Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

А зачем такие хитровыточенные проточки? [:)]

Уже на машине?
mishutka4x4

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 45
Откуда: Москва-Люберцы
Возраст: 58
Авто: Нива2121,1987

Дык если ознакомиться с этой веткой,можно предположить,что это зоны деформации.

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

для зон деформации они какие-то ну оч маленькие! Вон втулка в заднем мосту имеет посередине утоньшение примерно в половину длины, за счет чего и девормируется, а тут две проточки...
Ну деформируются они на сотые доли мм, и?
mishutka4x4

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 45
Откуда: Москва-Люберцы
Возраст: 58
Авто: Нива2121,1987

А там больше и не надо.Тут и размер(длина)самой втулки намного меньше,чем распорной в заднем редукторе.

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник
а я и не чего больше не говорил [:roll]
mishutka4x4

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 45
Откуда: Москва-Люберцы
Возраст: 58
Авто: Нива2121,1987

МИ}{@ник
А размеры можешь выложить?

Грязью чавкая жирной да ржавою вязнут...(В.С. Высоцкий)
Константин К

Рег.: 24.06.2007
Сообщений: 54
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: ваз21200

Остался последний шаг до додумывания очевидного.. [:)] [:)] Конечный итог-распорная втулка-пружина с сумашедшей жесткостью и многоразового действия. Самое главное требование -нормальная сталь и термообработка, чтобы пружина была не трех-пятиразового действия. Необходимые станки -токарный и фрезерный. На космос такая втулка не пошла по причине резонансных явлений в узком диапазоне, здесь это не существенно...

Мир огромен, а мы знаем так мало...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Константин К:
распорная втулка-пружина с сумашедшей жесткостью
А как тянуть такой пакет? [:?] . Резьба на ШРУСе и так плывёт, как если чуть напрячься... .
Константин К

Рег.: 24.06.2007
Сообщений: 54
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: ваз21200

Сам катаюсь на Керосиновой схеме уже два или три года, гайки тянутся сумасшедше, резьба на шрусах жива...

Мир огромен, а мы знаем так мало...
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Интересно взглянуть на втулки, которые АвтоВаз в ступицы новой Нивы засунул. Просто ветку эту прочитали, или додумали конструктив. [:)] Сам пока использую жёские втулки из внутренних обойм ступичных подшипников(они почему-то у меня в идеале подходят) Щас убью в очередной раз [:)] попробую деформируемые, уже наточил пока из трубы. Другой стали нет.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

NivaHot:
для зон деформации они какие-то ну оч маленькие!
Они не зоны деформации, они граници зоны деформации. [:;)]
mishutka4x4:
А размеры можешь выложить?
Размеры в этой же теме. А диформацию не просчитывал, а прикинул. Поэтому размеры смогу дать только после испытаний. Испытываться девайс будет на Шниве, на гражданской Ниве со шнивскими колёсами, на стритрейсерской Ниве с 17" дисками и околонулевым вылетом, и возможно, на боевой Ниве с нулевым вылетом.

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Нужен грамотный расчёт зон деформации, а у нас в этом силён господин tough.
Может втулка должна быть алюминевая, или латунная, или многослойная. Ход деформации не менее 3мм или это уже подбор кулаков к втулкам.
Деформация не должна уменьшать внутренний диаметр втулки.
Какой момент должна обеспечивать втулка прижимая линзы подшипников, дабы момент деформации был немногим больше.
Проточки можно ещё засверлить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Да, видимо так и прийдётся сделать. Спасиб за попытку. [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Трудный выбор:
С одной стороны, деформируемая втулка облегчает монтаж узла, позволяя застраховаться от проворота внутренней обоймы на ступице, с другой стороны, данная зона деформации будет очень пластичной из-за необходимости точной регулировки подшипников, кои не стоят на одинаковом растоянии из-за разбросов в мех обработке. Данная проблмма очень важна, так как при больших нагрузках на этот узел деф.втулка имеет свойство осаживаться больше требуемой величины, и перестает работать по замыслу.
Мое мнение- втулка должна изготавливаться по примеру ИНЖИНЕРа, хоть это и проблемнее и затратнее по усилиям и времени, зато дает самый лучший результат.
А то мы получим ту же проблемму, что и с деф.втулкой РЗМ в современном исполнении.

Плавали, знаем!!!!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

chubik-s:
по примеру ИНЖИНЕРа
...спасибо,канешна,за комплим. [:oops] ,но это не я придумал,а только
воплотил... и далеко не первым. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)