Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1575 сообщений на предыдущих страницах
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

18.07.2017, 16:54 +03
А я вот в борьбе с Ньютонами, похоже перетянул чуток... рука не терпит температуру после пробега 8 км со скоростью 40-60 км/ч. Последний выбег без торможения, чтобы колодками не греть и не вносить погрешность.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Сообщений: 190
Откуда: Торонто, Канада
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

19.07.2017, 7:57 +03
Savage:
Распорная втулка ступицы иж-техно вместо обещаного момента 140-160 Н*м
igor21214M:
У меня при таком моменте и плющилась. Я еще удивлялся, что легко идет...
А у меня одна сплющилась при еще меньшем моменте - шло очень легко, ключ, выставленный на заявленный момент так и не щелкнул и я успешно перетянул подшипники. Пришлось все разбирать и заменять втулку по новой.
Разброс однако... Поэтому важно ориентироваться, в первую очередь, на люфт и уж затем на момент.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
VIPтон

Рег.: 12.12.2012
Сообщений: 60
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 64
Авто: Нива 21214 2012г.

09.10.2017, 22:07 +03
Наверное, уже было писано, но не осилю все страницы.
Сменил "коня", взял нивку 12-го года. От старой, (2121) остались кулаки с двухрядниками, можно ли их поставить в новую подвеску, или много еще чего придется менять?

Двигатель 1.7 инж., ГБО 4.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 871
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 49
Авто: 2121 83 г.в.

09.10.2017, 22:41 +03
VIPтон
Кулаки разные.

Большие понижайки в раздатку. Штатные раздатки с пониженным шумом.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1

В наличии раздатка 3.07, мелкомодульная, снижен уровень шума. Мощные двухрядники в крышках, сделан ремонт и настройка дифференциала.
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Helsinki
Возраст: 41
Авто: 21213,1999

28.12.2017, 13:53 +03
братия ! а есть ли съемник ступичных для нивы типа https://motorring.ru/product/7895 ?Или нам от классики лезет?А то везьде пишут либо съемник для 01-07 либо 08. А мы как же ?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 654
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

28.12.2017, 14:38 +03
ФИНН
У нас и без съёмника вроде бы как всё прекрасно снимается... Зачем он вам?
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Helsinki
Возраст: 41
Авто: 21213,1999

28.12.2017, 14:57 +03
Выколачивать наружную обойму зубилом-не по феншую.Хотелось бы изящно.Я страдаю фигней?Не выделываться и колотить зубилом?
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 654
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

28.12.2017, 15:43 +03
ФИНН
Нужно не зубилом её выбивать, а стержнем из мягкого металла, типа бронзы или латуни, обстукивая обойму по кругу. Всё прекрасно и без повреждений извлекается. Да и часто ли вы ступичные подшипники меняете, чтобы была такая необходимость какую-то специальную приблуду для этого искать? Я когда на своей менял, то обошёлся набором инструментов из чемоданчика, который у меня постоянно в машине катается.
Я страдаю фигней?
Так оно и есть.
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Helsinki
Возраст: 41
Авто: 21213,1999

29.12.2017, 8:37 +03
Alexpr
В принципе, согласен с предыдущим ораторов.канешна,можно возразить, что выколотки из мягкого металла тоже не валяются по улице и по нашим временам стоят поболее приспособиты (которая,падла,тоже будет из мягкого китайского металла),но тут ясно,что выколотка необходимый универсальный инструмент. Просто у меня есть подозрение,что наружное кольцо сидит в кулаке глухо,хотел зараньше узнать вариант В для снятия.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1502
Откуда: Красноярск
Возраст: 63
Авто: 2123 -2007г.

29.12.2017, 9:52 +03
Просто у меня есть подозрение,что наружное кольцо сидит в кулаке глухо,хотел зараньше узнать вариант В для снятия.
Так а как ты первый подшипник зацепишь?
После снятия первого, можно и приспособу.
А для первого, получается, нужно разъёмную шайбу городить.
Вставлять, распирать болтом... Да ещё: залезут ли половинки?
Там всего 19мм между подшами.
Морока.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 654
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

29.12.2017, 10:29 +03
Просто у меня есть подозрение,что наружное кольцо сидит в кулаке глухо,хотел зараньше узнать вариант В для снятия.
По всему видно, что вы это никогда не делали и не представляете себе, как выглядит конструкция этого узла. Там нет ничего сложного, начнёте разбирать и всё сами поймёте. Никакого варианта "В" не понадобится. Не стоит искать проблему там, где её нет.
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Helsinki
Возраст: 41
Авто: 21213,1999

29.12.2017, 10:47 +03
Alexpr
я тоже так думал.Но смутило см. с 18:10.
Это классика,но у нас все также,только подшипники свои.Еслиб у меня была такая оправка как на видио,я б не колотил молотком,а давнул через нее пресом. Чего кипишую- хватанул воды в броде,надо менять подши,проводил предосмотр,кулак ржавый, наружные обоймы могут сидеть глухо.
ЗЫ.Водостойкая высокотемпературная смазка на сульфанат кальции нихрена не спасла- только обеспечение герметичности узла спасет гигантов мысли и отцов....
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 654
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

29.12.2017, 11:15 +03
я тоже так думал.Но смутило
Поменьше смотрите всякой Ютюбовской галиматьи.
Чего кипишую- хватанул воды в броде,надо менять подши,проводил предосмотр,кулак ржавый, наружные обоймы могут сидеть глухо.
А могут и не глухо. Проблемы нужно решать по мере их поступления.
я б не колотил молотком
Там со всей дури и не нужно колотить. При обстукивании по кругу обоймы легко выходят. Если это делать бородком из "правильного" материала, то даже следов никаких не остаётся. Вы ещё не пробовали разбирать, а уже развели целую эпопею.
ФИНН

Рег.: 22.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 43
Откуда: Helsinki
Возраст: 41
Авто: 21213,1999

29.12.2017, 12:28 +03
Alexpr
Alexpr
Вы и правы и нет. Я не диванный мастер, процедуру делал и знаю,но:
- у меня нет гаража,придется проситься к знакомым, поэтому если узел разберу,а собрать не смогу,будет не камельфо..
- действие будет происходить за 3 кольцом и по-быстрому сбегать что-то купить у меня не выйдет.
Вот я и кипишую.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 790
Откуда: Krasnodar
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX 8500, Р/Вал 4-14, Federal Couragia 30/9,5

30.12.2017, 17:19 +03
вообще-то если что-то сидит глухо, то это что-то эффективнее получается стронуть именно ударами, а не статичной нагрузкой. Конечно если это не нагрузка в 100500 тонн. Так что в случае прикипания колец к кулаку, тебе все равно придется колотить, а не мучать съемник.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)