Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Serhio
Тебе первая самое то. Остальное большое и тяжелое.
Лебедка обычно идет как на картинке, без всяких кронштейнов. А для установки лебедки нужно площадку делать под нее, а сам бампер сверху для красоты накинуть.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Serhio:
Потому вот что присмотрел.Но,есть вопросы.
Pilot:
Тебе первая самое то.
Согласен)
Но как производитель лебёдок Штурм и нивовот,юзающий штурм 9500 поясню.
1.Шестёрка на магнитах:
Плюсы-лёгкая,не жрёт аккум,легко поставить из-за небольших габаритов.
Минусы: узкий барабан,с ним не всегда удобно лебедиться в одиночку-нужно тщательнее контролировать смотку,не подходит для спортивного изнурительно режима ибо при чрезмерном нагреве (не дотронуться рукой) магниты могут отклеиться.
2.8500
Это более мощная 6000-я,но с широким барабаном.
3.9500
Вполне серьёзная лебёдка для различных условий эксплуатации.
Подробнее в картинках:
http://www.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=90&t=2218
Serhio:
Но,вопрос по креплению и для них остаётся.

8915 37и666и39
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Зоркий сокол
ибо при чрезмерном нагреве (не дотронуться рукой) магниты могут отклеиться.
Я сколхозил для магнитов обойму. Три года кручу уже-ни в жисть теперь не отвалятся. Конструкция примитивная и надежная на мой взгляд. Она же препятствует обильному проникновению влаги под магниты-хотя вода дырку все равно найдет.)))
Кстати, моя почему-то не греется-даже когда встает почти.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:

,
не подходит для спортивного изнурительно режима
[:RWL] Ожидание вполне может изнурить.
head41

Рег.: 25.11.2013
Сообщений: 2
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 52
Авто: 21214 2006гв

Voland03:
Voland03
http://www.ebay.com/sch/i.html?_…+winch+pulley&_sacat=0&_from=R40
Прежде чем покупать, внимательно изучаем цену доставки.
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

http://www.ebay.com/itm/4-Ton-Sw…_CarParts_SM&hash=item53f4cdf41c
Самая дешевая 1154 с доставкой. Выходит дешевле отечественные купить в инет магазине.

Мысль изреченная есть ложь.
Serhio

Имя: Сергей
Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 140
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 212140 2010 г.в.

Serhio
Тебе первая самое то. Остальное большое и тяжелое.
Лебедка обычно идет как на картинке, без всяких кронштейнов. А для установки лебедки нужно площадку делать под нее, а сам бампер сверху для красоты накинуть.


Вот и вопрос.Где взять крепление для лебёдки этой самой.? Ну и мой первый вопрос-то был-Ставить лебёдку надо на штатный бампер.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
Но по собственному и не только опыту советую мотать метров 23-25. Очень редко лебедишься вдоль оси авто, а так при лебежении вбок меньше перематывать. Лучше удлинитель лишний раз цепануть, чем заклинивший из-за троса барабан расшаманивать.
плюс бесконечно много.

ИМXO.
Жека
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Serhio
Бампер останется штатным. Площадку под лебедя или сам сделай или вон у Зоркого сокола купи.
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

Дюк:
Seргей писал(а):
Но по собственному и не только опыту советую мотать метров 23-25. Очень редко лебедишься вдоль оси авто, а так при лебежении вбок меньше перематывать. Лучше удлинитель лишний раз цепануть, чем заклинивший из-за троса барабан расшаманивать.
Блин что то я не понимаю. Получается основной лебедочный трос надо совсем немного вытягивать? Метров на пять например? И его уже удлинять вторым тросом? Или по-другому как-то... [:?]

Мысль изреченная есть ложь.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

трос вытягивать по максимуму оставляя примерно 4 витка на барабане. лучше 10 м на лебедки и 20 удлинителя чем 30 на лебёдке. чем меньше слоёв троса на барабане тем выше усилие и меньше шансов что трос на барабане закусит. я стараюсь размотать тросс по максимому
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

Народ, вот такой вопрос:
Лебедь, 6000.
Основной трос 6мм. Какой брать доп трос-удлинитель? Такой же по толщине или больше (где-то читал, что если через блок использовать, то нагрузка на трос возрастает). А где-то написано, что удлинитель должен быть в толщину основного троса...
И если не трудно, подскажите, какой длины брать?

Мысль изреченная есть ложь.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Voland03:
Лебедь, 6000.

Основной трос 6мм
6 мм это мало для Нивы,может кто то скажет что хватит,но я с таким бы с асфальта не съезжал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Voland03

Рег.: 28.12.2013
Сообщений: 45
Откуда: Россия, Владимир
Возраст: 41
Авто: Ваз-2131м 2011 г.

То есть речь о применении блока точно идти не может?

Мысль изреченная есть ложь.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Ампер:
6 мм это мало для Нивы,может кто то скажет что хватит,но я с таким бы с асфальта не съезжал.
Не накручивай себя! (с)

[:D] 5 мм трос,синтетика:



8915 37и666и39
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Зоркий сокол
Не надо народ вводить в заблуждение! Даже если на фото пятерка, это не значит, что надо его ставить на авто! Даже у всякого рода Декстронов 6 мм усилие на разрыв около 5000 кг. Это у нового (не потертого) на разрыв, а не рабочее! У менее именитых в полтора-два раза меньше! Хорошо, если он лопнет в болотине, а если на подъеме? А штурман сзади, к примеру, точечку фотает? (тьфу три раза!!!) Трос должен выдерживать раза в полтора-два больше возможного тягового усилия (не надо путать с массой авто!). И не надо думать "Да мне пару раз на рыбалке лебеднуться!" Это как с летней резиной - можно на ней один раз зимой 500 м проехать и мало не покажется!
Voland03:
если через блок использовать, то нагрузка на трос возрастает
Это смотря на какой участок троса. На тот, который между лебедой и блоком (т. е. основной, который на барабане) - нет! А вот если цепануть удлинитель между блоком и, например, деревом - да!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее