Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2040 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

rv3dll
Я тоже когда свой бампер варил думал - куда это все при ударе пойдет... А потом просто плюнул и сделал - я же не для того чтобы разбиться ее строю, а если уж попадет... [:?] Не знаю я рецепта в таком случае... В любом случае человек в усиленной со всех сторон Ниве на правильных силовых бамперах навряд ли пострадает при ударе в легковую (хотя скорость тоже очень важна, квадратично я бы сказал важна), а под КАМАЗом все равны... [:(] Сорри за флуд...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Fima
при таком конструктиве крепления лебёдки, поднятие носа автомобиля это не испытание. При засаживании автомобиля нагрузки будут выше и направлены не на излом кронштейна, а на срез пальца.

Народ, чо, по моему вопросу никто не ответит?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Леха68

Рег.: 28.02.2013
Сообщений: 35
Откуда: Россия Тамбовская область
Возраст: 43
Авто: ваз 21213 1996 г.в.

Я работаю в пожарной охране и часто выезжаю на дтп по федеральной трассе, видел многое. В основном в салон влезает двигатель, деформируя все на своем пути.

не беги от пули, умрешь уставший
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

Дюк

установлена недавно но уже прошла жесткое испытание на соревновании, укладывается нормально если надо идеально то можно правой рукой за сидением коректировать не вставая, клюз если правильно понял ето "губы" внутри аналогичный наружному
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

Ay49Mihas это было не испытание! просто дурачились и фоткались!





по поводу надёжности конструкции: она имеет большой запас прочности и выдерживает большие нагрузки. завтра поеду на мероприятие, местного масштаба.видео поснимаю,чтобы больше не возникало сомнений.

встречный вопрос: какое требуется усилие для среза пальца диаметром 16 мм?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Fima, я к тому клоню, что он не рассчитан на токи, которые поедает лебёдка... После хорошего лебежения - проверь его температуру, и если не сложно - напиши результат...
san-dro:
если надо идеально то можно правой рукой за сидением коректировать не вставая
ни в коем случае так не делай!!! инерция у лебёдки присутствует, расплющит кости нафиг...
А сможешь сделать фотографию трубы и клюза (губ) у лебёдки?
Почему интересуюсь - у тебя трос (спереди) выходит по середине машины, а лебёдка стоит сбоку, значит трос идёт под углом к лебёдке.

ИМXO.
Жека
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Подскажит,как губы должны стоять относительно лебедки. трос должен касаться роликов губ, при намотке первого слоя на барабане. Или трос должен касатся только верхнего (нижнего) ролика?Сильно критично если трос будет тереть при намотке первого слоя? Расстояние от лебедки до губ какое должно быть. Трос стальной.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

romka, производители рекомендуют ставить ролики так, чтобы середина прорези была на уровне среднего витка.
Но я обычно рекомендую ставить немного ниже, по нескольким причинам:
1. на первых витках усилие больше и потери на изгиб, при контакте с роликом меньше сказываются на усилии.
2. чаще лебёдка работает на последних витках, по этому лучше ролики позиционировать относительно них (верхняя часть нижнего ролика находится на уровне последнего витка).

Если ролики поставить высоко, то мощная лебёдка может сама себя оторвать, по этому категорически не рекомендую их ставить высоко, или наматывать трос сверху лебёдки. Этот пункт можно не рассматривать, если плоскость крепления лебёдки находится вертикально, и естественно направлена вперёд.

ИМXO.
Жека
Fima

Рег.: 11.05.2011
Сообщений: 132
Откуда: Коломна
Возраст: 42
Авто: 21213 1993г.в. почти сток.

Дюк сегодня пользовался лебёдкой. приходилось много и долго тянуться. температура этой коробочки была равна температуре подкапотного пространства. (а текстолит тепло передаёт?) ручка выключателя не горячая была.
вот при долгом лебежении падает напряжение в бортовой сети до 12,5 в(при не продолжительном лебежении в сети 13,2в). а рабочее напряжение у меня 14.2в,стоит 2 аккумулятора по 55а/ч.
Ay49Mihas
Fima
при таком конструктиве крепления лебёдки, поднятие носа автомобиля это не испытание. При засаживании автомобиля нагрузки будут выше и направлены не на излом кронштейна, а на срез пальца.
как и обещал:маленькое видео(съёмка видеорегистратором)


san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

Дюк

губы на лебедке видны на предыдущей странице,
в принципе можно было в салоне клюз поставить под углом, перпендикулярно трубе для меньшего трения но я не заморачивался угол минимальный
2012-11-16 17.33.31.jpg
2012-11-16 17.33.31.jpg
IMG_0295.JPG
IMG_0295.JPG
IMG_0322.JPG
IMG_0322.JPG
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Дюк спасибо за разъяснения, а можно рисунком показать?
например как на вложении, рисунок в паинте:
трос-губки.png
трос-губки.png

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

romka
Трос на барабан снизу мотай, а не как на твоем рисунке, и губы ниже, почти до уровня площадки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Fima, если не большой, то это хорошо, но лучше последи за рубильником и его температурой.
На видео - плюс или около нуля было?

san-dro, и при таком расположении проблем с неравномерной намоткой не было? - Замечательно!!!
просто у меня так-же сделано, в смысле с таким-же углом труба-клюз стоят, но статистики набрать не успел, волнуюсь немного:о)))
Только ноге правой наверное неудобно, да? - Сделай небольшую площадку над трубой, до тоннеля, думаю поможет, сам пока не пробовал:о(((

romka, а что показать на рисунке?
как ты нарисовал - так трос пускать нельзя, лебёдка очень может оторваться, хотя некоторые так лебедятся (когда одной лебёдкой назад), говорят живёт. Момент на выворот дикий получается, ти я категорически против такого варианта, болты работают больше на выворот, нежели на срез (как при нижней намотке).

ИМXO.
Жека
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Дюк подскжаите, губки тогда выше надо сместить, на сколько? на сколько прямолинейно должен наматываться трос?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее