Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ
)))

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

yosak:
появился стрекот
Стрекот устранился разбором ступицы,удалением одного кольца. Месяц прошел ТТТ...
Так и не понял причины...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Чем грозит,или не грозит неустановка колец на на ступ.подшипниках?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gena
на штатных подшипниках стопорных колец нет, ты о чем?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Dizel_dt-75:
Gena
на штатных подшипниках стопорных колец нет, ты о чем?
Да не стопорные,грязезащитные по-моему.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Gena
Это демонтажные кольца, у 90% их давно нет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер:
демонтажные кольца
Что ЭТО?
Gena:
грязезащитные
теоретически грязь имеет больше возможности добраться до сальника, на практике её( грязь) центробежной силой на колеса раскидывает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75
Кольцо 2121-3103034. Во всяком случае при фразе "неустановка колец на на ступ.подшипниках" в первую очередь приходят на ум они, а не кожух 2121-3001045.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер:
Кольцо 2121-3103034.
Gena
Тогда вообще ничего не поменяется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Нашёл в руководстве по эксплуатации:грязеотражательные кольца,стоят между сальником и ступ.подшипником,с обоих сторон.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gena
я написал что будет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

Вы так срете в теме, что не возможно найти ее сути [:(]

У меня втулки 25 тыщ примерно, без люфтов и проверок периодических, машина плавала, грязь видела немного, на правом кулаке разбег в посадочных 3 мм, штатной схемы хватало на 8-10 тысяч, проверял и подтягивал перед каждым выездом без втулки.
Колеса 31, диски с бедлоком и вылетом 0. Подши самые дешевые espra

Окунь

Рег.: 08.06.2014
Сообщений: 11
Откуда: Астрахань
Возраст: 66
Авто: Изначально Нива 212130 1997г.в.

.
aal_spb:
Вчера на одном колесе был реализован очень простой в изготовлении вариант деформируемой втулки. Идея основана на том, что кольцо подшипника при рассматриваемых нагрузках в осевом направлении - достаточно жёсткое, да ещё и упёрто одним торцом в жесткие конструкции гранаты или ступицы. Поэтому не надо делать упор втулки равномерным по кругу: достаточно зажать в 3-4 точках.
А я думал это я такой умный... А оказывается, всё уже украдено до нас! Замутил себе сегодня подобную втулку. Отличия. Металл. Изначально покупался как Ст45, но стружка синеватая, так что может быть и какая-нибудь 40Х. А там предел текучести совсем другой. Диаметры 48 и 40,1, пропил 1,35мм - от тонкого болгарочного диска. Перехлёст пропилов 0 - 1мм, но по центру толщины втулки, изнутри доводил бормашинкой с диском той же толщины, что и на болгарке. Жесткость - зверская... С трудом посадил на 0,5мм. Дин. ключа нет, но по ощущениям уже подходил к срыву резьбы. Снимал - мерил. Упругая деформация такой втулки 0,4-0,45мм. С каждой новой затяжкой уменьшается на три-четыре сотки. Думаю, всё должно работать... Перед этим мутил с тарельчатыми пружинами, кажется, от ЛУАЗа. Но они показались слабоваты. Да и нашёл всего три штуки, ни туда-ни сюда...

Красота - не прихоть полубога, а хитрый глазомер простого столярА...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

какаято фигня написана. закрутить до исчкзновения люфта моментом. а если люфт исчезнет раньше чем момент появится или наоборот?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Ступичные подшипники (распорная втулка)