Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1995 сообщений на предыдущих страницах
Ligas985

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 295
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 42
Авто: ваз2121, 1977 г.в.

Rub
Хватает по сути! Вообще тянет очень бодро! Быстро достаточно!
Не вставала пока ни разу, хотя нагружал неплохо! Просто если ставить, то по мощнее хочется - 8500 Т-макс всего на 4т.р. дороже стоит, зато с запасом хорошим будет!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

BAndit107:
зачем от + генератора провод на прямую в + лебедки выводят?
А кто выводит то? Плюсовой провод от лебедки как правило крепят на клемму аккумулятора, куда конструктивно выходит и провод с генератора.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

ЕЩО от + генератора в + электроматора лебедки, зачем так делают?


на днях в ниву 2121 буду ставить лебедку взад какштатную, будет крепиться на подрамник свареный по принципу переднего на нем же силовой легкий бампер
AntonovPV80

Рег.: 16.04.2012
Тем / Сообщений: 22 / 25
Откуда: тверь
Возраст: 43
Авто: ваз 21214 2012г

Ligas985:
А трос тянуть под машиной если лебедиться назад? А машина по уши в грязи если?!
тянем один раз при установке, пропустив в трубе, лебедимся в перед.
Чтобы лебеднуться назад - спереди крюк цепляем за свою же проушину на бампере, а сзадд вытаскиваем трос петлей деваем блок и к дереву и обана. в деле завораживает.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Фотки выложиш на форум, если ен жалко. А хватит места, чтоб не резать пол багажника, в принципе должна влезть, ведь газовые балоны ставят, а они в три раза больше

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AntonovPV80:
Чтобы лебеднуться назад - спереди крюк цепляем за свою же проушину на бампере, а сзадд вытаскиваем трос петлей деваем блок
а как лебёдка относится к тому, что трос наматывается сверху барабана? Нет боязни, что она сама себя оторвёт?

ИМXO.
Жека
AntonovPV80

Рег.: 16.04.2012
Тем / Сообщений: 22 / 25
Откуда: тверь
Возраст: 43
Авто: ваз 21214 2012г

парней увижу, фотки выложу, сегодня к ним заезжал сказали что надо на ямку к ним заехать они размеры снимут и просчитают что и как, для реализации идеи. У одного изних стояла на образцу, но в багажнике за сидением

BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

ну так что по моему вопроса ко всем!?
зачем некоторые владельцы лебедок напрямую от плюча генератора выводят проволд на плюс лебедки?
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

BAndit107:
зачем некоторые владельцы лебедок
Поступки некоторых людей понять трудно...Особенно, если в пределах разумного обьяснить не получается.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Дюк:
а как лебёдка относится к тому, что трос наматывается сверху барабана? Нет боязни, что она сама себя оторвёт?
Скорее всего вперед трос выводится через блок.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

поставил в ниву лебедку электровинч 9500,
засевшись в снегу ну 1,5 - 2 мтнутки тянет и все, садиться акумулятор в ноль
лебедка работает рывками, обороты приподнимаю до 2тыщ когда включаю лебдку.

генератор стандарт (60А), акумулятор толи 55ка толи 60ка, есть ли решения или способы увелечения времени работы лебедки?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Выше емкость аккумулятора и минимум 90А генератор!
60А генератор на 2 тыс. оборотах ну выдаст 40А, а то и меньше.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

я гену присматриваю на120А и акум 75к ухочу, норм будет?
говорят если от плюса генератора провод бросить на плюс акума то половчее будет, правда ли?

тут один говорит поставить накопитель на фарад или два, те которые ставят для музыки, в машинах в которых по 3киловата, и где штатный генеатор на 80а и акум не сдыхает.
лично я сомневаюсь что польза будет, какие мнения?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Скорее всего, просто аккум убитый. На штатную электрику и стартер его хватало, а лебедь - потребитель намного серьезнее. Я когда только начинал трофями заниматься, у меня тоже стоял копеешный гена на 60 А и 65-й аккум. Но такого
BAndit107:
1,5 - 2 мтнутки тянет и все, садиться акумулятор в ноль
не было... Так что аккум менять по-любому.
BAndit107:
от плюса генератора провод бросить на плюс акума
Не знаю как на 214-й, на стареньких Нивах (да и всех Жигах) он и так кинут. Другое дело, что у меня на нем изоляция подплавилась (хотя у меня он был советский, по-моему квадратов 6). Заменил на КГ где-то 15 мм кв.
BAndit107:
поставить накопитель на фарад или два
В случае музыки это необходимо для того, чтобы не искажались крутые фронты и хватало энергии при усилении больших импульсных всплесков. Для лебедки сей девайс бестолковый. Смысл в нем есть только при его использовании как фильтра. К примеру, у одного знакомого при включении лебедя перегружался навигационный комп. ИМХО, кондюк в этом случае помог бы.

А вот с геной тоже все не так однозначно. В идеале надо ампер побольше, но чтобы они отдавались при как можно меньших оборотах. Обороты дрыга-то поднять можно и до 6000 )), но не забываем, что при лебежении надо еще и колесиками правильно помогать. А правильно - значит с минимальной пробуксовкой. Если, конечно, в РК стоит 10:1 понижайка, то проблем не будет [:)] . А вот при наиболее бюджетной 3:1 желательно, чтобы обороты при лебежении были около 1500. А на этих оборотах "стандартные" аккумы что на 60 А, что на 90 А дадут приблизительно одинаковый ток.

Короче, если машин не для спорта, достаточно просто поставить хороший аккум.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

не для спорта, на огорд и озера, вот только пробывал два акума, неужелиои убитые?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

BAndit107
Seргей:
Скорее всего, просто аккум убитый.
+1
или проблема с проводкой. силовые провода какого сечения? силовые провода идут от блока соленоидов прямо на акб?

у меня была схеме 55А гена + 62ач акб, лебёдке более менее хватало питания на суточных гонках.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее