Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1950 сообщений на предыдущих страницах
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Mauzzzer
Не очень корректный вопрос. Не эксплуатировал АГМы, пока мечта... Но, ИМХО, с 55-ти амперным геной неоптимальный тандем получается. Поставь 214-й (он же 10-й). Как раз на разницу между Оптимой и Бошем! А вопще вы меня умиляете! Бош или Оптима! Если трудности только в этом, то лучше чёрная Тоета 70-ка!!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Дюк
Вот ещё вопросик. Эта самая пружинка во-первых прижимает, во-вторых закручивает. Что от чего зависит?
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

Подскажите пожалуйста какие провода нужны для лебедки t-max 6500-430А.В этой ветке не нашел, кто какие провода ставит??? Покидайте ссылки если есть, я почитаю. А то по таблице проводов для сварочных аппаратов, толщина провода должна быть 21 мм, это по моему ну очень много, или все такие провода ставят???Подарил себе на новй год лебедку t-max 6500 [:)] .
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

вот
http://domasniyelektromaster.ru/tag/sechenie-provoda/
к примеру провод диаметром 10мм имеет 78,5 квадратных мм,округляем 80,при плотности тока 5ампер на 1мм имеем 400ампер.
с учётом того что длинна проводов для лебёдки маленькая и максимальная сила тока протекает не всегда то можно скорректировать до разумных пределов в меньшую сторону.
а 21мм это на силу тока 2000ампер.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Имеется T-max 6500, последний раз пользовался еще до снега, все работало на ура. Не так давно решил проверить и обнаружил, что не работает. Лебедка была снята полностью разобрана, смазана и назад собрана, из косяков был обнаружен только залипший щеточный узел, который был зачищен. При установке лебедки она так и не заработала. При подачи напрямую 12В на болт с красной меткой (стоит ближе к краю лебедки и идет на щетки) и "-" на один из болтов стоящих ближе к тросу (идут на обмотки статора и как я понимаю отвечающие за направление вращения) лебедка вращаться не начала.
При замыкание кнопки пульта на контакте "D" не появляется напряжения, хотя как я понимаю должно.
Подскажите, как еще можно проверить лебедку?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Для начала послушай щёлкают ли соленоиды при управлении с пульта. Если да то блок соленоидов скорее всего исправен, проблема в самой лебёдке. Если нет проверяй соленоиды.

К мотору должен приходить надёжный минус отдельным проводом. Есть ли он?

Мотор должен работать если подать + на красный вывод и на один из выводов которые ближе к барабану, минус от блока соленоидов на эти вывод не может приходить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Мотор должен работать если подать + на красный вывод и на один из выводов которые ближе к барабану, минус от блока соленоидов на эти вывод не может приходить.
Человек так себе глаза может спалить, от короткого замыкания при разбрызгивании металла.
Ни в коем случае нельзя плюс подавать на красный провод с мотора!!!
Если есть желание попробовать, то только осторожно, кратковременным касанием и то может прилипнуть клемма и тогда 600А тока короткого замыкания все спалят.
На некоторых лебедках щеточный узел не изолирован от корпуса мотора!

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Greh
Скорее всего проблемы было две. Первая - это залипшие щетки. Вторая - что-то с соленойдами или неправильное подключение. Проверяй появляется ли плюс на управлении при нажатии кнопки.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я по-моему ясно написал что сначала надо проверить блок соленоидов, а потом уже мотор. Если блок рабочий то при КЗ в моторе провода начнут греться, это трудно не заметить. Для проверки самого мотора не обязательно тыкать крокодилами прямо на выводы мотора, можно осуществить проверку безопасно из без последствий для проводов, клемм, АКБ и пр. Если человек сам взялся разбираться в чём неисправность то подразумаевается что элементарные навыки работы с электрооборудованием у него есть.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Я по-моему ясно написал что сначала надо проверить блок соленоидов, а потом уже мотор. Если блок рабочий то при КЗ в моторе провода начнут греться, это трудно не заметить. Для проверки самого мотора не обязательно тыкать крокодилами прямо на выводы мотора, можно осуществить проверку безопасно из без последствий для проводов, клемм, АКБ и пр. Если человек сам взялся разбираться в чём неисправность то подразумаевается что элементарные навыки работы с электрооборудованием у него есть.
Просто у тебя такая же ошибка как и у Дена. КЗ не в моторе, а в неправильном подсоединении. Мотор можно вполне успешно подключить к АКБ, без соленойдов, и заставить его работать, только под нагрузкой, в момент соединения, будет плавится свинец на клеммах АКБ или шпильки на моторе.

Подсоединять нужно следующим образом. Красный, отдельно стоящий вывод на моторе замыкается с одним из двух контактов, которые ближе к барабану перемычкой. А на второй из них подается плюс. Соответственно, замыкая красный на другой контакт и меняя плюс - получим реверс.

Обязательно проверь перед тем как что-то отвечать.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Обязательно проверь перед тем как что-то отвечать.
Проверял и не раз, примерно таким способом как ты рассказываешь, поэтому и отвечаю.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Спасибо за советы. Завтра буду проверять. На данный момоент соленоиды не щелкают. До этого когда щетки были залипшие соленоиды чуть потарохтели и далле признаков жизни не подавали. Они обслуживаемые?

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, не совсем понял... как мне кажется эта пружинка отвечает лишь за вращение тормоза. Себе я её взводил так, чтобы конуса тормоза были максимально расслаблены (для упрощения размотки), вроде помогало.
Taifun:
будет плавится свинец на клеммах АКБ или шпильки на моторе.
сильно будут плавиться, или терпимо? А пчмб не коммутацию не завершать массой двигателя?
Greh:
Они обслуживаемые?
Смотря какие. моно - легко, "бочёнки" - существенно сложнее + при сборке надо очень точно позиционировать контактную группу.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
не совсем понял...
Да просто родную пружинку я посеял, вот и пришлось крутить самому. Отсюда и вопрос: во-первых, она ведь, кроме скручивания, ещё и на сжатие-расжатие работает, во-вторых, на скручивание-раскручивание. Тактильные ощущения от родной я уже не помню, поэтому хочется понять, что зависит от силы сжатия, а что от скручивания.
Greh:
Они обслуживаемые?
Неоднократно пытался чистить "боченки" - иногда помогало, но не надолго, чаще всего нет. Причина -
Дюк:
при сборке надо очень точно позиционировать контактную группу
Я выработал своеобразную технологию притирки "пятака" и контактов в одной плоскости, но неблагодарное это занятие. Надежнее купить новые.
Кстати, если все же при прямом подключении лебеда всё равно не крутит, то, ИМХО, пригорание соленоидов это следствие, а не причина...
Да, вот что ещё... Не знаю, как на Т-максе, а на КамАпе у меня причиной хаотичных отказов в работе было ослабление болтиков, крепящих концы обмотки к корпусу мотора (со стороны крышки дрыга).

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Кстати, если все же решишь разбирать "боченки", делается это довольно просто - надо аккуратно отогнуть завальцовку крышки. Но лучше новые ))
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

А про какие боченочки идет речь? у меня вот такие вроде стоят http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=92

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Аааа, это моноблок, про него не знаю...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, тогда не подскажу, извиняй.
лучше попробуй оригинальную найти.

Greh
это моно, про т-мукс не уверен, но обычно они разборные, легко.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее