| 2205 older posts on previous pages |
|
Reg.: 11/9/2005 Topics / Posts: 22 / 963 From: Замкадье не дальнее Age: 51 Car: Зомбониво модифицированное | Seргей: а если на подъеме? А штурман сзади, к примеру, точечку фотает?
Было тоже.Но.Гипотетически,в этом случае трос держит только вес машины,а это со всеми хайджеками и барахлом в ниве это 1500 кг максимум.Будучи штурманом,яп не стоял за\под висящей машиной хоть на 12 мм мастер пулле)) Seргей: на разрыв, а не рабочее!
Не придираясь к терминологии,но "разрыв" подразумевает "рывок",а "рабочее" подразумевает "тянуть"? Если у 6000-й лебёдки тяговое усилие 3 тонны,зачем ей трос на 9 тонн?Использовать его как динамку?Он не для этого... Seргей: Трос должен выдерживать раза в полтора-два больше возможного тягового усилия (не надо путать с массой авто!).
8915 37и666и39 |
|
Reg.: 10/26/2012 Posts: 87 From: Россия Челябинск Age: 57 Car: Ваз 21214 2005г. | Ампер 6 мм это мало для Нивы,может кто то скажет что хватит,но я с таким бы с асфальта не съезжал.
Ну так таким тросом узкоглазый производитель почти все "шестерки" комплектует. Понятно что экономят, но ты думаешь они совсем разрывные нагрузки не считают? Или как? |
|
Name: Николай Reg.: 11/12/2008 Topics / Posts: 4 / 2429 From: Руза.Моск.обл. Age: 55 Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013 | masquinong: Ну так таким тросом узкоглазый производитель почти все "шестерки" комплектует. Понятно что экономят, но ты думаешь они совсем разрывные нагрузки не считают? Или как?
конечно я не имею ни чего против расчёта разрывных нагрузок и комплктации лебёдок,просто я высказал своё мнение о использовании 6 мм троса на Ниве,и ни кого не призываю следовать моему ИМХО.
редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др... |
|
Reg.: 12/6/2009 Posts: 441 From: Орёл Age: 49 Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz! | Зоркий сокол "На разрыв" это на разрыв. А под "рабочим" я подразумевал номинальное тяговое усилие. У меня на 9000 стоит 9,5 мм. Но у меня вообще маниакальная тяга перестраховываться. С другой стороны, ни у кого даже на 6000 тоньше 8 мм, вроде как, не встречал. А у ребят с ворновской вертикалкой намотан 11 мм (на Ниве). (Хотя корректнее, конечно, говорить о допустимой нагрузке для конкретного троса, а не о его диаметре). Я так рассуждаю из-за того, что синтетика очень капризная в плане ухода. Достаточно несколько раз под хорошей нагрузкой смотать пропитанный грязью/песком трос, чтобы появились прослабленные (из-за потертостей) места. Уж не говоря о трении о деревья, кусты, грунт (в котором полно камушков, веточек ...) и прочее. Конечно, надо стараться этого избегать, но на соревнованиях об этом думаешь в последнюю очередь, да и вообще, в жизни всякое бывает. Вот потому и выбираю с запасом, чтобы он вызывал доверие не только когда новой краской сверкает. И после каждой гонки обязательно мою. И максимум на один сезон.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
И, кстати, я извиняюсь, может и оптический обман, но что-то на фото не похоже на 5-ку. Тем более под нагрузкой... |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | Voland03: Блин что то я не понимаю. Получается основной лебедочный трос надо совсем немного вытягивать? Метров на пять например? И его уже удлинять вторым тросом? Или по-другому как-то... _________________
не так. надо намотать 20-25 метров троса и использовать их, без последних (первых) 4-5 витков.
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 12/28/2013 Posts: 45 From: Россия, Владимир Age: 42 Car: Ваз-2131м 2011 г. |
Мысль изреченная есть ложь. |
|
Reg.: 10/26/2012 Posts: 87 From: Россия Челябинск Age: 57 Car: Ваз 21214 2005г. | Ампер Я тоже сперва очковал порядочно, потому что он реально тоненько выглядит. Но за три года ничего фатального не случилось. Лебедка то слабенькая все же и медленная, никак не для спорта, а значит все делается не спеша, с оглядкой, без заломов троса. Если криво начинает мотать-перематываешься. И перематываться все равно часто приходится, потому что на последних витках слегка подготовленную Ниву на "29 без блокировок она и не тянет толком-почти встает. Вопчем пока тонкий трос на 6000 китайце ведет себя смирно. Есть ощущение, что китайсо все таки проводили испытания. |
|
Reg.: 9/20/2013 Topics / Posts: 2 / 7 From: Звенигород Age: 60 Car: 2131 2001 г. | Уважаемые Форумчане! А продукцию "Автоспас" кто нибудь пользовал все таки? А то озывов что то не нашел. |
|
Reg.: 12/28/2013 Posts: 45 From: Россия, Владимир Age: 42 Car: Ваз-2131м 2011 г. | подскажите пожалуйста, каким макаром надо крепить крюк к металлическому тросу - с помощью какого крепления? и нужен ли коуш??
Мысль изреченная есть ложь. |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Voland03: каким макаром надо крепить крюк
Макар может быть любым. При условии надежности. 1. Заплести огон. С коушем или без. 2. Запрессовать обжимной втулкой. 3. Затянуть схватками. 4. Завязать узлом. К примеру- якорным... Относительно тросов...Сталь -тяжелее, меньше требует ухода, без проблем зимой, дешевле, долговечнее. Кевлар - легче, уход требует постоянный, намокший\замерзший - зимой не размотать, дороже и менее долговечен. Но- приятней и удобней в работе.Очень не любит грязь! Попавший в пряди песок при хорошей нагрузке его может очень быстро угробить. Стальные троса - удобней работать с мягким и более толстым. Он меньше закусывается, ровнее ложится на барабан. Лучше иметь меньше длины и добавить удлинителями, чем много тонкого с вероятностью запутаться.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Name: Андрей Reg.: 12/5/2007 Topics / Posts: 5 / 4190 From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск) Age: 53 Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D | шкипер: Заплести огон. С коушем или без.
Правильный огон на металле - уметь надо. "Колхозный" огон - проще простого.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Уметь надо. Но это достигается упражнением. Можно заплести "ленивый огон" когда пряди делятся пополам и заплетаются навстречу. Совсем просто.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Reg.: 12/28/2013 Posts: 45 From: Россия, Владимир Age: 42 Car: Ваз-2131м 2011 г. | спасибо! так и сделал. очень легко и надежно (кажется это называется чалка). в инете есть видео как ее делать. дополнительно по 2 зажима с каждой стороны надел.
Мысль изреченная есть ложь. |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Чалка - есть швартовный канат с большим огоном. Применяется для швартовки судна (причаливания...). Попросту- веревка, чтоб привязать баржу к причалу... Братцы! Пытался найти таблицы прочности стальных тросов (из современных!) - и не нашел. В тоннах, рабочая нагрузка и на разрыв. Кто знает - киньте ссылку. Старые таблицы уже не работают -сейчас другой металл и непредсказуемое качество.
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Name: Андрей Reg.: 12/5/2007 Topics / Posts: 5 / 4190 From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск) Age: 53 Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D | шкипер: Можно заплести "ленивый огон" когда пряди делятся пополам и заплетаются навстречу. Совсем просто.
Именно про него и слышал название - колхозный.
Поищи в каталогах - прайсах контор продающих подъемное оборудование. Есть и Гостовские и ДИНовские таблицы. В принципе - должны соответствовать.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) |