Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2340 сообщений на предыдущих страницах
komarov_da

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 630
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2011

Ars-techno:
Ты уверен? Обычно такая труба толщиной два миллиметра.
Абсолютно уверен. Да, обычно 2 мм, поэтому я специально искал 3 мм.
Ars-techno:
Тонкое к толстому, да еще поперечными швами... Бррр...
Что тут тонкое, а что толстое? Труба 3 мм, уголок 5. Или надо было уголок 3 или трубу 5? [:)] Проварены все стыки, не только поперечные, просто на фото не видно. Ну можно ещё подварить где тонковато. Я в свое время спрашивал: болты или сварка? Видимо, это дело вкуса. Одни - за болты, другие - за сварку. Да, лебедка 6000. Может быть, и не нужны растяжки. Тоже, видать для каких условий. Ведь лебедку можно и через блок подцепить.
От кустов бампер пока не гнулся.
Вообще-то хорошо бы испытать всё это дело не загоняя машину в каки. Посмотреть в лабораторных условиях. Джечение бампер (пардон, подрамник) выдерживает в любом месте. Теперь надо как-то аккуратно попробовать лебежение. Вдруг что пойдёт не так.

Обращаться на "ты"!
strangern

Рег.: 17.09.2013
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213 2000г.

мужики, 160 страниц читать не осилю, под капот, есть возможность установить лебедку?
не хочу чтоб видно ее было за километр и бампер менять на не штатный тоже не айс, вдруг дтп.. в общем там физически есть к чему прицепиться?
лебеду хочу 6000. подготовки пока нет никакой, кроме усиления бампера черенками(бампер 21)

LIVE FREE OR DIE
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Если перенести радиатор и порезать телевизор - можно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

а вот так лебедку буду я устанавливать. 2 профильные трубы 60х40х2 от начала до конца + небольшой обрезок такой трубы + 2 листа 4мм сверху и снизу труб, а так же вертикальное ребро жесткости из 4мм.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Когда захочешь сменить ComeUp на Warn будешь несколько удивлен [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Ars-techno
этот кронштейн сугубо под комап 6000s, другие лебедки по ширине и глубине могут не войти, не говоря уже о креплениях.
FromSiberiaWithLove

Рег.: 29.08.2014
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 31
Авто: 21214i 2005

Всем привет. Ставлю потихоньку лебедку и появился вопрос. Сегодня была закончена часть работ по площадке под лебедку и крепления труб в лонжеронах. Собственно сам вопрос - на фото труба, которая вставляется в лонж, будет держаться на двух болтах. Хватит ли по одной втулке в эту трубу или нужно по втулке на каждый болт (всего два болта на трубу, поставил по горизонтали) ?? ( просто держатель сверла на дрели навернулся, а в другую оно не влазит и получилось сделать только по одной дырке к втулке на трубу [:X] , и то последнюю пришлось досверливать болбёжным перфаратором [:rotate] ).
Лебёдка - Т-макс 6500. Квадратные трубы в лонжи - 50х50 со стенкой 4 мм ( пришлось блин на металло базе взять 6м, меньше не продают, а имеющуюся тонкостенку ну никак не хотелось! ) . Втулка-труба со стенкой 3,5 мм ( примерно). Советские болты м12 ( не какая-то блестящая китайская кака)
И достаточно ли крепкая площадка? - спереди уголок со стенкой 4мм, на задние болты лебедки- стальная пластинка толщиной 6 мм. Пока всё на болтиках, скоро будет вариться и ещё усилится. Подскажите на какие слабые места обратить внимание на такой площадке? Втулки в трубу вваривать? и так плотно сидят, и с небольшим запасом наружу, чтобы в притык к лонжу почти.
P.s. - лонжы обварю когда закажу накладки, так как это наверное слабое место [:(] Сильно не пинайте , всё делается после работы на стоянке с протянутым с будки удлинителем для дрели. Раньше ни чем подобным не занимался [:)]



Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

FromSiberiaWithLove
Достаточно по одному штатному болту, вертикальному, со втулкой. Трубы 50*50*2 достаточно тоже, 4мм - перебор.
+ крайне желательно сделать растяжки на балку.
Сама конструкция из параллельных 4 мм уголков = плохо.

ИМXO.
Жека
FromSiberiaWithLove

Рег.: 29.08.2014
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 31
Авто: 21214i 2005

Спс за инфу про болты, тогда по второй паре втулок делать не буду, ограничусь по одной втулке на трубу.
Был выбор между 50*50*1 и 50*50*4, ну и разумеется выбор пал на 4х миллиметровую трубу.
Не понял про растяжки на балку. Это что-то вроде распорки снизу или трубы от балки к бамперу [:oops] ? Загугливание и юзанье поиска тут на форуме ответа не дали. Ткните пожалуйста пальцем в картинку, если есть.
Конструкция из параллельных уголков не гуд- то есть вместо задней пластины на 6мм лучше приделать что-то потолще, например цельную лошадку из листа 6-8 мм или просто приделать пластину большей толщины ? ( хотя думаю что пластина проиграет по скручиванию площадке из цельного листа- или я не прав?) Ещё есть возможность её заменить. И если так, то будет ещё одна поезда на металло базу за шестью метрами чего-нибудь толстостенного [:)]
Изначально была спонтанная мысль сделать задней опорой остатки трубы 50*50*4, прям как есть, вместо пластинки , но вспомнив , какой длинны родные болты крепления лебёдки, мысль быстро улетучилась, да и вес это лишний бы был.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

FromSiberiaWithLove:
Не понял про растяжки на балку.

8915 37и666и39
FromSiberiaWithLove

Рег.: 29.08.2014
Сообщений: 5
Откуда: Пермь
Возраст: 31
Авто: 21214i 2005

Если я правильно понял, то надо сделать как на этой фотке, подведя усиление от площадки к балке?
image.jpg
image.jpg
Alex1401

Рег.: 26.09.2014
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Краснодар
Возраст: 43
Авто: Ваз, 21213, 1995, электриквинч 12000 LBS

А не пойдет вместо полиспаса РОЛИКИ ДЛЯ РАСКАТКИ СИП RT1, RT5 И PM 2? [:)]

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Приключилась такая фигня с лебедкой t-max6500. Лебедился,большой нагрузки не было метров через 7 лебедка заглохла и больше признаков жизни не подавала.Барабан в положении "размотка" крутится легко.Провода все прикручены.При многократном нажатии на пульт лебедки слышен щелчок в пластмассовой коробке(щелчок не при каждом нажатии).С чего начать,что может быть???.Лебедка под водой не была,эксплуатировалась 3 года только летом по легкому.За все время протащил метров 200.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Вот в этой коробочке надо смотреть соленоиды либо ударь молотком по мотору лебёдки(без фанатизма) было такое на аналогичной лебёдка, только у меня саленоиды щёлкали при каждом нажатии

909 94I 42 7I
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Разобрался в чем дело.Рассказываю,может кому пригодится.Разобрал пластмассовую коробочку,в ней одно огромное,черное реле.
Так вот,один контакт от вибрации ослаб,и в момент включения обгорел.Поменял винт,почистил,закрутил и все заработало.Купил в запас черное,огромное реле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее