Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

По чертежам из фака примерно я понял какого размера должна быть распорная втулка. У меня только по одному параметру вопрос. Втулка должна плотно запресовываться на ступицу или можно ее изнутри сточить, что-бы от руки сажалась.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

petrovich

Поиск не рулит? https://www.niva4x4.ru/t/69cTb5G-R9qxSsOr8OlwWg/1
Antoha

Роль втулки какая? Задавать расстояние между подшипниками. Так зачем её запрессовывать?

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Antoha:
Киньте в меня тупого размером распорной втулки
Да не тупой ты,- ленивый просто [:D] .Посмотри тему "Подшипник ступицы",она в двух шагах... [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

petrovich
овчинка выделки не стоит. Заводские ступица и диск выхаживают 100 тыщ легко, и с разъединением проблем нет - нужна хорошая кувалдочка и подходящая деревяшка. Как будет ходить "саратов" не знаю, но можно предположить что совсем немного (если удасться конечно установить [:D] )
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Влезу ещё раз в тему ступичных подшипников... и снова "пиаря" на-
правление распорной втулки ,предположу,что её(втулки) размер бу-
дет постоянным для отдельно взятого кулака при замене подшипников.
Ну в том смысле,что один раз подогнав дистанцию - меняя в дальней-
шем подшипники(я думаю крайне редко) заново подгонять дист. не
будет нужды!
Поболтав с "подшипниковой" организацией укрепилась уверенность
в достаточной точности изготовления изделий (если это конечно не
откровенный сток!)
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Turbiner

84 год выпуска и все еще 100 тыщ не прошла? Иначе откуда на ней "заводские"? Прямо с завода вытащены? То, что у нас в магазах продается (ступицы), надо не на машину ставить, а отдавать станочнику для доводки или в металлолом сдавать. Чтобы я кинулся кулаки переделывать под двухрядник? От нечего делать? Наелся я уже этих "заводских" решений.
Ступица на Ниве "заводская" в редком случае доживает до солидного возраста. Обычно не проехав и 10 тык на ней внутренний подшипник проворачивается.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
Поиск не рулит?
Ну ты шустрый мужик! Я ещё не успел дописаться, а ты уже тут! Спасибо за ссылку. Конструкция понравилась, только есть вопросы: как зафиксировать шпильки от проворота при закручивании колёсных гаек? Диск с суппортом от Соболя и от Волги одинаковые? Колёса K&K R15 наденутся? И последнее замечание: без щитка наверное не очень хорошо.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Инженер:
...Подтвердите или опровергните мои иллюзии....
Обычно, мне приходится подтягивать подшипник каждые 20-30 тыс.км.
В этом случае, как быть, когда появится люфт?
Менять подшипники или подшлифовать шайбу ?

Неудобно, ИМХО.

С уважением, Михаил.
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

А может попробовать для исключения проворота подшипника на ступице использовать резьбовой герметик (он же резьбовой клей, он же фиксатор)?? http://thortex.narod.ru/

К модераторам: а не объединить ли похожие ветки, эту и две из "экстрима"?

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скажу и по теме: надо делать шариковый двухрядный подшипник (что у меня сейчас в процессе), а предложенный способ, на мой взгляд - онанизм чистейший.
MasterHome
Пробег около 280 тыс. Можешь не верить, но левая ступица - родная. Правую менял лет восемь назад (оказалась завтуленной, валяется на чердаке на всяк. пожарный). Подтягиваю примерно каждые 10 тыс, т.к появляется люфт. Если не следить и с люфтом ездить, тогда естественно ступицам и подшипникам отмодерировано приснится. А насчет заводских - у нас пока ещё можно найти по двойной цене "саратова". В прошлом году раскошелился и таки купил в запас. Насчет того что в основном магазинах продается , тут конечно ты прав, без токаря никак, то конус закозлячен, то хвостовик длинее (сталкивался, слава Богу не на своей машине)
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

К АДМИН.!
Тем про ступичные подшипники в форуме как минимум три!
Может их в одну закатать?!
А то новый человек начнёт вопросы задавать, а вы(адм.) ему -
В ПОИСК "сукины дети" В ПОИСК! А там - три направления - налево
пойдёшь... на право ... а прямо вообще.... [:P] [:P]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если объединить - тогда вообще не разобраться, что к чему. По идее каждая ветка про разное, просто все смешалось...

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Переименовал темы. Переносить посты неполучится, т.к. все намешано, но теперь стараемся соблюдать тематику.

NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Инженер
Интересен твой опыт установки втулки. Точить ступицу совсем не хочется. Можешь подробнее описать материал из которого делал втулку и процесс подгона?

С ув., Владимир
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)