| 2340 older posts on previous pages |
|
Reg.: 2/18/2013 Posts: 647 From: Волгоград Age: 51 Car: ВАЗ 2131 2011 | Ars-techno: Ты уверен? Обычно такая труба толщиной два миллиметра.
Абсолютно уверен. Да, обычно 2 мм, поэтому я специально искал 3 мм. Ars-techno: Тонкое к толстому, да еще поперечными швами... Бррр...
Что тут тонкое, а что толстое? Труба 3 мм, уголок 5. Или надо было уголок 3 или трубу 5? ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Проварены все стыки, не только поперечные, просто на фото не видно. Ну можно ещё подварить где тонковато. Я в свое время спрашивал: болты или сварка? Видимо, это дело вкуса. Одни - за болты, другие - за сварку. Да, лебедка 6000. Может быть, и не нужны растяжки. Тоже, видать для каких условий. Ведь лебедку можно и через блок подцепить. От кустов бампер пока не гнулся. Вообще-то хорошо бы испытать всё это дело не загоняя машину в каки. Посмотреть в лабораторных условиях. Джечение бампер (пардон, подрамник) выдерживает в любом месте. Теперь надо как-то аккуратно попробовать лебежение. Вдруг что пойдёт не так.
Обращаться на "ты"! |
|
Reg.: 9/17/2013 Posts: 14 From: Воронеж Age: 37 Car: Ваз-21213 2000г. | мужики, 160 страниц читать не осилю, под капот, есть возможность установить лебедку? не хочу чтоб видно ее было за километр и бампер менять на не штатный тоже не айс, вдруг дтп.. в общем там физически есть к чему прицепиться? лебеду хочу 6000. подготовки пока нет никакой, кроме усиления бампера черенками(бампер 21)
LIVE FREE OR DIE |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | Если перенести радиатор и порезать телевизор - можно.
Если нет выхода, - нужно искать вход. |
|
Reg.: 1/10/2014 Topics / Posts: 1 / 261 From: Москва ВАО Age: 35 Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne | а вот так лебедку буду я устанавливать. 2 профильные трубы 60х40х2 от начала до конца + небольшой обрезок такой трубы + 2 листа 4мм сверху и снизу труб, а так же вертикальное ребро жесткости из 4мм.   |
|
Reg.: 4/25/2006 Topics / Posts: 8 / 1789 From: Орёл Age: 43 Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ | Когда захочешь сменить ComeUp на Warn будешь несколько удивлен ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk)
Если нет выхода, - нужно искать вход. |
|
Reg.: 1/10/2014 Topics / Posts: 1 / 261 From: Москва ВАО Age: 35 Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne | Ars-techno этот кронштейн сугубо под комап 6000s, другие лебедки по ширине и глубине могут не войти, не говоря уже о креплениях. |
|
Reg.: 8/29/2014 Posts: 5 From: Пермь Age: 33 Car: 21214i 2005 | Всем привет. Ставлю потихоньку лебедку и появился вопрос. Сегодня была закончена часть работ по площадке под лебедку и крепления труб в лонжеронах. Собственно сам вопрос - на фото труба, которая вставляется в лонж, будет держаться на двух болтах. Хватит ли по одной втулке в эту трубу или нужно по втулке на каждый болт (всего два болта на трубу, поставил по горизонтали) ?? ( просто держатель сверла на дрели навернулся, а в другую оно не влазит и получилось сделать только по одной дырке к втулке на трубу ![Angry [:X]](/em?em=WA) , и то последнюю пришлось досверливать болбёжным перфаратором ![Rotate [:rotate]](/em?em=cm90YXRl) ). Лебёдка - Т-макс 6500. Квадратные трубы в лонжи - 50х50 со стенкой 4 мм ( пришлось блин на металло базе взять 6м, меньше не продают, а имеющуюся тонкостенку ну никак не хотелось! ) . Втулка-труба со стенкой 3,5 мм ( примерно). Советские болты м12 ( не какая-то блестящая китайская кака) И достаточно ли крепкая площадка? - спереди уголок со стенкой 4мм, на задние болты лебедки- стальная пластинка толщиной 6 мм. Пока всё на болтиках, скоро будет вариться и ещё усилится. Подскажите на какие слабые места обратить внимание на такой площадке? Втулки в трубу вваривать? и так плотно сидят, и с небольшим запасом наружу, чтобы в притык к лонжу почти. P.s. - лонжы обварю когда закажу накладки, так как это наверное слабое место ![Sad [:(]](/em?em=KA) Сильно не пинайте , всё делается после работы на стоянке с протянутым с будки удлинителем для дрели. Раньше ни чем подобным не занимался ![Smile [:)]](/em?em=KQ)   |
|
Reg.: 12/20/2004 Topics / Posts: 1 / 2618 From: Питер Age: 14 Car: 21213М 1998 | FromSiberiaWithLove Достаточно по одному штатному болту, вертикальному, со втулкой. Трубы 50*50*2 достаточно тоже, 4мм - перебор. + крайне желательно сделать растяжки на балку. Сама конструкция из параллельных 4 мм уголков = плохо.
ИМXO. Жека |
|
Reg.: 8/29/2014 Posts: 5 From: Пермь Age: 33 Car: 21214i 2005 | Спс за инфу про болты, тогда по второй паре втулок делать не буду, ограничусь по одной втулке на трубу. Был выбор между 50*50*1 и 50*50*4, ну и разумеется выбор пал на 4х миллиметровую трубу. Не понял про растяжки на балку. Это что-то вроде распорки снизу или трубы от балки к бамперу ![Red face [:oops]](/em?em=b29wcw) ? Загугливание и юзанье поиска тут на форуме ответа не дали. Ткните пожалуйста пальцем в картинку, если есть. Конструкция из параллельных уголков не гуд- то есть вместо задней пластины на 6мм лучше приделать что-то потолще, например цельную лошадку из листа 6-8 мм или просто приделать пластину большей толщины ? ( хотя думаю что пластина проиграет по скручиванию площадке из цельного листа- или я не прав?) Ещё есть возможность её заменить. И если так, то будет ещё одна поезда на металло базу за шестью метрами чего-нибудь толстостенного ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Изначально была спонтанная мысль сделать задней опорой остатки трубы 50*50*4, прям как есть, вместо пластинки , но вспомнив , какой длинны родные болты крепления лебёдки, мысль быстро улетучилась, да и вес это лишний бы был. |
|
Reg.: 11/9/2005 Topics / Posts: 22 / 963 From: Замкадье не дальнее Age: 51 Car: Зомбониво модифицированное | FromSiberiaWithLove: Не понял про растяжки на балку.
8915 37и666и39 |
|
Reg.: 8/29/2014 Posts: 5 From: Пермь Age: 33 Car: 21214i 2005 | Если я правильно понял, то надо сделать как на этой фотке, подведя усиление от площадки к балке? image.jpg  |
|
Reg.: 9/26/2014 Posts: 6 From: Россия, Краснодар Age: 44 Car: Ваз, 21213, 1995, электриквинч 12000 LBS | А не пойдет вместо полиспаса РОЛИКИ ДЛЯ РАСКАТКИ СИП RT1, RT5 И PM 2? ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны |
|
Reg.: 2/27/2011 Posts: 217 From: Россия,Владивосток Age: 41 Car: Lada 2131M 2009год | Приключилась такая фигня с лебедкой t-max6500. Лебедился,большой нагрузки не было метров через 7 лебедка заглохла и больше признаков жизни не подавала.Барабан в положении "размотка" крутится легко.Провода все прикручены.При многократном нажатии на пульт лебедки слышен щелчок в пластмассовой коробке(щелчок не при каждом нажатии).С чего начать,что может быть???.Лебедка под водой не была,эксплуатировалась 3 года только летом по легкому.За все время протащил метров 200. |
|
Reg.: 1/5/2011 Topics / Posts: 3 / 217 From: Тверская деревня.Белый городок Age: 39 Car: MMC 6G72 | Вот в этой коробочке надо смотреть соленоиды либо ударь молотком по мотору лебёдки(без фанатизма) было такое на аналогичной лебёдка, только у меня саленоиды щёлкали при каждом нажатии
909 94I 42 7I |
|
Reg.: 2/27/2011 Posts: 217 From: Россия,Владивосток Age: 41 Car: Lada 2131M 2009год | Разобрался в чем дело.Рассказываю,может кому пригодится.Разобрал пластмассовую коробочку,в ней одно огромное,черное реле.  Так вот,один контакт от вибрации ослаб,и в момент включения обгорел.Поменял винт,почистил,закрутил и все заработало.Купил в запас черное,огромное реле. |