Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ars-techno
Шестятысячного камапа тебе хватит, лебедь вполне нормальный. Был случай, когда мне его не хватало (молодое болото, машина сидит по середину фар), но подработка колёсами кое-как помогла - скорость протяжки была сантиметров 20-25 в минуту. Дело было без блока (лень и усталость). Хотя... если планируешь строиться... ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

SuperLAZ
Комап 6000 конечно. Это я очепятался. [:)] Остальное правда. Моё мнение- Комап 6000 убить практически невозможно. Хотя полюбому надо с головой работать. А вот гену надо менять. На карбовом Ниве при работе с лебедой умирает первым штатный генератор. 2 штуки убил, потом поставил от инжекторной класики. Пока живой.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Ars-techno

Конечно зацикливаться на малом весе не стоит, но Нива хороша тем, что она легкая, и зачем из нее делать УАЗ без рамы...
камап6000 весит 22кг, 9000 - 35кг - почувствуйте разницу.
а многим для туризма вообще атэвэшной 4500 хватает....
6000с хороша в съемном варианте - достал из- за сиденья или из багажника,подсоединил - пользуйся. 9000 так не потаскаешь. Даже Т-максы 6500 и 8500 гораздо тяжелее.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2952
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

SuperLAZ:
думал тут про ниву и лебедку речь идет, а не про котлеты-тефтели...
Ты считаешь мою машинуи котлетой? [:roll]
SuperLAZ:
заблуждений - просто цели реальные надо ставить
Я ставлю цель вытащить машину если она засела. Интересно, что ты тут видишь нереального? [:?] Не спорю, в болото где 9000-ник еле тянет через блок среднестатический нивоводод на среднеподготовленной машине не полезет, но тогда и надо делать таких смелых заявлений
SuperLAZ:
И с блоком лебедку 6000 нивой уже не посадишь.
SuperLAZ:
А например 9000-ую Нивой вряд ли посадишь - аккум точно быстрее сядит
без оговорок что речь идёт о туризме.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

maddrive
SuperLAZ
Спасибо. [:hello] Думаю, я определился с выбором, теперь дело за малым - покупка и инстоляция. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1477
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

fanngorn
спор ни о чем - ты это прекрасно понимаешь. у каждого свое имхо как готовить машину, на сколько ее швелерами утяжелять, где ее топить, и как правильно лебедки устанавливать...
Кста: у тебя вроде Т-мах8500 стоял?

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2952
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

SuperLAZ:
Кста: у тебя вроде Т-мах8500 стоял?
Ну да, и по сей день стоит. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Ars-techno

Всё таки подумай ещё раз о Ралли/Тайге. На пониженной тянет медленно, но уверенно, при этом ей хватает тока генератора. По-моему для туризма то, что нужно. Лично я, если бы снова был на Ниве, то покупал бы именно её.
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

я для себя уже решил и даже заказал тайгу.через неделку должна прийти

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

glebius
serg73
Да вот присматриваюсь я к Тайге и никак не могу решить, брать или не брать... С одной стороны - ТТХ интересные, с другой - не хочется оказаться бетатестером... [:confised]

Кстати, коллеги, подскажите, сколько стоят моторы на Come-Up 6000 и Тайгу?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
добряк

Рег.: 30.03.2008
Сообщений: 70
Откуда: МО, Юго-запад
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 99г.в.

по моему с отечественным производителем не стоит связываться впинцыпе.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Керосин продает лебедку Бурлак. правда может продал уже, в июле дело было... http://www.tracktourist.ru/forum…961be0ddc03d59a6610ea0485abaa9b8

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Да вот присматриваюсь я к Тайге и никак не могу решить, брать или не брать... С одной стороны - ТТХ интересные, с другой - не хочется оказаться бетатестером...
Не боись, бетатестеров уже было достаточно. А если и сломаешь, то производитель бюджетно делает ремонт.

Кстати, коллеги, подскажите, сколько стоят моторы на Come-Up 6000 и Тайгу?

Мотор на Тайгу есть стартёр от Оки. Но мотор там не сгорит, если не усердствовать на повышенной передаче.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

glebius:
Мотор на Тайгу есть стартёр от Оки
Собсна, для понимающих людей этим всё сказано. Стартер должен работать максимум 5-10 секунд подряд. А лебёдка?..
Поэтому согласен с
добряк:
с отечественным производителем не стоит связываться впинцыпе.
применительно к лебёдкам.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive
+дофига.

Одна из причин по которой "Питерская" лебёдка не идеал, а ведь в ней много плюсов... но есть пара минусов: мотор и отсутствие тормоза (в простом варианте).

И не надо говорить о простоте ремонта. Имхо лебёдка нужна лебедиться, а не для тренировок по ремонту стартёров....

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее