Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2010 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Seргей
Дюк
ещё +1.
Либо акб, либо проводка..
У другана на УАЗке со слабеньким генератором тянет просто великолепно 9ка и ещё не разу не разряжала АКБ.Тем более из-за такого пустяка))
BAndit107:
засевшись в снегу ну 1,5 - 2 мтнутки тянет и все, садиться акумулятор в ноль
Тоже как-то лебедился по болоту метров 70, перецепляясь, ничего не глохло и не садилось. АКБ 62 А/ч, генератор тогда стоял 55 А/ч, правда лебедка 6000ая.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

у друга нива 82 года лебедь кейм ап 6000ка что ли, то же ненадолго,
у другова друга нива 88 года лебедь электровинч 6500 разматал смотал сел, тянет недолго
у меня нива 85 гда лебедка электрик винч 9500 на заряженный акум глубоко засевшись ну 1,5 минуты и все! рывки уп уп уп, если так держать кнопку, то акум вапще сдыхает приерно через 10 таких перехватов и просто потухание всей системы электической и мотор лебедя нешевелеться.


о каких неполадках проводки идет рчь? куда сувать клюв?! провода какие должны быть?

от лебедя ровода а прямую на клемы, причом чо я заметил, если минус не прикручать лебедк всеравно также работает
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

BAndit107
Интересно, какому же языку тебя в школе учили... Ты на русском умеешь, Бандит?

По теме. Считаем: пусть лебедка потребляет 300 А/ч. Емкость аккумулятора пусть будет 60 А/ч, а скорость намотки - 2 м/мин.
Получаем, что при максимальной нагрузке (глубокий мокрый снег) аккумулятора может хватить лишь на непрерывную смотку примерно 24 метров троса в течении 12 минут.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Opeks-nn

Рег.: 11.02.2013
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: 21213 2000г.

Народ, подскажите пожалуйста.

Лебедка T-Max 6500, за сезон сгорели уже два соленойда родных. Подгорают контакты в них и перестает работать. Когда включаешь, соленойд непрерывно трещит, пока кнопку держишь, а мотор не крутит. Напряжение на выходе 8V дает.

НА что можно заменить родной соленойд?

Вот про этот что скажете: http://4v6.ru/solenoid-dlja-lebedki-450a12v.html

Заранее спасибо.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Ars-techno
ага, чо то вот на уском плохо получаеться


наврное проблемы у меня в генераторе,поед на днях замерять чо он там выдатет.

седня история такая, снял с рабочий машина акум, завел ниву, прогрел, размотл неа метр трос и смоталдля роврки, проехал где то километр, размотал с пультиа лебедку метров 10, зацеил к засевшей машине, чутка потянул ее, вытянул,начал трос сматывать осавшихся 9 метров и ООооОО опять это тыщ тыщ тыщ рывками,

доехал обратно, ну минут 5ть 800 метров, глушу машину, перестовляю акум и машину немагу звест стартеру тока нехвтает :((

значи у меня дела в гене?
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

BAndit107
Скорее всего так... Напряжометр тебе в помощь [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Opeks-nn:
НА что можно заменить
Мне кажется-надо заменить лебёдку...

8915 37и666и39
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Зоркий сокол:
Opeks-nn писал(а):
НА что можно заменить

Мне кажется-надо заменить лебёдку...
Не, зачем же так радикально.
Во-первых, смотря как соленоиды горят. Если какое-то время новые работают нормально, при этом сама лебеда бодро тянет и греется в пределах нормы, то скорее всего причина в самих соленоидах. Либо они просто-напросто некачественные, либо (если стоят на самой лебеде) часто купаются. Вообще, по моим наблюдениям, если авто раз в месяц-два участвует в соревнованиях, то комплект соленоидов в год - практически норма. Выход - те соленоиды, которые у тебя в ссылке. Добрые люди пишут, что моноблок понадежнее. Хотя у меня самого раздельные. С детства не люблю то, от чего я завишу, а оно от меня - нет [:)]
А вот если новые практически сразу тухнут - тогда да, скорее всего лебеда подкорачивает (хотя, [:think] ).
Во-вторых, соленоиды можно довольно результативно убивать и самому. Например, включать обратное вращение, не дожидаясь, пока барабан полностью остановится (кам апы, например, весьма инерционны). А еще весело ездить с неработающим тормозом (в лебеде). Тянешься, к примеру, в гору или за пружинящее дерево. Выключаешь пульт - а она бодренько так разматываться начинает! По незнанию первая реакция - включить смотку. Тоже соленоиды хором спасибо говорят! [:)]
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

пробита у него обмотка в моторе!
Opeks-nn

Рег.: 11.02.2013
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: 21213 2000г.

Seргей:
Если какое-то время новые работают нормально, при этом сама лебеда бодро тянет и греется в пределах нормы, то скорее всего причина в самих соленоидах. Либо они просто-напросто некачественные, либо (если стоят на самой лебеде) часто купаются.
Пока новый, работает нормально. Потом помирает быстро, практически после нескольких покатушек. Хотя и купаются часто. Сейчас буду под капот переставлять.
Seргей:
Хотя у меня самого раздельные.
А раздельные какие?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Да "боченки" обыкновенные. Кстати, сейчас Т-максовские. Их в полевых условиях можно хоть ненадолго реанимировать. Хотя всеравно запасной вожу )). У меня тоже изначально они были на лебеде. Выживали 3-4 соревнования. Сейчас перенес в салон на правую стойку лобового. Полет нормальный. Сгорят - заменю на моноблок. Или на силовые контакторы, тут народ такие где-то советовал...
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Seргей:
Или на силовые контакторы
На электромагнитных выключателях массы газели собирают блок управления.Надёжный,дешёвый и брутальный)
На самом деле надо сразу убирать блок в сухое место.На морде ему делать нечего.

8915 37и666и39
Opeks-nn

Рег.: 11.02.2013
Сообщений: 5
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Возраст: 35
Авто: 21213 2000г.

Зоркий сокол:
На электромагнитных выключателях массы газели собирают блок управления.Надёжный,дешёвый и брутальный)
Там нужно фиксаторы внутри убирать?


И еще кстати вопрос. Какую смазку в редуктор закладывают?
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Opeks-nn:
Какую смазку в редуктор закладывают?
Я синий "Шеврон". Очень доволен. Впринципе, я его всюду вместо Литола использую.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Ars-techno
померял, 13.6-13.9 при 1500 оборотах двигателя выдает,
акум хороший, тогда вопрос почему же так быстро высасываеться?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее