Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1935 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Alex/S:
может алюминиевый щеткодержатель, при нагреве, быстро окисляется и клинит щетки?
При нагреве он не может окисляться так быстро, тем более что рамки стальные. [:P]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Мда... Многократно мои лебедки работали в подводном положении. Пока проблем не было. Теперь буду бояться...
[:weep]
Кстати. Может попавшая в мотор вода смешавшись с эмульсией изолирует щетки от коллектора?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

шкипер:
Кстати. Может попавшая в мотор вода смешавшись с эмульсией изолирует щетки от коллектора?
Возможно, как одна из причин снижения эффективности, но главное зло - когда вынимаем ротор щётки не выпадают, а остаются на месте. В последний раз выбивал их выколоткой, предварительно сняв щёточный узел, руками не смог стронуть с места. Было бы странно если бы при этом мотор работал. [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Бывает ли подобное с другими лебедками? И как с этим можно бороться? Лебедка -порой последний рубеж обороны...Надежность крайне важна.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Странно это всё, Жека, странно. никогдаб не подумал что у графита такие свойства есть...
А картинок как это выглядело не сохранилось?

шкипер, возможно лаком аэрозольным щётки облить, а рабочую зачистить?

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

У меня, кстати, подобный эффект наблюдался в щёточном узле стартера (редукторный, щеточный узел - десяточный). Но там щетки не разбухают, а просто раскисают. Уже знаю - если был брод, значит щетки надо менять.
На Кам Апе с фирменными щетками все нормально. А вот один раз поставил Волговские - после брода очень быстро стерлись в ноль...
Так что, видимо, графит графиту рознь. А, вернее, не везде графит такой уж графитный ))
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Не знаю. Нырять и плавать приходится часто. Но больше 15 минут, как мне кажется, лебедка в воде не была.Правда- многократно... Из под воды -работала.
При разборке(менял тормоз) - щеточный узел подозрений не вызывал. После трех лет эксплуатации. Грязи внутри особой не было... [:?]
Может попробовать какую-то густую смазку типа ЦИАТИМа?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1046
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
плюс механика в ближайшее время будет)))
Сколько уж ждём))) Никак не дождемся)

В общем у меня щетки тоже зависали, но не графит разбухал а ржавчина на щеткодержателе образовывалась.

Подобрал под вал сальник, проточил щеку и установил его туда. Собрал все на герметик. Вода пропала. Последний раз угробили тормоз. Съело ролики.

Если поставить сальник и на редуктор, предварительно наварив на шестигранник металла и шлифануть под сальник, то можно и нужно заливать масло.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Щетки бывают меднографитовые. Они несколько эффективнее и желательно их установить взамен стандартных.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

шкипер:
Может попробовать какую-то густую смазку типа ЦИАТИМа?
Не-не. Мой опыт показывает, что если смазывать что-то с целью предохранения от воды, то заканчивается это тем, что после купания в грязной воде смазка эту грязь прямо-таки впитывает. Вода уходит, а грязь со смазкой перемешивается. Через несколько таких купаний то, что было смазкой, становится "замазкой". ИМХО...
Я так пытался во втягивающем сердечник смазывать. Его только еще быстрее клинить стало. А ещё обратил внимание, сколько грязи бывает на валу, соединяющем мотор лебедки с редуктором.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А все-таки, есть у кого способ "расшевеления" Кам Аповского тормоза?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
А картинок как это выглядело не сохранилось?
Картинки не делал, впрочем в ближайшее время будет возможность потопить лебёдку, и после разобрать. Следите за новостями)))

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей, в смысле расшевеления?
Можно пружинку слабее взвести.

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
Можно пружинку слабее взвести
Кстати, а на сколько оборотов ее закручивать?
Mauzzzer

Рег.: 21.07.2010
Сообщений: 61
Откуда: Пермь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в

скажите кто нибудь использовал аккумулятор bosch AGM S6? Хочу поставить себе 75А. Использовать в следующем сочетании: генератор штатный 55А и лебедка 6000-6500? для туризма и покатушек)) подойдет? или все таки лучше разориться на желтую оптиму?

Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Mauzzzer:
генератор штатный 55А и лебедка 6000-6500?
Смотря какая лебёдка.Если на магнитах-хватит штатного электричества,если на обмотках-не факт.
Например Тимах 6500 серой серии очень прожорлив,а жёлтый 6000-весьма экономичен.

8915 37и666и39
masquinong

Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 87
Откуда: Россия Челябинск
Возраст: 55
Авто: Ваз 21214 2005г.

Люди, а может нам попытаться собрать статистику по эксплуатации лебедок с постоянными магнитами? А то очень много жалоб на отклеившиеся магнитики звучит. Ну чтобы более менее объективную картину увидеть. Типо: сколько работала, в каких режимах, от чего скончалась или на какой стадии разложения находится.
Моя один сезон "простояла" на стоковой машине. Лебедился всего три раза. Водных процедур не было, но при ревизии в конце сезона в корпусе дрыгателя обнаружены следы атмосферной влаги в виде ржавчины. Не по всему корпусу, а только в нижней части, что естественно. Коррозия окружила нижний магнит и с энтузиазмом полезла под него. Есть очучение, что в следующем сезоне он нафиг отвалится и лепетко отправится на тот свет так и не увидев настоящих какашек. Магниты похоже кобальтовые спеченные, приклеены к корпусу. Намерен изготовить обойму и зафиксировать болтами к корпусу. Не получится-попытаюсь вкрячить туда мотор с обмотками последовательного возбуждения. Хотя производительность и экономичность этой меня вполне устраивают. И не греется она абсолютно при умеренной эксплуатации. И трос разматывается очень легко. Девятилетний сын поднимает ее одной рукой-легкая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лебёдки: установка, эксплуатация и прочее