Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

3/26/2009, 11:48 PM +03
А зачем такие хитровыточенные проточки? [:)]

Уже на машине?
mishutka4x4

Reg.: 11/19/2008
Posts: 45
From: Москва-Люберцы
Age: 56
Car: Нива2121,1987

3/26/2009, 11:50 PM +03
Дык если ознакомиться с этой веткой,можно предположить,что это зоны деформации.

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

3/27/2009, 12:11 AM +03
для зон деформации они какие-то ну оч маленькие! Вон втулка в заднем мосту имеет посередине утоньшение примерно в половину длины, за счет чего и девормируется, а тут две проточки...
Ну деформируются они на сотые доли мм, и?
mishutka4x4

Reg.: 11/19/2008
Posts: 45
From: Москва-Люберцы
Age: 56
Car: Нива2121,1987

3/27/2009, 12:14 AM +03
А там больше и не надо.Тут и размер(длина)самой втулки намного меньше,чем распорной в заднем редукторе.

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3/27/2009, 12:17 AM +03
МИ}{@ник
а я и не чего больше не говорил [:roll]
mishutka4x4

Reg.: 11/19/2008
Posts: 45
From: Москва-Люберцы
Age: 56
Car: Нива2121,1987

3/27/2009, 2:01 PM +03
МИ}{@ник
А размеры можешь выложить?

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
Константин К

Reg.: 6/24/2007
Posts: 54
From: С-Петербург
Age: 59
Car: ваз21200

3/27/2009, 6:38 PM +03
Остался последний шаг до додумывания очевидного.. [:)] [:)] Конечный итог-распорная втулка-пружина с сумашедшей жесткостью и многоразового действия. Самое главное требование -нормальная сталь и термообработка, чтобы пружина была не трех-пятиразового действия. Необходимые станки -токарный и фрезерный. На космос такая втулка не пошла по причине резонансных явлений в узком диапазоне, здесь это не существенно...

Мир огромен, а мы знаем так мало...
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 62
Car: Нива-2121/1984г.в

3/27/2009, 6:54 PM +03
Константин К:
распорная втулка-пружина с сумашедшей жесткостью
А как тянуть такой пакет? [:?] . Резьба на ШРУСе и так плывёт, как если чуть напрячься... .
Константин К

Reg.: 6/24/2007
Posts: 54
From: С-Петербург
Age: 59
Car: ваз21200

3/27/2009, 7:06 PM +03
Сам катаюсь на Керосиновой схеме уже два или три года, гайки тянутся сумасшедше, резьба на шрусах жива...

Мир огромен, а мы знаем так мало...
mastodont68

Reg.: 8/19/2006
Posts: 69
From: МО, Протвино
Age: 53
Car: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

3/28/2009, 9:52 AM +03
Интересно взглянуть на втулки, которые АвтоВаз в ступицы новой Нивы засунул. Просто ветку эту прочитали, или додумали конструктив. [:)] Сам пока использую жёские втулки из внутренних обойм ступичных подшипников(они почему-то у меня в идеале подходят) Щас убью в очередной раз [:)] попробую деформируемые, уже наточил пока из трубы. Другой стали нет.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

3/28/2009, 9:54 AM +03
NivaHot:
для зон деформации они какие-то ну оч маленькие!
Они не зоны деформации, они граници зоны деформации. [:;)]
mishutka4x4:
А размеры можешь выложить?
Размеры в этой же теме. А диформацию не просчитывал, а прикинул. Поэтому размеры смогу дать только после испытаний. Испытываться девайс будет на Шниве, на гражданской Ниве со шнивскими колёсами, на стритрейсерской Ниве с 17" дисками и околонулевым вылетом, и возможно, на боевой Ниве с нулевым вылетом.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3206
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

3/30/2009, 9:23 AM +04
Нужен грамотный расчёт зон деформации, а у нас в этом силён господин tough.
Может втулка должна быть алюминевая, или латунная, или многослойная. Ход деформации не менее 3мм или это уже подбор кулаков к втулкам.
Деформация не должна уменьшать внутренний диаметр втулки.
Какой момент должна обеспечивать втулка прижимая линзы подшипников, дабы момент деформации был немногим больше.
Проточки можно ещё засверлить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 46
Car: 2131 2001г.в.

3/31/2009, 10:12 AM +04
Да, видимо так и прийдётся сделать. Спасиб за попытку. [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

4/1/2009, 12:58 PM +04
Трудный выбор:
С одной стороны, деформируемая втулка облегчает монтаж узла, позволяя застраховаться от проворота внутренней обоймы на ступице, с другой стороны, данная зона деформации будет очень пластичной из-за необходимости точной регулировки подшипников, кои не стоят на одинаковом растоянии из-за разбросов в мех обработке. Данная проблмма очень важна, так как при больших нагрузках на этот узел деф.втулка имеет свойство осаживаться больше требуемой величины, и перестает работать по замыслу.
Мое мнение- втулка должна изготавливаться по примеру ИНЖИНЕРа, хоть это и проблемнее и затратнее по усилиям и времени, зато дает самый лучший результат.
А то мы получим ту же проблемму, что и с деф.втулкой РЗМ в современном исполнении.

Плавали, знаем!!!!
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

4/1/2009, 7:12 PM +04
chubik-s:
по примеру ИНЖИНЕРа
...спасибо,канешна,за комплим. [:oops] ,но это не я придумал,а только
воплотил... и далеко не первым. [:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)