Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
525 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Мнения разделились на два лагеря...
А простым смертным остается только ломать голову по поводу выбора или приобретать знания имперически... [:confised]

Или... Вот возьму и сделаю лебедку сам... [:rotate] Уже мегаконструкцию придумал. [:idea] Всё от Нивы. Редуктором будет маховик, мотором стартер, сцепление станет тормозом, а барабан придумаю, корпус тоже. Размером девайс будет с ведро, весить немеряно, зато бюджееетно... Благо все перечисленные железки в гараже валяются... И пусть потом народ голову ломает на тему "что ЭТО такое?!" [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Собсна, для понимающих людей этим всё сказано. Стартер должен работать максимум 5-10 секунд подряд. А лебёдка?..
А я неоднократно сматывал полный барабан троса, причём не просто так, а машину вытягивал. Достаточно?

Этот электромотор сам по себе придуман не для Оки, AFAIK, а просто как электромотор определённой мощности. Вот его и применяют в различных отечественных механизмах. А то, что он применяется в Оке я указал для того, чтобы подчеркнуть его доступность в случае чего.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

glebius
Ладно, скажу по-другому: лебёдка - это последняя надежда в случае засаживания машины. До полного засаживания предполагается неоднократное погружение твоей последней возможности выбраться самостоятельно в жижу, высызание, потом снова окунание. Мотор стартера легковушки на это элементарно не расчитан. Он может выдерживать сколько-то, но в самый ответственный момент сдохнет.

Лебёдочный мотор изначально проетировался под такие нагрузки. Хотя это и не значит, что его не надо чистить.

Последнее. Сколько стоит нормальная облегчённая лебёдка? 13.500..18.500 (T-max..ComeUp) Сколько отечественная? Разница в цене есть или она даже в пользу T-max/ComeUp?

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Ну и вот такие ещё пара вопросов.
glebius:
неоднократно сматывал полный барабан троса
Ты уверен, что она хоть начала бы жужжать после бродика:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Или потянула бы она машину из такого милого болотца:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

Почему я выбрал Тайгу:первое -цена(удалось сделать скидку 25%)
второе-ТТХ и третье:гарантийные обязателства

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Повторюсь, мотор не стартёрный, а такой же как в стартёре Оки. Стандартный отечественный электромотор. Его можно загерметизировать, он ведь не в корпусе от стартёра. Из этого болотца вытянет запросто (я так понял ты назад тянул? ;)). Конечно не так быстро как более мощная лебёдка.

И казалось бы почему регулярно горят камапы, если их специально конструировали под такие нагрузки? [:D] Интуиция мне подсказывает, что в импортных лебёдках там тоже не уникальные специально для лебёдок разработанные моторы, а некие стандартные (у них) электромоторы.

Я кстати даже отвечу почему горят камапы. Потому что в камапе редуктор мало понижает. В первое время это производит приятное впечатление: "вай как быстро сматывает!". Но когда машина села крепко, то смотка вдруг сильно замедляется, а человек продолжает давить на кнопку. Ток при этом через обмотки течёт всё тот же, и теперь он почти весь преобразуется в тепло. А на Тайге надо просто переключиться на пониженную, и она будет очень медленно, но верно мотать, а не греть саму себя. Поэтому про сгоревшую тайгу я пока не слышал.

И последний довод. Как ты думаешь, какая железяка быстрее перегреется: та в которой выделяется 4-5 кВт или в которой выделяется 1.5 кВт? Какая железяка быстрее охлаждается: большая или маленькая?

Что за априорное неприятие отечественного, которое ты даже в полглаза не видел? Как же ты на Ниве ездишь? Кстати она тоже не предназначена для того, что ты с ней делаешь. Почему не купил машину специально разработанную под такие нагрузки?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тайга достаточно усовершенствована, чтобы считаться надёжной лебёдкой! Главный гимор был с креплением и перекосом корпуса мотора от вибраций. Сейчас же все эти проблемы ришены. Редукторы теперь делают на ижевском заводе. Реально по ТТХ и весу аналогов нет!
Лебёдка на пониженой передаче штатно ТЯНЕТ 4Т, а не останавливается на первом витке как у зарубежных аналогов! [:roll]
Уазик тянет за жопу так, что толька рама трещит! [:;)]


Недавно разговаривал с инженерами. Привезли на переборку Витязь экспедишн: повело корпус. На вопрос что же с ней делали? Люди ответили : вытаскивали урал с прицепом! [:shock] И что? Ну, грят вытащили, только площадку под лебёдкой повело и барабан заклинило! [:?] На экспедишне стоит мотор 12/24В, по этому на 12В сжечь мотор просто нереально! А на 24В тяге показатели лебёдки удваиваются! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

maddrive:
Стартер должен работать максимум 5-10 секунд подряд
Чушь полная, вы знаете методику пхговерки отечественных стартеров бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания? Я таки скажу вам с работой лебёдки на предельных режимах мало общего, в том смысле что стартерный мотор подвергается бОльшим нагрузкам. Как вам, например, подача рабочего тока, при полном клине, в течении 30 сек.? Страшно, мне тоже, но так их испытывают.
maddrive:
лебёдка - это последняя надежда в случае засаживания машины.
Апсолютно наоборот, это первое за что хватается штурман или водитель в случае засады, последнее средство - это лопата или бутылка. [:D]
maddrive:
T-max..ComeUp
Думаете на них не стартерные моторы? [:RWL]
glebius:
Но когда машина села крепко, то смотка вдруг сильно замедляется,
Вот это точно, сам замечал.

Кстати, почему никто не рассматривает лебёдку "Спрут"? УАЗоводы пользуются и вроде довольны. Тоже кстати со стартерным мотором. И не дорого, и надёжно, и ремонтопригодно, и скрость смотки высокая. Один только минус - доп аккумулятир надо, прожорлива очень. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1482
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Глеб, вот ты пишешь, что на камапах моторы горят, а почему большинство бывалых останавливают свой выбор именно на них, а не на тайге, витязе?;) этот вопрос и к тебе Вань. Вроде считается, что камап идут на уровне американских.....?
Про тайгу не знаю, но работал со спрутом - он тоже двух скоростной - замучался с этими переключеними - хоть кувалдой долби. после нее с моим камапом просто приятно работать - все четко.
И еще почему цена Тайги выше розничной на камап? Я вот в свое время тоже думал о тайге после статей об испытаниях и постов Керосина, но цена в 18000....Если бы за такую цену на отечественное изделие, я получил гарантию что это действительно самая надежная и удобная лебедка, но почему то не верится - доказательств маловато. Опять же я придерживался выбора большинства, т.к. за свои кровные экспирементировать не хочется, а большинство берут именно камапы.
технические х-ки тайги действительно очень интересные: малый ток, две скорости - по мне тоже главное что-бы лебедка гарантировано вытащила, а не быстрее всех перетаща мой жип на другой берег болота)).
Мой камап 6000 мне такую уверенность дает - через блок она способна на очень многое, а технические характеристики очень похожи на х-ки Ворн 6000, а ведь Ворн считается лидером. В чем я не прав?

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

МИ}{@ник

имхо спрут слишком тяжела для Нивы. Для УАЗа номано. Сцуко кондовая она, но вроде работает... И я и знакомые пользовались ей на авто из моего профиля - все плевались....
и дорого - цена на уровне камап9000, и надежность ... разьве что ремонтопригодно, но имхо сидеть в болоте и ремонтировать лебедку - сомнительное удовольствие))

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

аткуда вы взяли цену на тайгу 18килоруб.у них на сайте 15700

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

glebius:
И казалось бы почему регулярно горят камапы
Потому что их элементарно больше (в разы)! Соответственно и кажется, что горят только они.
МИ}{@ник:
Чушь полная, вы знаете методику пхговерки отечественных стартеров бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания
Возьми и проверь. Главное - объяснить соседям по гаражу, чтобы МЧС не вызывали. Теория и ГОСТы - одно, практика - совсем другое.
МИ}{@ник:
Апсолютно наоборот, это первое за что хватается штурман или водитель в случае засады, последнее средство - это лопата или бутылка
Ты в болоте хоть раз сидел? В настоящем... Какая нафиг лопата...
SuperLAZ:
большинство бывалых останавливают свой выбор именно на них, а не на тайге, витязе
+1 по всем пунктам

Блин, я понимаю, это чудо стоило бы тыщ 8-10, тогда понятно, жаба-то огромна... Но оно _дороже_! Патриоты-бетатестеры, мдя...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 12 / 1482
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

serg73

мож и так.. а доставка? я утверждать не бу, тем более сейчас. Но просто примерно год назад очень тщательно изучал весь рынок лебедок. Цены , тесты , отзывы...так вот в Москве она вроде получалась в районе 18000 насколько помню, можь и со спрутом перепутал), ну конечно можно было взять и дешевле у Вани например. Вообще я патриот, и если это было бы возможно - я бы поддержал отечественного производителя, а тем более его интересные задумки, но жаба взяла свое...

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

доставка-ерундакопейки могно сказать.а тайгу выбрал и по цене и по качеству(соотношение такое)Незнаю пачему но камапы и прчие стоят у нас намного дорожена порядок и не один)дароже.Анасчет жабы:только согласилась (уменьшительно-ласкательно:супруга).......

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

забыл добавить:тайга по счету с саратова встала 11775руб.--ну канечна %банка+ и еще доствка

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Глеб, вот ты пишешь, что на камапах моторы горят, а почему большинство бывалых останавливают свой выбор именно на них, а не на тайге, витязе?
Бывалых? Бывалые вроде как Warn покупают. AFAIK, ComeUp это выбор ньюбисов, при условии что у них есть деньги. Тогда они сразу минуют стадию китайских лебёдок и берут ComeUp. Почему не берут саратовские? Вроде как ответ в этом треде: предубеждение против отечественного, или может просто незнание о существовании таких лебёдок.

Я кстати на Патруль пока так и не поставил ComeUp, что у тебя купил, всё лежит он в гараже. Но в следующем году отчитаюсь о личных впечатлениях о 12000. Самое прикольное то, что купил я его до того как насмотрелся на работу 9500 на Сашиной машине. Если бы я покупал сейчас ей-богу выбирал бы тщательно между ним и Бурлаком. И не факт на чём остановил бы выбор. Сейчас я просто не провожу сравнение чтобы не огорчаться. [:D] Надеюсь, что 12000 будет работать лучше, чем 9500, т.к. мотор тот же, а редуктор мощнее. Жалею, что не взял 15000, в которой всё тот же мотор.
Патриоты-бетатестеры, мдя...
maddrive, это всё что ты можешь сказать на мои аргументы? Только эмоции?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

glebius:
Бывалых? Бывалые вроде как Warn покупают.
Бывалые - это что за команда, я таких не знаю...
По соотношению цена-качество, варн проиграет камапу, имхо.

Имхо целиком: былиб деньги - взял ХР, и попробовал-бы прикрутить мотор помощьнее.
но у того-же Хр мне существенно меньше нравятся некоторые моменты, например те-же стяжки, кмк у камапа они более продуманные и там есть больше возможностей для улучшизмов. Огромный плюс ХР - наличие сальников на боковинах, хорош мотор и... всё, больше плюсов я не знаю, далее идут минусы.

И кстати всёж посмотри на машины ЧР, КР и крупных соревнований, очень часто рядом с варном стоит камап.

ЗЫ Кстати замечу, что камап 9.5 будет похуже 9000, по некоторым ощутимым параметрам;о)))

ИМXO.
Жека
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

glebius:
Всё таки подумай ещё раз о Ралли/Тайге
У меня она новая через 2 метра сдохла, чуть протянула, потом что то хрустнуло, и барабан стал от руки вращаться, затем ремонт по гарантии, потом испытания, вроде ни чего так, но доверие подорвано.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее