Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

А по подробнее мона?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Арчи
Что именно интересует?

Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:

Вот тут фотки с коментариями:
http://exp4x4.ru/forum/12-81-1#882
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Конструкцию силового бампера хорошо бы! А то на фото снизу не совсем понятно, а если коменты и размеры добавить то мона отдельной статейкой положить!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Арчи
Бампер не столько силовой, сколько больше декоративный потому что вырезано пол полуи. Но я изнутри наварил полосу, жескости прибавилось. Планирую еще усилить чуток. Я осознано пожертвовал его прочностью, для простоны снятия-установки лебедки и что бы не увеличить передний свес. Нива все таки не танк. [:(]
ЗЫ: статья почти готова, только без размеров.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Ну так давай выкладывай.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Небольшой отчет-статья-размышления. [:roll]
http://exp4x4.ru/publ/1-1-0-8
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Молодца респект и уважуха.
Вопросы
Из серьёзных засад на пределе мощности лебёдки лебедился?
Волнует надёжность двух болтов и угол приложения сил(выламывающий момент) между трубами лонжеронов и площадкой лебёдки.
Я бы рекомендовал дополнительно завязать площадку лебёдки на балку.
А как полностью называется лебёдка? Просто "Тайга" или там ещё цифры есть?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Лебедку еще серъездно не тестил. Не получилось так застрять, да и одной машиной страшно. [:roll]
Болты точно выдержат. 1 болт диаметром 12 мм выдерживает на срез около 4Т, а тут получается 4 места среза. Итого запас хороший. Если присмотрется к последенй фотке, то там видно усиления между уголками. Сперва их не было, и уголки очень хорошо "играли" при протаскивании машины по ровной дороге. Во время испытания в сугробе, подрамник лебедки даже не пошевельнулся.
Поже планирую делать защиту от бампера на балку. Не все сразу.
Лебедка такая: http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Вот тут хорошо видно усиление из 35 уголка и полосы между двумя 50 уголками.
http://exp4x4.ru/_fr/0/5708863.jpg
Без этого усиления уголки очень сильно играли. [:roll]

ЗЫ: Скоро планирую сделать площадку на задний бампер под эту лебедку.
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Вот интересный вариант съемной лебедки.
Будет время - смонтирую маленький ролик про нее в работе (таскали Ниву из карьера).

http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?t=204


КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

UAZtank
Поскольку оно висит на цепях, как я понимаю, при прослаблении троса лебедка сначала плюхнется в грязюку, а потом, когда слабина вдруг выбертся, шмякнет по бамперу, в который она к тому же неизбежно будет упираться при боковом лебежении. ИМХО, конечно. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ну это вариант для совсем паркетных авто. Которые надо протащить из маленькой лужицы разочек -другой.
UAZtank

Рег.: 10.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 61
Откуда: Дмитров
Возраст: 49
Авто: УАЗ-31512

Pilot:
Ну это вариант для совсем паркетных авто.
Не только. Идет на любой авто к штатным буксирным устройствам. Не надо машину резать. С электрическим удлинителем тащить можно вперед, назад, в сторону. Как дополнительный вариант к штатной лебедке на бампере использовать. Очень хороша на покатушках и выездах без экстрима и фанатизма.

У меня есть несколько треков, как во время шашлыкинга из карьера Ниву этой лебедкой вынимали. Намонтирую - выложу ссылку.
И еще по теплу в какашках хочу ролик отснять. Может даже с якорем самовытаскивания в работе.

КУПИЛ ИНОМАРКУ - ПРОДАЛ РОДИНУ!
Дмитров 4х4
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

кстати,очень интересный вариант
даже для спорта с мозгами сгодится [:D]
лебедку ведь на соревнованиях опечатывают,а эта тихонько в багажнике лежит [:;)]
и таскать можно и взад и вперед

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Опечатывают. А так не спортивно и не чесно. [:down]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

С таким подвесом девайса нельзя двигаться вперед своим ходом не проехавшись по лебедю... И даже помогать колесами нельзя, только пассивно тянуться до безопасного места, где сразу же отцеплять приладу...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее