пришлось потратиться. И история Gibe, которую я неоднократно упоминал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять